Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),Open Beta Version 1.2.09а(6.02.2017),патч 9а,Hardcore and Softcore Submods

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5544

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 223 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 787

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera Open Beta 1.2.09a(6.02.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Обновляется только часть 1 мода,её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2 совместимы.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera Open Beta 1.2.09a(6.02.2017)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Все изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Временный русификатор для DEI v 1.2(2.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Новая Система населения DeI\PoR2

Спойлер

Изменения в версии DEI v1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 10 Февраль 2017 - 06:06

  • 21

#5461 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 910 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 52

Отправлено 28 Январь 2017 - 13:37

Спойлер

Не согласен, кава суйцидники - это тяжелая или всякие катафракты, которым и положено искать такие цели ( и то на фалангу они никогда не нападают), легкая и средняя нападает на каву или стрелков и все время с фланга.
Сейчас компания за Македонию, мое любимое построение (оборонительное) - фаланга впереди по бокам пеха, по флангам петласты и кава, лучники и генерал в центре под защитой фалангитов и пехоты (похоже на квадрат с крылашками). В бою с разными врагами одно и тоже, пеха и стрелки штурмуют мою фалангу, кава действует по флангам. Ни разу кава не бросалась на фалангу илили пех. было то что я специально заманивал, но это уже просто мой талант полководца)).
Битвы на среднем.


Сообщение отредактировал U633: 29 Январь 2017 - 05:25

  • 0

#5462 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 8

    Отправлено 28 Январь 2017 - 15:11

    Спойлер

    Возможно у вас и так, но на фалангу бросаются и конные застрельщики не израсходовав кстати весь боезапас - в лоб пытаются чарджить!!! И еще заметил, что фалангиты имея на стратегической карте стату "защита в ближнем бою" 54, на тактике имеют в построении фаланга 104 защиту!!!!! Но мне в тыл кава в поле не разу не заходила, в лоб любая кава атакует любой отряд, который оказался перед ней. в 1.1. обходы с фланга - обычное явление для пехоты, кава вообще всегда нападала или с тыла или с фланга, генерала своего противник в 1.1. защищал особенно, в бой отряд генерала вступал в последнюю очередь, если я пытался обойти с флангов и поймать генерала, то он в 1.1. чесал от меня под прикрытие пехоты... в 1.2. (играю за римлян) генерал просто рвертся в первые ряды, в самое мясо. Я вот точно не знаю, менялась ли боевка на тактике в 1.2. версии, но отличия на лицо, и это система. Битвы у меня тоже на среднем уровне.


    Сообщение отредактировал U633: 29 Январь 2017 - 05:27

    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #5463 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 686 сообщений
    • Откуда:Украина, Львов
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 62

    Отправлено 28 Январь 2017 - 15:46

    Играю за РИМ в 1.2. Довольно далеко уже прошёл кампашку, скажу что тут гораздо интересней хардкор событий. Были периоды, когда против меня ополчилась практически вся карта, кроме двух союзников. Что характерно, в обозримых известных во время кампании фракциях рожи красные, смотрят на РИМ недружелюбно. Поэтому кампанию проходить интересно, приходится реально выживать иногда. Што касаемо фалангитов, имел фесалийских и македонских рекрутов, так как не всегда подчас имел возможность собрать легионы римлян в нужном месте и ситуации. В двух битвах эти фаланги меня круто подвели. Правда одна битва была я попал в засаду, но успел выстроить фалангитов в позицию. Так вот ГЕТЫ забросали их метательным оружием, фалангиты драпали регулярно. Словом разочаровние одно пока. А вот триарии красавцы, ну и римская пехота. Неплохо показали себя всевозможные гоплиты, строй держать дерутся до упора. Поэтому я после двух поражений плюнул на эти фаланги и распустил их заменил пехотой и гоплитами. Ну и всё-таки опять повторюсь, при всей хардкорност кампании даже за РИМ наступает примерно несколько таких периодов затишья, когда ни мы не можем ни нас никто не атакует, и целую кучу ходов мы доооолго строим и строим какие то здания и изучаем технологии развития. Ну чисто экономичкский симулятор. Видел в шапке саб-мод по увеличению времени на изучение или постройку, во думаю мазохисты в это играют)))

     

    ЗЫ. И да, мод в основном стабилен. На переходе ходов раньше регулярно зависал за карфаген, но пофиксили и за РИМ проблем пока не было ещё.


    Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 28 Январь 2017 - 15:55

    • 1

    #5464 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 062 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 860

    Отправлено 28 Январь 2017 - 20:42

    И еще заметил, что фалангиты имея на стратегической карте стату "защита в ближнем бою" 54, на тактике имеют в построении фаланга 104 защиту!!!!!

