Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.2018),адаптеры им.когорт(8.6.2018),совместимость с Rise of the Republic,Hotfix #2

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6781

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 594 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 079

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Спойлер

Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер

- Дефрагментировать системный диск и папку стим с игрой(особенно важно после установки патчей для Рим2 или новых версий DEI)
- Официальный сабмод,повышает производительность(фпс) и убирает возможные лаги у некоторых игроков в DeI.Совместим со всеми версиями DeI. Сделан на основе облегчённых текстур юнитов.
Reduced Unit Variation for Increased Graphical Performance
Reduced Variation for All Units
- В случае зависания,лагов,вылета и краша
Спойлер

- Другие меры
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 06 Сентябрь 2018 - 00:50

  • 33

#6361 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 915 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 570

Отправлено 13 Февраль 2018 - 01:55


я понял причину. Всё работает.

Да. Действительно всё заработало. Оказывается нужен был фикс на адаптер Dardo21.

Спасибо!


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#6362 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 594 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 079

Отправлено 18 Февраль 2018 - 13:47

Beta Test DEI v 1.2.2h (небольшое обновление от 18.2.2018)
Открытый тест бета-версии DEI v 1.2.2h
впервые выложен 30.1.2018
http://totalwars.ru/...37#entry1193351
Beta Pack(обновлён 18.2.18): Download (Mirror)
Сейвы совместимы. Загружать вместе со всеми частями DEI.
Изменения от 18.2.18(Small update)
- Македония добавлена в программу бонусов для главных фракций при расчёте автобоя битв ИИ
- Исправлена ошибка при преобразовании британских храмов в другие типы
- Переработан текст линии снабжения,чтобы он ясно создавал линию снабжения, не добавляя её к существующим
- Дополнительно добавлены новые карточки юнитов от sourav
- Фикс белого щита спартанского генерала
- Изменённый тип эффектов правления империей(empire government type effects) отображаются в пользовательском интерфейсе
------------------------------------------------------
Все фракции из будущего DLC Desert Kingdoms Culture Pack(8.3.2018) уже есть в DEI.
Вместо правки проблем с боевой анимацией игры, после патча 18,зачем то в запоздалом  DLC вдруг выкатывают эти 4 второстепенные фракции...

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 21 Февраль 2018 - 01:35

  • 2

#6363 papka

papka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
    Регистрация: 25.янв.16
    Слава: 5

    Отправлено 21 Февраль 2018 - 19:05

    Лучшебы эти жадные **дары вместо денег из воздуха (Desert Kingdoms Culture Pack) ИИ правили, причем забесплатно


    Сообщение отредактировал papka: 21 Февраль 2018 - 19:06

    • 0

    #6364 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 932 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 149

    Отправлено 21 Февраль 2018 - 19:35

    В марте грядёт дополнение с афродевушками, это получается Дрездену и Ко опять перепиливать мод?


    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #6365 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 594 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 079

    Отправлено 21 Февраль 2018 - 22:13

    Mr.Gorby, напротив,для DEI нет никаких особых сложностей в связи с появлением этого очередного ванильного пака юнитов. В DEI нет ни одного юнита из ванилы и концепция всех линеек юнитов,на основе историчности, ничего общего не имеет с ванилой. В связи с этим, тем кто играет в DEI нет необходимости приобретать культурные паки ванильных юнитов для Главной кампании. Возможно, что то будет вставлено для экзотики,типа восточных женщин-генералов.
    Гораздо больше сложностей принесло моду обновления от патча 18 , а именно, его новая полтсистема (Власть и политика) и проблемы боевой анимации.
      papka,
    Да,есть известные проблемы  поважнее новых дополнительных юнитов для второстепенных фракций.

    -------------------------------

    На форуме DEI создан топик в связи с этим ДЛС

    Desert Kingdoms DLC

    http://www.twcenter....rt-Kingdoms-DLC

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 21 Февраль 2018 - 23:19

    • 0

    #6366 Alexander_1987

    Alexander_1987

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 538 сообщений
    • Откуда:Кубань/Россия
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 114

    Отправлено 21 Февраль 2018 - 23:54

    При всем интересе и уважении к данному моду черепашьи дистанции, с которыми передвигаются армии, а также недоработанная система снабжения, когда приходится ждать восстановления армий годами, мне не импонируют. Приходится это править самому и убирать.


