Adasyg, я тут прикинул деревню с максимальным размером (поправьте, если ошибся в расчётах): 10 + 11 базовой Харизмы (с пупсом) + 8 от брони/одежды (сет Острой брони, зел. рубашка и башмаки, г. убор и очки) + 2 алкоголь (с перком) + 10 препараты (Х-клетка, глюконавт и в. ментаты) = 41. Если к вооружению жителей подойти без фанатизма, но методично, то, мне кажется, что личное присутствие при нападении не обязательно - это первое. Второе - фасттревел занимает столько же игрового времени, сколько и передвижение по карте, т.е. теоретически не опоздаешь.
А насчёт грузоподъёмности - тут не обойтись без роботов-носильщиков.
Не знаю как сейчас - но раньше харизма от различного алкоголя складывалась. Так же как и характеристики от простых ментантов и виноградных.
И я говорил не про игровое время, а реальное. Сколько будет занимать реального времени нормальная отстройка поселения(возможно даже с элементами фанатизма) в реальном времени, с роботами-носильщиками и вертибердом?
На данный момент, Выживание, как его Аззи описал, - режим для лютых одиночек, этаких рейнджеров - бродяг пустошей. Потому как Харизма для выживания - не главное.
Я представляю сбор хлама для поселений - аж вздрагиваю. А миссии по сопровождению скрипторов - час будем топать туда, час обратно. Сел вечерком сыгрануть, скриптора проводить.
Не, такой параметр, как фасттревел должен быть вкл\откл по желанию, ИМХО.
Сообщение отредактировал Adasyg: 30 Март 2016 - 14:04