Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2g(8.1.18),бета-тест v1.2.2h(обновлено 24.2.18),адаптер именных когорт Dardo21(5.2.2018)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6420

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 434 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 954

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2g(8.1.2018)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.2g(8.1.2018)

Обновлены обе части.

Не стим

STANDALONE :

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Стим-версия

STEAM VERSION

Divide et Impera Steam Collection

 

Не стим (Standalone version) для патча 17(от 23.12.2017)
STANDALONE PATCH 17:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2g (обновлён 13.1.2018)
Автор: gurvinek2005.

СТИМ-ВЕРСИЯ

http://steamcommunit.../?id=1119226188

НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ

https://yadi.sk/d/-lZGf6ZV3RQz3U

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 13 Февраль 2018 - 00:16

  • 32

#6391 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 434 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 954

Отправлено 11 Февраль 2018 - 10:37

Подскажите по системе АОР, надо казармы строить в захваченном регионе, чтоб расовые юниты появились,  и что такое казарма ауксилии

Эти казармы нужны для найма войск АОР и Ауксилии,нужны или нет эти войска  решать вам в ходе обстановки в кампании. 

Про систему войск АОР есть в шапке топика подробно

Спойлер

Войска Ауксилии в DEI по силе нечто среднее между войсками АОР и базовой армией рима(легионеры и тд). Некоторые типы ауксилии такие как кавалерия,элитные лучники,элитная пехота могут быть не хуже,а иногда и лучше  базовых римских.

Карты секторов базировани(найма) различных войск АОР, Ауксилии и наёмников

Спойлер

Roman Auxilia Overhaul(превью римской ауксилии)

http://www.twcenter....=1#post13788281

Превью римской ауксилии(неполный перевод)

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 11 Февраль 2018 - 11:12

  • 0

#6392 Artbrat

Artbrat

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 10.сен.15
    Слава: 0

    Отправлено 11 Февраль 2018 - 23:21

    Подскажите пожалуйста, как спровоцировать гражданскую войну играя за Рим в DEI. Сколько играл компаний, ни разу еще не было.. Влияние моей "партии" редко превышает середину шкалы. Может потому что прокачиваю всех персонажей на борьбу с коррупцией? Спасибо!


    • 0

    #6393 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 285 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 349

    Отправлено 12 Февраль 2018 - 11:09

    Как-то мне не нравится что они с боем наделали: долго, проходят себе враги прогулочно через фалангу. Подождать надо, видимо, пусть пофиксят


    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #6394 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 796 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 490

    Отправлено 12 Февраль 2018 - 14:36

    Давно не следил за данным модом, но тут решил попробовать поиграть. Установил новую версию и тут начались проблемы. А именно с тем набором модификаций которые я ставлю игра запускаться не хочет, зависает на белом загрузочном экране с надписью ROME II.

    Сразу скажу, что патч 18 у меня стоит, все ДЛС (включая Расколотую империю) есть.

    И так список модификаций которые я ставлю:

    1.Адаптер Dardo21 от 23/12/2017 для именных когорт.

    2.Сабмод именных когорт Ancient Empires Legions for Divide Et Impera

    3.Русификатор от Гурвенека из шапки

    4.Первая часть ДеИ 1.2.2 парт 1 (из сборки Гурвинека, поставляющаяся вместе с русификатором)

    5.Дторая часть ДеИ 1.2.2 парт 2 из шапки.

    (так же пробовал ставить обе части ДеИ из шапки, а русификатор Гурвинека отдельно. Так же не рабатает)

    В папке всё стоит в том же порядке что и указанно в топике.

     

    Так же опытным путём установил, что скорее всего проблема в Ancient Empires, ибо при отключённых АЕ и адаптера, Сам ДеИ с русификатором запускаются нормально.

     

    Главная проблема в том, что мне без именных когорт из АЕ мне играть скучно. Подскажите пожалуйста, это у меня только тапкая проблема или АЕ пока ещё не адаптирован под последние версии?

    И можно ли это как то исправить?

     

    ЗЫ: И так же зайдя в большую компанию (с простым ДеИ и переводом от Гурвинека) сделал там пару ходов и заметил что нет ни систамы населения, ни системы снабжения, и общ.порядок выше когда армия находится в городе, как это было в ванили. Что вообще случилось с модом или я что то не правильно скачал?


