Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

Сообщений в теме: 1399

#61 Bepecka

Bepecka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 15.ноя.10
    Слава: 0

    Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 14:22

    А если ухудшить мораль так чтоб, например, стрелковые юниты бежали как только вступают в рукопашную, ИИ это будет учитывать?
    • 0

    #62 Gurzzuff

    Gurzzuff

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 26.июл.13
      Слава: 0

      Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 14:24

      Комрады , подскажите возможен ли такой мод чтобы все города были со стенами? стоит ли такой ожидать?
      • 0

      #63 DEN Stark

      DEN Stark

        Брат-Сардельер

      • Сардельер
      • 4 494 сообщений
      • Откуда:Владивосток
      • Награды:
      • Должность:Бунчужный
      • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
      Регистрация: 01.ноя.10
      Слава: 703

      Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 14:29

      Господа подскажите оленю как быть. Пытаюсь поменять чтобы год 2 хода был скачал прогу открыл ею файл, заменил 1 на 2. Вышел запустил игру--- осталось по старому 1год -1 ход.Стал смотреть свойства папки ак уменя папка стим либрери только для чтения и никак не могу её разблокировать. То есть снимаю галочку только чтение применить- вроде отменилась, а ещё раз открываю свойства--- опять стоит только чтение.Из-за этого не могу никаких изменений провести.У меня виндоус 7.

      Может быть стим поставить в автономный режим попробовать?

      А если ухудшить мораль так чтоб, например, стрелковые юниты бежали как только вступают в рукопашную, ИИ это будет учитывать?

      Если ухудшить мораль всем стрелковым юнитам они будут бежать независимо от того чьи они )

      Комрады , подскажите возможен ли такой мод чтобы все города были со стенами? стоит ли такой ожидать?

      Я надеюсь и жду ;) Пока не видно подвижек в эту сторону на ТВЦ...

      Можно ли как то объеденить моды с играбельными этрусками и Селевкидами

      Пытаюсь с этим разобраться...
      • 0

      Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
      Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

      --------------------

      Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
      Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

      Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

      0dc86e7facf4.jpg

       


      #64 Kramorvs

      Kramorvs

        Джура

      • CиЧевик
      • 68 сообщений
      • Откуда:подмосковье
      Регистрация: 04.апр.10
      Слава: 0

      Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 14:30

      вопрос:

      Radious Campaign Mod

      Мод увеличивает лимиты на полководцев и флоты

      Армии: зависит от вашей славы, новые уровни - 6,12,20,30 и 40
      Флот: зависит от вашей славы, вот новые уровни - 4, 8, 10, 14 и 18

      и

      Grand Campaign minimod

      Изменения:
      * Армии: теперь доступны от 4, +4 за уровень. 4, 8, 12, 16, 20.
      * Флот: теперь доступен от 3, +3 за уровень. 3, 6, 9, 12, 15
      ========================================================

      - эти параметры дополняют друг друга, или взаимоисключают?
      • 0
      процессор: i5-4430; 3000MHz.
      видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
      оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM - 16GB

      #65 DEN Stark

      DEN Stark

        Брат-Сардельер

      • Сардельер
      • 4 494 сообщений
      • Откуда:Владивосток
      • Награды:
      • Должность:Бунчужный
      • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
      Регистрация: 01.ноя.10
      Слава: 703

      Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 14:32

      Все моды на облегчение жизни и на убийство задумок разработчиков. Зачем... :blink:

      Так Вас никто ж не заставляет их качать и устанавливать )) Подождите, появятся и на усложнение, выкладываю то что есть на данный момент..

      вопрос:

      Radious Campaign Mod и Grand Campaign minimod
      ...
      - эти параметры дополняют друг друга, или взаимоисключают?

      Это два разных мода от разных камрадов...
      • 0

      Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
      Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

      --------------------

      Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
      Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

      Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

      0dc86e7facf4.jpg

       


      #66 VITOV

      VITOV

        Мододел

      • Мододел
      • 1 782 сообщений
      • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 10.авг.11
      Слава: 99

      Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 14:42

      Комрады , подскажите возможен ли такой мод чтобы все города были со стенами? стоит ли такой ожидать?

      Я надеюсь и жду ;) Пока не видно подвижек в эту сторону на ТВЦ...

      DEN Stark, если стены в RTW II реализованы по тому же принципу, что и в Меде, то можно будет попробовать самим прикрутить стены (это так, пока только теория:).

      Сообщение отредактировал VITOV: 06 Сентябрь 2013 - 14:43

      • 0
      Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

      "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

      "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

      "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

      #67 Дарт Вейдер

      Дарт Вейдер

        Послушник

      • Сардельер
      • 714 сообщений
      • Откуда:СССР, Сталинград
      • Награды:
      Регистрация: 23.дек.08
      Слава: 36

      Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 14:58

      Хотелось бы модик на "убирание бега по умолчанию" :rolleyes:
      • 0
      Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
      Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
      Н.В.Гоголь

      #68 DEN Stark

      DEN Stark

        Брат-Сардельер

      • Сардельер
      • 4 494 сообщений
      • Откуда:Владивосток
      • Награды:
      • Должность:Бунчужный
      • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
      Регистрация: 01.ноя.10
      Слава: 703

      Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 15:02

      Хотелось бы модик на "убирание бега по умолчанию" :rolleyes:

      Как появится сразу выложим ))
      • 0

      Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
      Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

      --------------------

      Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
      Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

      Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

      0dc86e7facf4.jpg

       


      #69 nnn900

      nnn900

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 1 496 сообщений
      • Откуда:Н.Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 05.авг.09
      Слава: 100

      Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 15:09

      Хотелось бы модик на "убирание бега по умолчанию" :rolleyes:

      Почти уверен, что это в движке и соответственно модами править невозможно.А вот поменять местами скорость ходьбы и бега и анимацию - это можно будет попробовать, как инструменты нормальные выйдут.

      Сообщение отредактировал nnn900: 06 Сентябрь 2013 - 15:10

      • 0

      #70 Норманд

      Норманд

        Козак

      • CиЧевик
      • 105 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 06.мар.09
      Слава: 19

      Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 15:42

      DEN Stark огромная тебе благодарность за оперативную подборку. Очень нахватает мода на отключение возможности поджигать ворота (просто загон какой-то от разрабов)
      • 0





      Темы с аналогичным тегами вопросы

      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Yandex (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>