    Это из-за того, что на Страт. карте отображаются хар-ки юнитов без учета возможных построений (черепаха, фаланга и т.п.), а на тактике Вы можете посмотреть уже сколько будет с учетом построения "фаланга" - там сумма: текущ. + текущ * на опр. %. Как-то так.


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 Январь 2017 - 22:26

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #5465 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 223 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 787

    Отправлено 29 Январь 2017 - 04:00

    DEI v1.2.08 (патч 8 от 28.01.2017)

    Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
    Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

    *Обновляется только часть 1 мода,поэтому только её надо закачивать заново.

    *Сейвы кампании с момента релиза 1.2 совместимы.

    Изменения

    Сражения

    Спойлер

    Полная переделка  стратегического ИИ для DEI 1.2.

    Или 1.2 CAI Overhaul,который теперь полностью вшит в DEI.

    Спойлер

    Общий баланс

    Спойлер

    Небольшие правки

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 29 Январь 2017 - 07:42

    • 7

    #5466 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 223 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 787

    Отправлено 31 Январь 2017 - 06:07

    Fix Pack 1.2.09(выложен 30.1.2017,обновлён 1.2)

    http://[email protected]

    Этот изменяемый пробный пакет правок,которые будут внесены в следующую версию мода(или очередной патч). Ставить необязательно,а по желанию,лучше на поздних стадиях кампании.

    Создан для предварительного тестирования и отзывов. Он должен загружаться раньше всех других модов или сабмодов,переименуйте его если это у вас не так.

    Спойлер

    Правки от 30.1.2017(обновлены 1.2.2017)

    Общие изменения

    Спойлер

    Баланс

    Спойлер

    Небольшие правки

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 01 Февраль 2017 - 01:29

    • 2

    #5467 Mr.Tpyc

    Mr.Tpyc

      Молодик

    • CиЧевик
    • 27 сообщений
      Регистрация: 11.июн.15
      Слава: 2

      Отправлено 31 Январь 2017 - 14:41

       

      ... Он должен загружаться раньше всех других модов или сабмодов ...

      Это значит, что в  Mod Manager он должен стоять выше всех? Посмотрите такое расположение сабмодов правильное?

       

       @@@@12update9.pack

      @@@celty_new_ocean_textures.pack

       @@celt_mod_campaign_map.pack

       @@supply_unit_v2.pack

       @096skinarmor.pack

       @a_dei_4tpybuildtechcost_submod.pack

       @spotting_distances_mod.pack

       __a_DeI_10_LessCW.pack 

       ____dresden_sack_liberate_dipl_dei.pack

       mod_arcade_graphical_effects_removal.pack

       mod_cloud_removal.pack

       mod_less_trade_ships.pack

       _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_2.pack

       _divide_et_impera_release_12_Part1.pack

       _divide_et_impera_release_12_Part2.pack


      • 0

      #5468 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 062 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 860

      Отправлено 31 Январь 2017 - 19:15

      @spotting_distances_mod.pack
      Данный мод уже вшит в ДЕИ.
      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #5469 Mr.Tpyc

      Mr.Tpyc

        Молодик

      • CиЧевик
      • 27 сообщений
        Регистрация: 11.июн.15
        Слава: 2

        Отправлено 31 Январь 2017 - 21:04

         

        Данный мод уже вшит в DEI.

        Существует несколько версий сабмода Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI,не знаю какая версия вшита в DEI, мне в идеале нужна Butan's Extreme Version может быть сохранилась у тех кто прочитает это.

         

        Знаю, что есть сабмод который позволяет ИИ набирать больше элитных отрядов. Не могу найти помогите достали эти армии "бомжей".


        Сообщение отредактировал U633: 31 Январь 2017 - 22:23

        • 0

        #5470 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 223 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 787

        Отправлено 31 Январь 2017 - 22:37

        Существует несколько версий сабмода Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI,не знаю какая версия вшита в DEI, мне в идеале нужна Butan's Extreme Version может быть сохранилась у тех кто прочитает это.

         

        Вы вопрос про Butan's Extreme Version уже недавно задавали. Все ссылки на закачки  Butan's Extreme нерабочие.

        Спойлер

         

        Знаю, что есть сабмод который позволяет ИИ набирать больше элитных отрядов. Не могу найти помогите достали эти армии "бомжей".

         

        Этот вопрос отслеживается авторами и решается в серии патчей. В последнем Fix Pack 1.2.09(30.1.2017)  тоже улучшали качество найма ИИ.

        Не сложно заметить из последних патчей,что сейчас в них идёт настройка общего баланса DEI 1.2,на основе отзывов игроков,особенно проблем экономики ИИ позднего периода кампании и элементов боевой системы.


        Сообщение отредактировал U633: 31 Январь 2017 - 23:40

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 17

        0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


          Google (4), Ahrefs (4), Yahoo (1), Bing (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II