Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кооператив в Рим 2


Сообщений в теме: 238

#61 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 634 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 178

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 09:42

AVGVSTVS,
Есть 2 режима - кооператив и дуэль.
Кооп - это вы в союзе с другом проходите кампанию, пытаясь выполнить задачи, как в одиночной игре. Там можно дарить юнитов как-то, изначально военный союз и торговля(если возможна)
Дуэль - это игра, в которой главной целью является захват столицы противника. Все остально на ваше усмотрение, как в одиночке.
  • 0

#62 manul75

manul75

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 03.сен.11
    Слава: 0

    Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 12:28

    Играем в кооператив, совместно проходим кампанию, за германцев и и бритов. Очень интересно получается всем советую.Единственный момент в начале создания игры есть глюк - не видны полностью настройки. Можно поставить галочку, можно убрать, но что это делает непонятно, текст сполз. И еще что то сделать выкл. полн. и огранич. Тоже непонятно что это. У кого английская версия проверьте что там?

    выкл. полн. и огранич - это показ ходов ИИ в 2.0 появилось, до этого было просто показывать или не показывать.
    • 0

    #63 Monker

    Monker

      Козак

    • CиЧевик
    • 218 сообщений
    • Откуда:Димитровград
    Регистрация: 20.фев.11
    Слава: 4

    Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 13:56

    Не понимаю я людей играющих в КООП , неужели так интересно вдвоем валить тупого ИИ , не не спорю думаю первые 30 ходов нормально, но потом уже скучно просто, т.к АИ тупит ,а банально обьявить войну второму нельзя. Тем более в 1в1 тоже можно заключить союз , но уже на время, и только пока у вас одни интересы, и тут уже и предательства и интриги и т.д + АИ заменяется вторым игроком.
    • 0
    RTW 2 , годен только в КООПЕ.

    #64 TK Faust

    TK Faust

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
      Регистрация: 10.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:36

      выкл. полн. и огранич - это показ ходов ИИ в 2.0 появилось, до этого было просто показывать или не показывать.

      Благодарю. А галочка на что ставится?

      Не понимаю я людей играющих в КООП , неужели так интересно вдвоем валить тупого ИИ , не не спорю думаю первые 30 ходов нормально, но потом уже скучно просто, т.к АИ тупит ,а банально обьявить войну второму нельзя. Тем более в 1в1 тоже можно заключить союз , но уже на время, и только пока у вас одни интересы, и тут уже и предательства и интриги и т.д + АИ заменяется вторым игроком.

      Зачем вместе валить одного ИИ? У каждого свои соперники. Вдвоем в сражениях можно, чтобы войска передавать, если их много .А развиваться совместно интересно, во всяком случае чем один, хоть какое-то разнообразие.
      • 0

      #65 AVGVSTVS

      AVGVSTVS

        Козак

      • Сердюк
      • 848 сообщений
      • Откуда:Kyiv
      • Прозвище:Серпень
      • Награды:
      Регистрация: 09.июл.07
      Слава: 61

      Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 21:43

      Так цели в 1 на 1 - только захватить Столицу противника, и все? 0_о
      • 0
      "У вогні перетоплюється залізо у сталь,

      у боротьбі перетворюється народ у Націю."

      #66 sokolonis

      sokolonis

        Козак

      • CиЧевик
      • 158 сообщений
      • Откуда:москва
      Регистрация: 03.апр.10
      Слава: 0

      Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 11:16

      Вопрос возник - поиграл в кооператив немного, очень понравилось, но! Комп ходит о-очень долго, минуты 2 точно... это от чего ни будь зависит, там от графики на более слабом компе, связи, или просто в коопе компьютер долго обрабатывает ходы?
      • 0

      #67 Азриэль

      Азриэль

        Молодик

      • CиЧевик
      • 36 сообщений
        Регистрация: 29.сен.08
        Слава: 0

        Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 11:19

        Вопрос возник - поиграл в кооператив немного, очень понравилось, но! Комп ходит о-очень долго, минуты 2 точно... это от чего ни будь зависит, там от графики на более слабом компе, связи, или просто в коопе компьютер долго обрабатывает ходы?

        Могу предположить, что это сделано специально, дабы не допустить рассинхронизации между игроками. Настройки графики не влияют как и скорость интернета.
        • 0

        #68 Savar

        Savar

          Молодик

        • CиЧевик
        • 47 сообщений
        • Откуда:В зависимости от обстоятельств.Но кроме Тель-Авива.
        Регистрация: 12.янв.08
        Слава: 0

        Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 14:41

        Точно не знаю где задать вопрос. Но у меня проблема в сетевой. С товарищем совпадает версия игры, но при присоединении пишет, что разные. 1.0.0 718.455411


        Сообщение отредактировал Savar: 20 Сентябрь 2013 - 14:42

        • 0
        Зверь зверю человек...К сожалению...

        #69 TK Faust

        TK Faust

          Молодик

        • CиЧевик
        • 16 сообщений
          Регистрация: 10.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 12:48

          Мб моды виноваты?
          • 0

          #70 Азриэль

          Азриэль

            Молодик

          • CиЧевик
          • 36 сообщений
            Регистрация: 29.сен.08
            Слава: 0

            Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 10:54

            1.Профиль Steam: Azreeal.2.Сетевая компания один на один, но можно и совместно попробовать.3. Часовой пояс +8(Красноярское время). Примерно 14.00-18.00 часов по Москве. Пишите в Steam кому интересно.
            • 0


            Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>