Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),когорты именных легионов(от 22.06.2016 + их иконки)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5216

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 086 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 662

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.94(28.10.2016)

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

Превью версии будущей DEI v1.2

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 29 Октябрь 2016 - 00:13

  • 18

#4211 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 448 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 108

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 22:19

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Добрый день! Проверил изменений между обновленным АЕ и первичной версией нет (пока нет), так что работать русификатор с ним будет. Нашел фракцию "Иасты" (сабмод АЕ), судя по всему - это скифское племя, обитавшее в районе современной реки Эмба (раньше называлась Иаст, Казахстан), финикийский город-государство Иол (Кесария Мавретанская, в Алжире). Необходимо уточнить кто такие: Avakas, Gor, Pictenes (возможно это пиктоны, ошибка у авторов, есть такое в текстовиках у них), A'adids (это вообще судя по всему арабское какое-то племя) и Marricini. Если кто знает, подскажет или ссылку даст, буду благодарен за это.[/font]


  • 1

#4212 Хорт

Хорт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
    Регистрация: 17.июн.13
    Слава: 0

    Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 22:20

    Ребята,возник вопрос.После обновления до 17-го патча возникла проблема.Играю в DEI.Так вот,вроде всё нормально,но при загрузке сражений зависает.Любый сражений,как-то штурм поселения-города или в открытом поле.использую Сабмоды только для DEI.такого ни когда не было,были вылеты или зависания при ходе,но что бы при загрузке сражений...Подскажите что это и как эту проблему можно победить.Заранее благодарен.


    • 0

    #4213 Necsus

    Necsus

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
    • Откуда:ТьмуТараканья
    Регистрация: 17.авг.09
    Слава: 0

    Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 06:33

    gurvinek2005ProstoUser77, респект и уважух вам други :respect:з.с.ProstoUser77, к моду на хар-ки картинко бы не помешал - дабы не был онный безликим ... и да, я за версию в стиле ДЕИ.


    Сообщение отредактировал Necsus: 03 Сентябрь 2015 - 06:40

    • 0

    #4214 Хорт

    Хорт

      Молодик

    • CиЧевик
    • 21 сообщений
      Регистрация: 17.июн.13
      Слава: 0

      Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 09:29

      Неужели ни кто не поможет с моей просьбой?Повторю.[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Ребята,возник вопрос.После обновления до 17-го патча возникла проблема.Играю в DEI.Так вот,вроде всё нормально,но при загрузке сражений зависает.Любый сражений,как-то штурм поселения-города или в открытом поле.использую Сабмоды только для DEI.такого ни когда не было,были вылеты или зависания при ходе,но что бы при загрузке сражений...Подскажите что это и как эту проблему можно победить.Заранее благодарен.[/color]


      • 0

      #4215 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 086 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 662

      Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 15:59

      После обновления до 17-го патча возникла проблема.Играю в DEI.Так вот,вроде всё нормально,но при загрузке сражений зависает.Любый сражений,как-то штурм поселения-города или в открытом поле.использую Сабмоды только для DEI.такого ни когда не было,были вылеты или зависания при ходе,но что бы при загрузке сражений...Подскажите что это и как эту проблему можно победить.Заранее благодарен.

      Скорее всего то,что у вас зависает не из за мода,а игра вообще из за проблем после патча 17 ,потому ваш вопрос задавайте топике :БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila

      http://totalwars.ru/...-attila/page-87

      В топике DEI общеигровые технические проблемы не решаются.


      Сообщение отредактировал U633: 03 Сентябрь 2015 - 16:09

      • 0

      #4216 McAndrews'

      McAndrews'

        Джура

      • CиЧевик
      • 76 сообщений
      • Откуда:Украина, Одесса
      Регистрация: 22.сен.11
      Слава: 22

      Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 16:35

      Сейчас вот, обращаю внимание на визуализацию. Вообще я несколько удивлён, тем, что до меня никто не обращал внимания на новую версию сабмода "Именных легионов". Неужели так мало народа играют в ДеИ за Рим с именными легионами? По моему, именные легионы это самый кайф!