    • 0
    «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

    "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

    #6367 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 932 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 149

    Отправлено 22 Февраль 2018 - 00:51


    напротив,для DEI нет никаких особых сложностей в связи с появлением этого очередного ванильного пака юнитов. В DEI нет ни одного юнита из ванилы и концепция всех линеек юнитов,на основе историчности, ничего общего не имеет с ванилой. В связи с этим, тем кто играет в DEI нет необходимости приобретать культурные паки ванильных юнитов для Главной кампании. Возможно, что то будет вставлено для экзотики,типа восточных женщин-генералов.
    Да в том то и дело, что из того что СА в этом ДЛС собираются выпустить уже вполне реализовано в DEI. А насчёт фентезийности, это иногда от СА выбешивает. Клонированные фентезийные линейки, да вспомните ещё эту проблему в аддонах первого Рима. Вот насчёт дам в геймплее исторических и не очень, ну...тут для разнообразия я думаю было бы прикольно. Игрокам которые в в РИМ2 с модами играют годами с бородой сие по приколу было бы))
    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #6368 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 594 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 079

    Отправлено 22 Февраль 2018 - 15:34

    Beta Test DEI v 1.2.2h (небольшое обновление\Small update от 22.2.2018)
    Открытый тест бета-версии DEI v 1.2.2h
     Beta Pack впервые выложен 30.1.2018
    http://totalwars.ru/...37#entry1193351
    Beta Pack(обновлён 22.2.18): Download (Mirror)
    Сейвы совместимы. Загружать вместе со всеми частями DEI.
    Изменения от 22.2.18(Small update)
    - Исправлен неиспользуемый слот постройки в регионе IA Numidia (только новая кампания)
    - Добавлен храм Ортии(Orthia) для Спарты,который строится из храма Артемиды 4-го уровня.
    - Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал значок  emergent-фракции Dumnonii.
    - Исправлено Ицены, имеющее фракционных наемников из ванилы(только новая кампания)
    - Исправлен у Иценов юнит копейщики-слингеры(slinger-spearmen),который не имел способности Выносливость
    - Пехоте дальнего боя,стрелкам и тп.(Ranged infantry) снижена на 5 живучесть\хит-поинт(hp)
    - Кавалерии дистанционного боя(Ranged cavalry) будет показывает бонус в её пользовательском интерфейсе
    - Увеличена скорость штурмовой и не бронированной пехоты
    - Исправлены некоторые неправильные значения стат\анимации(wrong stats/animation assignments)
    -------------------------------------------------
    Обращаю внимание или напоминаю любителям именных когорт римлян,что представленный в шапке этого топика и в шапке на форуме DEI сабмод [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome от XIIICaesar's не поддерживается его автором уже в течении многих лет,но он до сих есть в шапке  топика так как его не удалили на форуме DEI по каким то причинам.
    [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome сегодня,скорее всего,не работает и следует использовать взамен его сабмод Ancient Empires Legions for Divide Et Impera(оба есть в шапке этого топика).

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 22 Февраль 2018 - 16:13

    • 0

    #6369 Tolyanchik18

    Tolyanchik18

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 11.фев.18
      Слава: 0

      Отправлено 24 Февраль 2018 - 17:57

      Мне вот интересно, почему когда я строю Рим 2 лвл, то у меня появляются Легионеры? Все верно, или нет??? Ибо в 276 году до н.э по мне уж совсем) И я досихпор не понял, как работают реформы. Ибо я по гайду прокачиваю ту реформу римского отряда, и сразу же на следущий ход могу улучшать гастатов-копейщиков до гастатов, и сразу же до легионеров. И + в версии 1.2.2 g не работает система Population, текст есть, а вот население дефолт (точнее рост)


      • 0

      #6370 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 594 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 079

      Отправлено 24 Февраль 2018 - 19:30

      Tolyanchik18,по реформам есть в шапке топика.

      Раздел:

      Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения

      Редактирование(ускорение) реформ, раздел :

      Разное:

      И я до сих пор не понял, как работают реформы.

       

      Для наступления реформы армии главное это размер империума,который определяется количеством городов под контролем игрока. Для появления легионеров,например, надо иметь уровень империума 5,то есть контролировать 26-28 городов и сделать минимум 100 ходов. А так же построить казармы для найма легионеров,как в ваниле. Для апгрейда юнитов в легионеров надо заранее изучить спец.технологию: Усовершенствование римского юнита.

      Мне вот интересно, почему когда я строю Рим 2 лвл, то у меня появляются Легионеры?

       

      Это неправильно. Появление реформы и появление легионеров никак не связаны с уровнем города. Причины этого бага ищите у себя сами.

      Ибо в 276 году до н.э по мне уж совсем)

       

      Какой год в кампании не имеет значения для реформ.


      Сообщение отредактировал U633: 24 Февраль 2018 - 19:31

      • 1




      Количество пользователей, читающих эту тему: 18

      0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), Yandex (6)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II