    Сообщение отредактировал Mardoc: 12 Февраль 2018 - 15:09

    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #6395 Mr.Tpyc

    Mr.Tpyc

      Молодик

    • CиЧевик
    • 41 сообщений
      Регистрация: 11.июн.15
      Слава: 4

      Отправлено 12 Февраль 2018 - 15:38

      Давно не следил за данным модом, но тут решил попробовать поиграть. Установил новую версию и тут начались проблемы. А именно с тем набором модификаций которые я ставлю игра запускаться не хочет, зависает на белом загрузочном экране с надписью ROME II.

      Сразу скажу, что патч 18 у меня стоит, все ДЛС (включая Расколотую империю) есть.

      И так список модификаций которые я ставлю:

      1.Адаптер Dardo21 от 23/12/2017 для именных когорт.

      2.Сабмод именных когорт Ancient Empires Legions for Divide Et Impera

      3.Русификатор от Гурвенека из шапки

      4.Первая часть ДеИ 1.2.2 парт 1 (из сборки Гурвинека, поставляющаяся вместе с русификатором)

      5.Дторая часть ДеИ 1.2.2 парт 2 из шапки.

      (так же пробовал ставить обе части ДеИ из шапки, а русификатор Гурвинека отдельно. Так же не рабатает)

      В папке всё стоит в том же порядке что и указанно в топике.

       

      Так же опытным путём установил, что скорее всего проблема в Ancient Empires, ибо при отключённых АЕ и адаптера, Сам ДеИ с русификатором запускаются нормально.

       

      Главная проблема в том, что мне без именных когорт из АЕ мне играть скучно. Подскажите пожалуйста, это у меня только тапкая проблема или АЕ пока ещё не адаптирован под последние версии?

      И можно ли это как то исправить?

       

      ЗЫ: И так же зайдя в большую компанию (с простым ДеИ и переводом от Гурвинека) сделал там пару ходов и заметил что нет ни систамы населения, ни системы снабжения, и общ.порядок выше когда армия находится в городе, как это было в ванили. Что вообще случилось с модом или я что то не правильно скачал?

      Тоже сталкнулся с вылетом системы снабжения и системы населения, после того как установил первую часть DeI, из перевода gurvinek2005. Позже заменил первую часть DeI из перевода gurvinek2005 на аналогичную из шапки, и система снабжения и система населения заработали, только таблицы у них на английском.


      • 1

      #6396 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 796 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 490

      Отправлено 12 Февраль 2018 - 19:54


      Тоже сталкнулся с вылетом системы снабжения и системы населения, после того как установил первую часть DeI, из перевода gurvinek2005. Позже заменил первую часть DeI из перевода gurvinek2005 на аналогичную из шапки, и система снабжения и система населения заработали, только таблицы у них на английском.
      Спасибо. Проблема со снабжением и населением действительно снята.

      Однако остаётся вопрос по поводу саб-мода АЕ...


      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #6397 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 434 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 954

      Отправлено 12 Февраль 2018 - 20:44

      Mardoc,

      1.Адаптер Dardo21 от 23/12/2017 для именных когорт.
      2.Сабмод именных когорт Ancient Empires Legions for Divide Et Impera
      3.Русификатор от Гурвенека из шапки
      4.Первая часть ДеИ 1.2.2 парт 1 (из сборки Гурвинека, поставляющаяся вместе с русификатором)
      5.Вторая часть ДеИ 1.2.2 парт 2 из шапки.
      (так же пробовал ставить обе части ДеИ из шапки, а русификатор Гурвинека отдельно. Так же не рабатает)

      Адаптер Dardo21 обновлён 5.02.2018 для совместимости с DEI v 1.2.2f.
      https://drive.google...UHIzTU9rc0dNNVk
      Обновил сейчас этот адаптер в шапке топика тоже(ранее в шапке был адаптер от 23/12/2017)
      Так как он больше не обновлялся с тех пор то он должен быть пригоден и для последней стабильной версии DEI v 1.2.2g.

