#12 Shpiller
Shpiller
Молодик
-
- CiЧевик
- 45 сообщений
Регистрация: 11.Сен.09
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 12:01
есть только вопрос,как сделать 2хода-1 год?а то файлик с этого сайта не работает!
http://totalwars.ru/...showtopic=44496
Сообщение отредактировал DEN Stark: 12 Сентябрь 2013 - 12:44
#13 lvasoul
lvasoul
Молодик
- CiЧевик
- 21 сообщений
Регистрация: 09.Окт.09
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 19:29
Эхх как бы еще Юнитов увеличить в стеке, хочется сражатся легионом.
Я имею ввиду везде увеличить и в гарнизонах тоже.
#14 Kramorvs
Kramorvs
Джура
-
- CiЧевик
- 68 сообщений
Регистрация: 04.Апр.10
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 20:32
а был еще, так называемый: Radious_Moral_Mod - мод повышающий мораль юнитов и еще Radious Battle Mod который ,кроме повышения морали,вдобавок уменьшал скорость юнитовчто то я не вижу их в этой сборке...ps: посмотрел форум, нашел Radious Battle Mod отдельной темой, он теперь еще и обновлентеперь понятно, он идет отдельно от этого пака.
Сообщение отредактировал Kramorvs: 12 Сентябрь 2013 - 20:44
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM - 16GB
Duh
Козак
- CiЧевик
- 147 сообщений
Регистрация: 23.Дек.09
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 21:28
а был еще, так называемый: Radious_Moral_Mod .................. нашел Radious Battle Mod отдельной темой, он теперь еще и обновлен теперь понятно, он идет отдельно от этого пака.
Radious Moral Mod входит в состав Radious Battle Mod, а Radious Battle Mod входит в состав Radious Total War Mod. После любого изменения составляющего мода Radious Total War Mod также обновляется. Так что дублировать ничего не нужно если установлен мод все в одном.
#16 Alexsandr
Alexsandr
Козак
-
- Сердюк
- 288 сообщений
Регистрация: 27.Ноя.08
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 03:16
Вот, пожалуйста.. не пробовал сам, просто кинуть в дата.. ну и конечно убрать другие Радиоусы и Клозе если есть
Поставил по Вашей ссылке мод. Удалил все старые, кроме того, что делает 2хода в год с нормальным старением Решил не начинать новую кампанию, а продолжить старую, так как устал кампании заново начинать))) Поиграл ходов 10 дошел до 50 хода, и там вылет случился во время хода АИ. Загрузился еще раз и снова вылет в том же моменте. Походу надо заново кампанию начинать ((
#17 Kramorvs
Kramorvs
Джура
-
- CiЧевик
- 68 сообщений
Регистрация: 04.Апр.10
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 15:53
предыдущие моды радиуса я удалил из папки, поставил этот пак, теперь у меня пища ушла с +10 в -125..... население начинает поднимать кипишь....==========================================вернул эти моды обратно, по отдельности, пак удалил.посмотрел окно фракции и понял, игра перестала видеть эти моды(все значения стоят изначальные)она их увидит, если начать новую игру....видимо...старую кампанию теперь продолжать невозможно...можно ли как то исправить ситуацию?
Сообщение отредактировал Kramorvs: 13 Сентябрь 2013 - 15:54
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM - 16GB
#18 Devilvry
Devilvry
Молодик
- Сiрома
- 9 сообщений
Регистрация: 13.Сен.13
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 00:05
Изменена сложность -средняя осталась нетронутой, на остальных ИИ добавлено бонусов.
А что за бонусы?
#19 capushon
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 10:22
Пак хороший, но меня удручает этот пункт.
Уменьшена скорость исследований.
Так как продвигаюсь по кампании я неспешно, замедление исследований нежелательно. Повышенная доходность зданий для меня тоже излишняя роскошь. (
Vee
Джура
- CiЧевик
- 61 сообщений
Регистрация: 06.Сен.13
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 12:47
А можно где-нибудь взять отдельно мод на АИ и мод на графику?
Темы с аналогичным тегами глобальный мод
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ МОДЫ Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
-
Политика Конфиденциальности