Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Rome 2 Mod (20.08.2015)совместимо с патчем 17

глобальный мод

Сообщений в теме: 308

#956029 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 758 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 158

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 22:19

n12oi8.png
 

Radious Total War Rome 2 Mod

 
Радиус собрал свои правки в один мод.

Radious Total War Mod
 
Описания модов вошедших в Radious Total War Rome 2 Mod.

 35bcp38.png
1. Radious Campaign Features Mod(20.08.2015)
- Изменен лимит армий. Он теперь равен 6,12,20,30 и 40
- Изменен лимит флота. Он теперь равен 4, 8, 10, 14 и 18
- Увеличен бонус от провинций(эдикты?), теперь 2,4,6,8 и 10
- Изменены факторы дипломатии.
Оригинал: Атака (45), Враждебные (-85), недоброжелательное (-45), очень доброжелательный (85)
Новые: Атака (30), Враждебные (-100), недоброжелательное (-60), очень доброжелательный (60) Это немного помогает, ИИ более охотно взаимодествует с игроком.
- Содержание юнитов уменьшено на 30-35%
Дополнительно: На втором уровне генерал получает два скила, увеличена зона управления для флота.
Radious Campaign Mod
 Steam Workshop.

 
jq1ah1.png
2. Radious AI Mod(20.08.2015)
Изменены приоритеты ИИ при наборе армий -по идее, он должен нанимать более сбалансированные армии с меньшим количеством стрелковых юнитов(недостоверно, здесь много факторов влияющих на набор, поэтому не ждите от мода чуда, это ещё тестить и дорабатывать) Изменена сложность -средняя осталась нетронутой, на остальных ИИ добавлено бонусов. Набор армий увеличился на один слот ( и для ИИ, и для игрока).
ИИ больше уделяет внимания военному развитию и строительству. Сохраняет мменьше денег и больше тратит на строительство и наем армий, строит больше военных и доходных построек, меньше культурных.
Radious AI Mod
Steam Workshop
 
689e426c26a64af414aadb83fa819e8c.png
3. Radious Economy and Research Mod(20.08.2015)
Сократилось потребление пищи зданями, на 20-30% на высоких уровнях построек. Уменьшено количество помоек появляющихся от строительства некоторых зданий на 3 и 4 уровнях(на 20-30%) Доход от всех зданий увеличился в среднем на 30%. Уменьшена скорость исследований.
Radious Economy and Research Mod
Steam Workshop.
15eyfi9.png
 
4. Radious Battle Mod(20.08.2015)
 Radious Battle Mod
Steam Workshop
 
dom2w8.png
 
5. Radious Unit Pack 1 - Barbarian Invasion(20.08.2015)
Radious Unit Pack 1 - Barbarian Invasion
или
Steam Workshop
 
e1bx1u.png
6. Radious Unit Pack 2 - Rise of an Empire(20.08.2015)
Radious Unit Pack 2 - Rise of an Empire
 Steam Workshop.

 
c7264e2d4f4f6a8e1ee66b47269812cb.png
7. Добавлен Farsovereign Unit Pack 3 сборка парфянских юнитов (ещё не переведена)(20.08.2015)
Radious and Farsovereign Unit Pack 3 - Eastern Eclipse
Steam Workshop
 
d861a94968db5c82891f5c02bca65508.png
8.Sand Empires Unit Pack (20.08.2015)
Sand Empires Unit Pack
 Стим
Sand Empires Unit Pack

 
СКАЧАТЬ(20.08.2015)совместимо с патчем 17
Radious Total War Mod
 

Моды,которые не вошли в  Radious Total War Rome 2 Mod,но совместимы с ним.

