Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.2018),адаптеры им.когорт(8.6.2018),совместимость с Rise of the Republic,Hotfix #2

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6781

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 594 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 079

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Спойлер

Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер

- Дефрагментировать системный диск и папку стим с игрой(особенно важно после установки патчей для Рим2 или новых версий DEI)
- Официальный сабмод,повышает производительность(фпс) и убирает возможные лаги у некоторых игроков в DeI.Совместим со всеми версиями DeI. Сделан на основе облегчённых текстур юнитов.
Reduced Unit Variation for Increased Graphical Performance
Reduced Variation for All Units
- В случае зависания,лагов,вылета и краша
Спойлер

- Другие меры
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 06 Сентябрь 2018 - 00:50

  • 33

#51 POSHA

POSHA

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
    Регистрация: 23.мар.11
    Слава: 8

    Отправлено 19 Декабрь 2013 - 11:50

    Ну что же... очередная моя компания прервана чёртовым патчем :huh: надо бы отключить автообновление, но перед этим пожалуй отпишу свои мысли по поводу данного мода, а то тему читаю давно.Мод в целом хороший, специально старался не играть после релиза игры... ждал чего то менее аркадного.Но всё же бои слишком затянуты, порой всматриваюсь и вижу как толпа принцыпов не может убить окруженного застрельщика, у них это получается раза с 6го... слишком затянули... и из-за этого же практические бесполезно преследовать убегающих. Ну и бывают такие моменты смотришь как сражаються 2 элитных отряда и пару минут никто не умирает... каждый уже по 10 противников сменил за время боя, выглядит очень смешно. Единственный раз, когда длительность боя мне сильно помогла,когда один легион держался под натиском 2двух армий и 1 флота(десанта) противника, пока 2 легион спешил ему на помощь через всю карту и еле успел... один отряд даже запаниковать успел... но в целом пока это главный минус мода для меня.Способность "держать строй" весьма полезна для тех отрядов, которые принимаю на себя удар противника... особенно если противник превосходит числом.судя по всему мод обновиться сегодня. но я особо его не жду... пока ждал просматривал другие моды и нашел неплохую ]]> сборку ]]> как раз под меня... плюс в ней переделаны морские бои ну и единственный минус специальные абилки юнитов не отключены, SpecialAbilitiesBeGoneV3 ещё не обновился :huh: и да в ней нет графических изменений юнитов, поэтому и это я настроил под себя, что тоже плюс.Что же... самое время начать новую кампанию :rolleyes: в этот раз точно не за Рим....

    На русский переведен мод TTT? Просто щас вижу что навыки генералов не переведены (но у меня DEI поставлен 2 недели назад и не обновлялся и языковой пакет я не ставил), показывает только +1 к авторитету и т.п. Если сейчас поставить этот мод - все будет на русском? Никто не пробовал?

    Такая же фигня была, выход нашел очень простой, после патча изменил язык игры на Английский.тут советовали какой то транслит-мод, но я не стал заморачиваться, сюжета и диалогов в игре почти нет. -_-

    Сообщение отредактировал POSHA: 19 Декабрь 2013 - 11:43

    • 0

    #52 Slyrnir

    Slyrnir

      Козак

    • CиЧевик
    • 296 сообщений
      Регистрация: 27.июн.12
      Слава: 6

      Отправлено 19 Декабрь 2013 - 19:39

      Мод можно использовать с новым 8м патчем?РЫ Видимо нет. Установил с воркшопа 2ю часть. Отряды так и остались по 160.

      Сообщение отредактировал Slyrnir: 19 Декабрь 2013 - 19:47

      • 0
      Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

      #53 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 594 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 079

      Отправлено 19 Декабрь 2013 - 21:22

      Slyrnir
      Сейчас до выхода патча 8.1 можно не дёргаться.... Наберитесь терпения,надо подождать пару дней.
      Нужна стабильная новая версия мода,так как в моде очень длинная компания и бросать её из за обнов не комфортно.

      Кроме того нам понадобится перевод новых 150 юнитов эллинов из следующего обновления мода,а это тоже время.
      Great Black Jaguar пообещал,что переведёт их нам в своём паке переводов. Если он поможет нам то плюсуем ему... :rolleyes:
      http://totalwars.ru/...showtopic=45977

      Уже известно ,что перевод новых юнитов DeI вставит в свой пак переводов Swiss Halberdier,что он обещал поддержать DeI,как перспективный проект,но он то что он включит и русский перевод туда уверенности нет.
      Если это будет то видимо здесь:
      Unit Pack Compatibility - Rome 2 (UPC-ROM)
      ]]> http://www.twcenter....ated-17-12-2013 ]]>

      ... и наконец,помнится,что ещё не всё у Swiss Halberdier переведено в минимоде ТТТ,который имеет очень важное значение на игру в DeI:
      Traits, Talents and Toadies: Character Overhaul Patch 8
      ]]> http://steamcommunit...amp;searchtext= ]]>

      Сообщение отредактировал U633: 19 Декабрь 2013 - 22:22

      • 0

      #54 Go0lden_Archer

      Go0lden_Archer

        Козак

      • Сердюк
      • 416 сообщений
      • Откуда:Киев, Украина
      • Награды:
      Регистрация: 15.дек.10
      Слава: 19

      Отправлено 20 Декабрь 2013 - 00:45

      Накатили апдейт под версию 8.1 наконец то. Можно садиться тестить. Правда не могу решить за кого, то ли Селевки то ли Бактрия.. Кол-во новых юнитов радует, к тому же расширили возможности найма старых. Хотя наверное больше всего меня порадовала на данный момент возможность избежать ГВ, хоть какой то смысл от политики теперь есть.
      • 0

      #55 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 594 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 079

      Отправлено 20 Декабрь 2013 - 16:04

      В новом обновлении Divide et Impera v0.6a beta(под последний патч 8.1) не переведены новые эллинские юниты,к сожалению.... :angry:
      В Unit Pack Compatibility - Rome 2 (UPC-ROM) от Swiss Halberdier,где русским переводом занят Romirtes ничего не переведено. Правда выложена только версия от 17 дек.
      Selea пишет,что команда переводчиков сделает перевод в ближайшее время,точнее в ближайшие дни...