      Спойлер

      Желательно личная проверка  возможности найма и апгрейда именных когорт после двух реформ в тестовой кампании ,с ускоренным темпом наступления этих реформ с помощью редактирования их сроков,перед тем как начинать настоящую кампанию. Так как наличие именных когорт в пользовательской битве не гарантирует появление их в кампании.
      Как  это работает с бета-версией DEI v 1.2.2h не знаю,на странице загрузки написано только,что это для 1.2.2f:" Last edited by Dardo21; February 05, 2018 at 08:43 PM. Reason: Changed to make UM's mod compatible with 1.2.2f "
      Однако позже,31.1.2018, Dardo21 пишет,что это пригодно и для бета-версии DEI v 1.2.2h тоже:
      "Обновлено до 1.2.2h добавлена новая боевая формация(для легионеров под названием "удержание позиции" или позже "плотный квадрат\каре"), а также исправляет пилумы для новой анимации".
      "Updated to 1.2.2h added the new formation as well as fixed the pilums for the new animations".
      -------------
      Моё мнение,что русик надёжнее и проще брать в стиме.
      http://steamcommunit.../?id=1119226188
      Там или здесь можно сообщить автору о проблемах.
      ------------

      Подскажите пожалуйста, как спровоцировать гражданскую войну играя за Рим в DEI. Сколько играл компаний, ни разу еще не было.. Влияние моей "партии" редко превышает середину шкалы. Может потому что прокачиваю всех персонажей на борьбу с коррупцией? Спасибо!

      Politics, Civil War and Imperium Guide
      Политика, гражданская война и гайд по Империуму от Dresden.
      - Гражданские войны в (DEI сейчас) в основном работают так же, как и в ваниле Рим2.
      В начале игры у игрока будет иммунитет от Г.В. в  20ходов.
      - В зависимости от типа правительства вы будете предпринимать различные поступки для взаимодействия с другими политическими партиями.
      Вероятность гражданской войны возрастет ,как только лояльность других партий станет слишком низкой.
      - Когда произойдет гражданская война, противоположная сторона сформирует свою собственную фракцию и возьмет часть вашей земли, как в ваниле.
      Некоторые генералы перейдут на  сторону мятежников, а некоторые из ваших оставшихся генералов могут сформировать новую партию...
      - Больше узнать о том, как гражданские войны и политика работают можно из руководства создателей игры о них. Большинство фундаментальных механик аналогичны в DeI.


      Сообщение отредактировал U633: 12 Февраль 2018 - 22:10

      • 1

      #6398 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 796 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 490

      Отправлено 12 Февраль 2018 - 21:23


      Обновил сейчас этот адаптер в шапке топика тоже(ранее в шапке был адаптер от 23/12/2017) Так как он больше не обновлялся с тех пор то он должен быть пригоден и для последней стабильной версии DEI v 1.2.2g.

      Скачал новый адаптор. Не, не помогло. Та же фигня с белым экраном. Может надо Рим 2 сносить и переставлять?


      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #6399 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 434 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 954

      Отправлено 12 Февраль 2018 - 22:54

      Mardoc,

      DEI v 1.2.2g с Рим2(патч 18) запускается нормально. Зачем переустанавливать игру?

      Но игра не запускается с адаптером Dardo21 (5.02.2018) и сабмодом именных когорт Ancient Empires Legions for Divide Et Impera. Причина этого мне неизвестна.

      Даже свои карточки юнитов для римлян работают...

      Спойлер


      Сообщение отредактировал U633: 12 Февраль 2018 - 23:02

      • 0

      #6400 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 796 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 490

      Отправлено 12 Февраль 2018 - 23:01


      DEI v 1.2.2g с Рим2(патч 18) запускается нормально. Зачем переустанавливать игру?

      Да, запускается нормально. Но может какие то скрытые файлы или эти реестры мешают?


      Но игра не запускается с адаптером Dardo21 (5.02.2018) и сабмодом именных когорт Ancient Empires Legions for Divide Et Impera. Причина этого мне неизвестна.
      Да, совершенно верно. Именно так. И я тоже не пойму в чём дело.

      Уважаемый камрад U633, если вам не сложно, может сможете задать подобный вопрос на форуме команды DeI? Я бы и сам спросил, но к сожалению совсем не бум-бум по аглицки.


      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"





      Количество пользователей, читающих эту тему: 30

      1 пользователей, 22 гостей, 0 анонимных


        Alexa (3), Yandex (2), babay11, Mediapartners(AdSense) (1), Google (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II