 

iwkyuh.png
Ancient Sea Empires Unit Pack(20.08.2015)
Ancient Sea Empires Unit Pack
 Стим версия:
Ancient Sea Empires Unit Pack
 

a404xu.png

Radious Graphics Mod(20.08.2015)

Radious Graphics Mod

 

 

Установка модов:
Распаковывать и кинуть в - Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Запустите игру, когда появляется лаунчер - откройте вкладку менеджера модов и отметьте там мод

 
РУСИФИКАТОР(UPC-ROM Russian)
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
 
САБМОДЫ

Спойлер

 
 


Сообщение отредактировал U633: 08 Июнь 2016 - 04:16
Версия от 21.12.14

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#251 doctor_jackkill

doctor_jackkill

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 12.июн.14
    Слава: 0

    Отправлено 19 Июнь 2014 - 22:54

    Подскажите здесь удалена гражданка?
    • 0

    #252 AkrDai

    AkrDai

      Козак

    • Сердюк
    • 527 сообщений
    • Откуда:Хабаровск
    • Награды:
    Регистрация: 21.сен.11
    Слава: 33

    Отправлено 05 Июль 2014 - 22:58

    SaDDaM, пост выше от вашего.Ускоренный маш забагован, поэтому убран.
    • 0

    #253 Leshak

    Leshak

      Козак

    • Сердюк
    • 365 сообщений
      Регистрация: 04.фев.12
      Слава: 4

      Отправлено 23 Июль 2014 - 14:23

      Ребят у меня этот мод лицензионный, а есть к нему перевод? А то есть все переводы кроме русского
      • 0

      #254 AviRaven

      AviRaven

        Молодик

      • CиЧевик
      • 15 сообщений
        Регистрация: 05.июл.14
        Слава: 2

        Отправлено 04 Август 2014 - 15:56

        Ужасный мод... Особенно эти фэнтезийные юниты... DEI на голову выше этого мода :)
        • 0

        #255 AkrDai

        AkrDai

          Козак

        • Сердюк
        • 527 сообщений
        • Откуда:Хабаровск
        • Награды:
        Регистрация: 21.сен.11
        Слава: 33

        Отправлено 08 Август 2014 - 04:35

        Ребят у меня этот мод лицензионный, а есть к нему перевод? А то есть все переводы кроме русского

        У вас есть какие-либо моды-русификаторы?

        Ужасный мод... Особенно эти фэнтезийные юниты... DEI на голову выше этого мода kazak-smile.gif

        Но тоже далёк от идеала)
        • 0

        #256 GyJIeBeP

        GyJIeBeP

          Молодик

        • В холодной
        • 42 сообщений
          Регистрация: 21.авг.14
          Слава: 0

          Отправлено 24 Август 2014 - 13:02

          мод забросили?
          • 0

          #257 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 104 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 676

          Отправлено 24 Август 2014 - 15:38

          мод забросили?

          Мод нормально развивается. Недавно ,22 августа, обновились все блоки мода.Об можно узнать на сайте разработки мода: ]]> http://www.twcenter....s-Total-War-Mod ]]>
          • 0

          #258 GyJIeBeP

          GyJIeBeP

            Молодик

          • В холодной
          • 42 сообщений
            Регистрация: 21.авг.14
            Слава: 0

            Отправлено 24 Август 2014 - 16:13

            в этом моде много модов для правки АИ на страт карте и особенно в бою, а как с этим в ДЕИ есть ли там какие моды для ИИ по мимо боевого духа.
            • 0

            #259 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 104 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 676

            Отправлено 24 Август 2014 - 16:48

            в этом моде много модов для правки АИ на страт карте и особенно в бою, а как с этим в ДЕИ есть ли там какие моды для ИИ по мимо боевого духа.

            Лучше задавать подобные вопросы в топике DeI.В DeI тоже всё это есть. Более того,основа DeI это его боевая система. Те кто её изменяют сабмодами вредят себе играя в DeI,так как боевая система очень жёстко увязана со всеми другими аспектами мода.Боевая система DeI имеет помимо главного фактора - боевой дух и другие:усталость,фланговый и тыловой удар,влияние генерала и тд. Смотрите шапку топика DeI: Особенности боя,- там про боевую систему.
            • 0

            #260 aramis21

            aramis21

              Молодик

            • Сирома
            • 9 сообщений
              Регистрация: 27.сен.13
              Слава: 0

              Отправлено 29 Август 2014 - 10:26

              Скачал последнюю версию мода с TW - все работает с поледними обнавлениями (к стати, залейте новую версию от 24.08), все хорошо. Но не работают иконки ни от бульдога ни какие другие - посоветуйте как быть. :huh:
              • 0





              Темы с аналогичным тегами глобальный мод

              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II