      The new units inserted in the last patch still lack proper translation because the team member that works on this (Epam) is atm busy for work; we will resolve this little thing in the next days.

      Пока что мод не обновился в стиме,а только на сайте мода,в версии Divide et Impera v0.6a beta
      ]]> http://www.twcenter....05#post13447005 ]]>

      Divide et Impera v0.6a beta:
      ]]> https://www.mediafir...n8404nz8fa271f4 ]]>
      ...где свехбольшие отряды,то есть 400 солдат вместо максимум 240 по версии ванилы.

      Go0lden_Archer

      Хотя наверное больше всего меня порадовала на данный момент возможность избежать ГВ, хоть какой то смысл от политики теперь есть.

      Да,это довольно любопытно.
      Ещё занятно то,что преторианцы и преторианская гвардия теперь удалены из игры и есть только как отряд охраны генерала.
      Так же теперь нет совсем анагров и гладиаторов. Остались только баллисты и скорпионы...

      Сообщение отредактировал U633: 20 Декабрь 2013 - 16:56

      • 0

      #56 igacool

      igacool

        Послушник

      • Бунчужний
      • 2 297 сообщений
      • Откуда:Украина, Ужгород
      • Награды:
      Регистрация: 08.окт.10
      Слава: 357

      Отправлено 20 Декабрь 2013 - 17:25

      U633, кидать мод в папку дата? А то игра не видит мод, если он в этой папке. Надо ещё что-то делать?
      • 0
      По ту сторону добра и зла.

      #57 Go0lden_Archer

      Go0lden_Archer

        Козак

      • Сердюк
      • 416 сообщений
      • Откуда:Киев, Украина
      • Награды:
      Регистрация: 15.дек.10
      Слава: 19

      Отправлено 20 Декабрь 2013 - 18:15

      U633, кидать мод в папку дата? А то игра не видит мод, если он в этой папке. Надо ещё что-то делать?

      Подпишитесь на мод в стиме, избавьте себя от уймы проблем :)Кстати выкатили хот-фикс 0.6b2 кстати ]]> http://www.mediafire...de_et_Impera.7z ]]>

      Fixed bug in Caesar in Gaul Campaign that crashed the gameFixed many texture bugsFixed some unit rostersFixed wrong mounts on Greek Auxilia Italian CavalryFixed other campaign related quirksFixed wrong colors on certain factions for the CiG mini-campaignAdded new translations for unitsAdded logo of DeI on startMade some variations to helmets of Hastati and PrincipesSlowed campaign movement of Transport ships moreIncrease chance of minor settlement battles to be open land ones

      Теперь можно будет пройти CiG кампанию, хоть и не с полным набором фич DeI, но и не унылую ваниль "для самых маленьких".
      • 0

      #58 Slyrnir

      Slyrnir

        Козак

      • CиЧевик
      • 296 сообщений
        Регистрация: 27.июн.12
        Слава: 6

        Отправлено 20 Декабрь 2013 - 23:42

        В стиме написано, что 1я часть (ОБЯЗАТЕЛЬНО ВТОРАЯ), и 2я часть (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРВАЯ). Это как понимать? Поставил обе, игра вылетает, значит конфликт с модом. Отключаю 1ю часть, 2я не работает (юниты по 160). Поясните, кто сам шарит.
        • 0
        Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

        #59 POSHA

        POSHA

          Джура

        • CиЧевик
        • 90 сообщений
          Регистрация: 23.мар.11
          Слава: 8

          Отправлено 20 Декабрь 2013 - 23:49

          В стиме написано, что 1я часть (ОБЯЗАТЕЛЬНО ВТОРАЯ), и 2я часть (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРВАЯ). Это как понимать? Поставил обе, игра вылетает, значит конфликт с модом. Отключаю 1ю часть, 2я не работает (юниты по 160). Поясните, кто сам шарит.

          в стиме последнее обновление от 6 числа.качай отсуда ]]> http://www.mediafire...de_et_Impera.7z ]]> и как по старинке в data кидай...остальные моды удали или отключи, что бы конфликтов не было.опробывал морские бои в новой версии, стали гораздо реалистичнее, но скорость кораблей осталось прежней... ещё бы её понерфить... было бы гораздо лучше.
          • 0

          #60 Slyrnir

          Slyrnir

            Козак

          • CиЧевик
          • 296 сообщений
            Регистрация: 27.июн.12
            Слава: 6

            Отправлено 20 Декабрь 2013 - 23:58

            в стиме последнее обновление от 6 числа.качай отсуда ]]> ]]> http://www.mediafire...de_et_Impera.7z ]]> ]]>и как по старинке в data кидай...остальные моды удали или отключи, что бы конфликтов не было.опробывал морские бои в новой версии, стали гораздо реалистичнее, но скорость кораблей осталось прежней... ещё бы её понерфить... было бы гораздо лучше.

            Благодарю
            • 0
            Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)




            Количество пользователей, читающих эту тему: 26

            0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


              Alexa (12), Yandex (6), Google (5)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>