Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2L1,патч19(16.4.2018),русик(6.4.18),Alternative Economy(7.4.18)+адаптер именных когорт для него(6.4.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6671

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 553 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 045

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)
 
DEI v 1.2.2L1(16.4.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 14 Май 2018 - 19:19

  • 33

#4261 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 553 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 045

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 20:46

Если U633 попросит, я могу ему скинуть в личку и тогда он уже сам решит, что делать - выкладывать, исправлять самому, ждать новую версию и т.д

Пусть автор русика  gurvinek2005 внесёт сам эти правки(использовать только русские названия юнитов ) в свой русификатор, если считает нужным. 

доброго времени суток хотелось бы уточнить новая версия DeI будет на имперской карте или все останется по прежнему (имею ввиду стратегическую карту)

Главная компания DeI новой версии 1.1 будет на обычной карте, как раньше.Имперская компания DeI или Компания Август  есть и будет на имперской карте.

Dresden  чётко заявил,что Главная компания DeI не будет перенесена на имперскую карту.

На имперской карте сейчас Главная компания сабмода Ancient Empires.


Сообщение отредактировал U633: 10 Сентябрь 2015 - 21:10

  • 0

#4262 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
    Регистрация: 13.сен.13
    Слава: 189

    Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 20:52

    Кому хочется гранд-кампанию на имперской карте, установите дополнительно к ДЕИ http://steamcommunit...Ancient Empires


    • 0

    #4263 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 553 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 045

    Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 21:16

    Кому хочется гранд-кампанию на имперской карте, установите дополнительно к ДЕИ http://steamcommunit...Ancient Empires

    Подробная информация:

    http://totalwars.ru/...09#entry1094212


    • 0

    #4264 Artbrat

    Artbrat

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 10.сен.15
      Слава: 0

      Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 23:48

      Приветствую! Отличнейший мод! Правда у меня еще стоит версия 105d. Менять на "Е" не решаюсь, т.к. версию "Д" установил не с первого раза. Не силен в этих установках. Русик тоже не ставил, но практически все на русском, есть конечно и пробелы в описаниях и названиях юнитов.

       

      А кто нибудь проходил кампанию за Рим,придерживаясь исторического захвата провинций? Думаю будет веселуха! Особенно с регионами Азии и Сирии. Я всегда к этим провинциям подбирался, когда все полностью было улажено в Испании, Африке, Греции, частично в Галлии и Иллирии.


      • 0

      #4265 okfoll

      okfoll

        Молодик

      • CиЧевик
      • 31 сообщений
        Регистрация: 31.июл.14
        Слава: 2

        Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 23:57

        Попробовал я Ac emper не впечатлила боевка а так хотелось Dei на имперский карте но это лишь имхо
        • 0

        #4266 tum0

        tum0

          Джура

        • CиЧевик
        • 77 сообщений
          Регистрация: 14.фев.14
          Слава: 3

          Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 06:18

          Попробовал я Ac emper не впечатлила боевка а так хотелось Dei на имперский карте но это лишь имхо

          А на мой взгляд наоборот боевая система интереснее. На глобалке ИИ намного агрессивнее играет и очень подло. Эдикты очень понравились. Есть одна проблемка все же: вражеского генерала черезвычайно сложно добить. Его может пять минут месить 1000 человек и подлец все равно убегает. 


          • 0

          #4267 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 553 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 045

          Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 08:29

          [Preview] Gladiators and slave revolts (11.09.2015)
          [Превью] Гладиаторы и восстания рабов.
          Переделка  всех существующих юнитов гладиаторов  и добавление 7 новых видов гладиаторов. Эти гладиаторы будут частью гарнизонов римских арен. В римских восстаниях рабов также будут участвовать гладиаторы, но они будут выглядеть по-разному, и соответствовать их исторической роли.
          Будет выпущен сабмод,который даст право найма гладиаторов  в кампании и пользовательских сражениях для тех кто этого хочет.
          7 новых видов гладиаторов.

          Спойлер

          Восстания рабов и гладиаторов.


