Свободный мир - это TES и Фоллаут: можно положить болт на сюжет вообще и тебе всё равно будет чем заняться. Открытый мир - это Ведьмак: ты волен отправляться куда угодно, но довольно сильно связан сюжетом. Примерно такую же разницу я вижу между вариативным и нелинейным сюжетом: вариативный сюжет - когда есть много путей к достижению цели, нелинейный - когда есть выбор между целями. В Ведьмаке вариативный сюжет: что ни делай, конечная цель - это Дикая Охота. В Эйзенвальде также вариативный сюжет: цель-то одна - посадить на трон нового герцога.
Согласен, кроме эйзенвальда, там цели игрока (героя истории) очень разные :
1)месть, несмотря ни на что.
2)власть, но наплевав на совесть и честь.
3)отказавшись от мести и не узурпируя власть, всё таки наказать убийцу (но не заказчика, к сожалению).
По фол4 тоже согласен, проблема в том, что впервые за все части TES и фол-ов, в нём и сюжет ***** (как всегда он просто фон для крутого мира) и сайдквесты ****** (почти все)
Простите, чем там занятся,если все квесты пойди убей, даже шикарно начинавшийся про китайскую подводную лодку.
Я фол4 купил, за приличные деньги, не для тупо пострелять и хуторов построить, фол 1,2,3 и NV предлагали совсем другой игровой опыт и занятия, поэтому так и горит, соответственно следующий TES,фол предзаказывать не буду, а подожду как народ поиграет. Да что тут говорить, оценки игроков и кол-во наград Ведьмаку и фол4 говорят сами за себя, при этом разница в бюджете и рекламе огромна.
ИМХО
Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 23 Ноябрь 2016 - 14:46