Я сокращал общую информацию про серию HoI и перевел свежую, про новую игру. Нового мало и в общих чертах, но это начало.
Нажмите, чтобы прочитать
Добро пожаловать на первый дневник разработчиков Hearts of Iron IV.
Меня зовут Ден Линд и я - лидер проекта HoI IV. Приготовьтесь командовать армиями, к модернизацию оснащения и конечно же к дипломатическим играм.
Прошло уже 5 лет с тех пор как вышла HoI 3. Несмотря на многочисленные аддоны, это прекрасное чувство работать над продолжением серии. Так как мы уже показали Альфа версию в Маями, вы уже можете почерпнуть немного информации по этой ссылке.
Цель
Наша цель в HoI IV схожа с идеей, которую мы применили в CK II или EU I: сохранить атмосферу и сложность геймплея, вышедших предшественников, но при этом обновить игру и облегчить процесс обучения через улучшенный интерфейс. И конечно же мы привнесем новые идеи в игру.
Акцент на планах и стратегии
HoI 3 можно было играть либо с полным контролем над всеми элементами игры, либо воспользоваться помощью ИИ. Теперь мы работаем над новой системой, которая даст игроку больше контроля над ходом сражении, одновременно облегчив контроль. Тем самым мы хотим дать вам время на наблюдение за всем происходящим. Это увеличит глубину игры, вы почувствуете уже сам военный поход, вместо движении отдельных подразделении на карте. Без паники! Для тех, кому хочется самому крутить винтики в игре, тобишь микроменеджмент, мы эту возможность не убираем. Вы можете планировать абсолютно все в деталях, если пожелаете. Ничего не убирается. Не будет никаких больших автоматических чудо-кнопок.
Меньше скриптов - больше исторического погружения
Самая большая проблема исторических игр это то, что игроки уже заранее знают, что случится дальше, в период Второй Мировой Войны. Предводители тех самых дней, однако не обладали никакими магическими способностями, чтобы узнать будущее. С этим нам приходится считаться. Не потерять историческую атмосферу в наших играх, за что собственно фаны и любят наши игры. Многие события будут требовать многошаговых решении, чтобы пережить событие.
Все под рукой
Чтобы играть в HoI успешно, игроку надо постоянно анализировать разную информацию. Раньше нужно было тратить время на поиск этой информации. В HoI IV это делать не нужно. Вся необходимая информация будет доступно на стратегической карте. Подробнее расскажем в следующих дневниках.
Итог
Наша цель для этой игры, дать игроку возможность контролировать ход войн и научить его их вести. Данная игра будет сосредоточена на глобальной стратегии.
В этот раз мы хотим сделать самую лучшую стратегию нашей серии про ВМВ с простым управлением и сложным геймлеем.
Это самонадеянная идея, но я думаю, что для этого у нас неплохой багаж знании и опыта. И конечно же желания. Надеюсь последние игры от нас, доказали вам, что мы идем правильной дорогой.
Мы начали работать над HoI IV не так давно. Дискуссии и идеи для будущей игры HoI, пульсировали у нас в студии . Создавая каждый аддон для HoI 3, у нас были фичи/изменения, которые были слишком огромны для аддона или же не совсем подходили к игре. Все это мы откладывали и копили для будущей серии. Когда мы начали разработку игры, то пользовались этими идеями и наработками. Я уверен, что некоторые моменты в игре будут вам уже знакомы, когда мы будем о них рассказывать в будущем.
Мы начинаем медленно и будем каждый месяц информировать вас о ходе разработки. Ближе к концу релиза, информации станет больше. Не забудьте посмотреть скриншот для затравки! Удачи!