           

          -----------------------------------------------------------------------------------


          Попробовал я Ac emper не впечатлила боевка а так хотелось Dei на имперский карте но это лишь имхо

          Несмотря на заявления Dresden о том,что Главная компания DeI не будет перенесена на имперскую карту в обозримом будущем,он тем не менее не исключил , что когда то может быть они решатся на эту большую работу после обновления 1.1 в  1.2.
          "We may use the map at some point in the future (after 1.1)...It could very well be the focus of our 1.2 update.
          Мы можем использовать карту в какой-то момент в будущем (после 1.1)...Это вполне может быть в центре нашего обновления 1.2."


          Сообщение отредактировал U633: 30 Январь 2016 - 20:39

          • 0

          #4268 Knext

          Knext

            Молодик

          • CиЧевик
          • 24 сообщений
            Регистрация: 29.сен.09
            Слава: 0

            Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 10:50

            Приветствую. За темой не следил, поэтому плаваю, нужна помощь. Пробовал вчера установить ДЕИ через стим, вначале подписался в стиме на сабмоды, что указаны в шапке темы, потом стал оформлять подписку на сам мод (дабы мод в стиме шел после сабмодов), тут сразу возник вопрос по запросу на ДЕИ,  выдает  два варианта: один вариант со значком как в шапке темы (подписан Дрезден) и второй в виде картинки (из фильма 9 легион подпись Селеа), какой ставить? ни каких обозначений что у вас в постах 1,05  e, d,c я не нашел, пробовал оба варианта, игра не запустилась, стим зависает а сами значки мода (и того и другого) показаны со знаками ошибки (один из вариантов желтый треугольник, другой желтый восклиц. знак). Стоит 17 патч. Камрады, где туплю?


            • 0

            #4269 olegdoo

            olegdoo

              Козак

            • Сердюк
            • 993 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 11.ноя.10
            Слава: 51

            Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 10:58

            Приветствую. За темой не следил, поэтому плаваю, нужна помощь. Пробовал вчера установить ДЕИ через стим, вначале подписался в стиме на сабмоды, что указаны в шапке темы, потом стал оформлять подписку на сам мод (дабы мод в стиме шел после сабмодов), тут сразу возник вопрос по запросу на ДЕИ,  выдает  два варианта: один вариант со значком как в шапке темы (подписан Дрезден) и второй в виде картинки (из фильма 9 легион подпись Селеа), какой ставить? ни каких обозначений что у вас в постах 1,05  e, d,c я не нашел, пробовал оба варианта, игра не запустилась, стим зависает а сами значки мода (и того и другого) показаны со знаками ошибки (один из вариантов желтый треугольник, другой желтый восклиц. знак). Стоит 17 патч. Камрады, где туплю?

            Находите от дресдена с поломанным мечем, жмакаете и там внизу в теме указанные все 6 включая на той части в которой вы находитесь,Подписываетесь на все начиная с первого...


            • 0

            #4270 gurvinek2005

            gurvinek2005

              Козак

            • ТовмачЪ
            • 519 сообщений
            • Откуда:Tashkent
            • Награды:
            Регистрация: 14.авг.12
            Слава: 390

            Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 18:04

            Добрый день! Видимо придется повториться: в русификаторе "_DeI&AE_gar&Chernish_local_ru_language_v105d.pack" все названия юнитов, включая мод DeI, сабмоды АЕ и _@_DeI_XIIICaesars_Legions_DeI, - только на Русском языке. Т.к. в сабмоде АЕ были только англоязычные названия юнитов, то пришлось из русификатора убрать все специфичные и английские названия юнитов и оставить только русские. Это пока еще не касается кратких описаний юнитов, да они пока еще не все до конца переведены.

            Сейчас допереведу названия поселений из сабмода АЕ и тогда его можно будет использовать с русификатором.

            Кто хочет сделать свой русификатор, то камрад ProstoUser77 в своем посте выше (№ 4261) подробно описал - имеется ссылка на инструкцию, я про нее не знал, а делал по инструкции с ТВЦ (http://www.twcenter....orks-with-v1-02)).

            Корректировать русскую локализацию довольно тяжело (сделана на русское "авось" :mhm2: , имхо), а английские таблицы - наоборот, все по порядку - как идет их алфавит, так и построены текстовики, любо-дорого  , если бы и наши тоже так бы делали (это мечты :biggrin: )


            Сообщение отредактировал gurvinek2005: 11 Сентябрь 2015 - 18:22

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 13

            1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


              Yandex (8), Alexa (2), rebil

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II