      Меня этот вопрос тоже очень волнует. Я вот собираюсь поиграть в Рим2, ну и сразу хочу начать с DeI, до этого в РИМ2 не играл потому, что не было именных легионов), а сейчас почитал ваши посты и посмотрел скрины с легионами и слюни потекли) Но я так понял что в новой версии DeI 1.05 какие то проблемы с отображением именных легионов и с описанием/названием. Подскажите, что и как мне лучше поставить, чтобы именные легионы нормально работали (я имею ввиду у всех когорт разные шкурки, чтоб описание с нормальным переводом, чтоб названия были и тд.)?

      Если не затруднит, чтоб не захламлять здесь место, так как я понял, что это проблема далеко не всех интересует, я бы задал еще пару вопрос по легионам в DeI в скайпе или контакте, а то я так понял тут лички нет(


      • 0

      #4217 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 086 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 662

      Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 17:19

      Если не затруднит, чтоб не захламлять здесь место, так как я понял, что это проблема далеко не всех интересует, я бы задал еще пару вопрос по легионам в DeI в скайпе или контакте, а то я так понял тут лички нет(

      Этот вопрос не захламляет топик,так как напрямую относится к DEI, даже если этот вопрос никого больше не интересует,а только вас.
      Вы имеете полное право на любые вопросы,которые по теме топика DEI.
       

      Но я так понял что в новой версии DeI 1.05 какие то проблемы с отображением именных легионов и с описанием/названием.

      Именные легионы пока не до конца доработаны автором под последнюю версию мода(после патча 17).
       
      Однако,тем не менее, именные легионы совместимы с последней версией DeI 1.05.
       
      Как будут выглядеть в DeI 1.05 визуально когорты именных легионов по сравнению с другими вы можете видеть в пользовательской битве. И сами решите стоит вам их ставить в компанию или нет.
      В более ранних версиях DeI(до патча 17) когорты имперских именных легионов выглядели более красиво,были штандарты у знаменосцев  с именами легионов в бою и тд.

      Эта тема подробно разобрана в  постах пользователя  Mardoc:
      http://totalwars.ru/...16#entry1096069
      http://totalwars.ru/...17#entry1096072
      http://totalwars.ru/...17#entry1096091
       
      Проблемы с текстом названий когорт именных легионов сейчас полностью решены в версии русификатора от gurvinek2005,который выложен в шапке этого топика. Все названия юнитов есть на русском языке.


      Сообщение отредактировал U633: 03 Сентябрь 2015 - 17:25

      • 1

      #4218 Хорт

      Хорт

        Молодик

      • CиЧевик
      • 21 сообщений
        Регистрация: 17.июн.13
        Слава: 0

        Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 17:58

         

        После обновления до 17-го патча возникла проблема.Играю в DEI.Так вот,вроде всё нормально,но при загрузке сражений зависает.Любый сражений,как-то штурм поселения-города или в открытом поле.использую Сабмоды только для DEI.такого ни когда не было,были вылеты или зависания при ходе,но что бы при загрузке сражений...Подскажите что это и как эту проблему можно победить.Заранее благодарен.

        Скорее всего то,что у вас зависает не из за мода,а игра вообще из за проблем после патча 17 ,потому ваш вопрос задавайте топике :БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila

        http://totalwars.ru/...-attila/page-87

        В топике DEI общеигровые технические проблемы не решаются.

         

        Принял.Благодарствую за подсказку.


        • 0

        #4219 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 086 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 662

        Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 18:36

        Хорт,я вам дал, по ошибке, неправильную ссылку на техничесий раздел.

        Надо по Рим2,а я дал по Аттиле.Вот правильная ссылка на Рим2:БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы

        http://totalwars.ru/...roblemy/page-82


        Сообщение отредактировал U633: 03 Сентябрь 2015 - 18:37

        • 0

        #4220 Хорт

        Хорт

          Молодик

        • CиЧевик
        • 21 сообщений
          Регистрация: 17.июн.13
          Слава: 0

          Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 19:07

          Хорт,я вам дал, по ошибке, неправильную ссылку на техничесий раздел.

          Надо по Рим2,а я дал по Аттиле.Вот правильная ссылка на Рим2:БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы

          http://totalwars.ru/...roblemy/page-82

          Принял.


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 34

          0 пользователей, 29 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1), Yandex (3), Google (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II