- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 14:35
Наш канал - подписывайтесь!
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 15:58
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 13:59
Сообщение отредактировал Letif: 15 Октябрь 2013 - 14:46
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 15:24
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 02:40
Сообщение отредактировал HunterWolf: 16 Октябрь 2013 - 03:06
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 13:36
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 01:14
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 03:00
Это из класса 131, важные места выделил:Все по своему правы в суждениях, но все же, товарищи, надо быть осторожными с нагрузкой, можно спугнуть перспективных но нерешительных людей чрезмерным давлением, HunterWolf, теория важна, но рекомендую подумать над системой, и добавить к ней суждение Letif'а. я высказался в классе 131 о чрезмерной нагрузке пособиями которые ты свалил на человека, ты привел сейчас пример о учебе в университете, ты прав но и согласись, что когда студент приходит в универ к примеру то препод не дает ему лекции за весь первый семестр говоря "вот тебе надо все это изучить а как изучишь приходи" он постепенно по одной лекции учит, дает задания исправляет ошибки и снова задания, вот и здесь надо так))
2. Знать основы компьютерной графики, это позволит вам самому найти ответ на вопрос или решить любую проблему, так как на деле зная основы легко понять и где искать и что искать, причём ответ можно найти у себя же в программе, для этого правило 3
3. Освоение инструмента на шариках кубиках и прочем изучение интерфейса на "хорошо". Вам не надо уметь делать модели достаточно знать инструмент программы и саму решить как добиться результата. Почему вы не можете делать сразу мечи доспехи и т.д, а смыл там слишком много промежуточных операций(которые вы уже знаете). а тут вы сможете отрабатывать только то что изучаете сейчас, время сэкономите много, потратит неделю на такие шарики сэкономите месяц работы в дальнейшем.
4. Пункты 2 и 3 коме всего прочего дадут вам возможность получать информацию ответы и прочее не только от людей и туоров по Блендеру, но и по любому софту, например я не владея максом могу просто основываясь на общих принципах ответить на половину довольно простых вопросов по нему и как ни как спокойно в нём смогу ориентироваться если требуется. Т.е зная основы и команды что они означают что делают вы можете посмотреть приёмы моделирования развёртки или текстурирования почти в любом софте
4. Учить всё по этапно не скакать с места в карьер, отрабатывать одно переходить к другому.Теперь ссылки, вот все ссылки которые вам хорошо бы почитать (сильно не сортированные), но тут вся информация которая вам облегчит жизнь, самое главное изучая это вы уже не будете учеником пятого класса который начал вдруг изучать квантовую физику и строить калайдер
На самом деле не так и много, это лишь самые основы по верхам. Повторяю не стоит сразу бросаться делать всё, делайте поэтампно:
В первую очередь, пересилить себя и выполнить пару видеокурсов для новичков, да лень да скучно да что знаете, прямо поэтапно повторяя что делают в видео, далеекогда это просмотрите, советую зайти в программу и последовательно от меню к меню просмотреть все меню и пробовать все команды на ощупь
Так что всё что я там дал это лишь учебник к которому я дал пояснения как его читать и как правильно его изучать. Это инфа :а) которую ему читать надо на протяжении всего обучения б) наглядно смотреть бегло что бы усваивать некоторые приёмы чисто визуально. Я же не могу ему писать в личку и спрашивать могу ли я дать тебе уже ещё 2 ссылки, не испугаешься ? Т.е если на примере ВУЗа то, я дал учебник и дал план изучения материала, а не могу рвать ему по две страницы в день из учебника, хотя бы по тому что учебники, пособия, словари, справочники всегда должны под руков во время обучения. но это не горит что их надо взять и выучить наизустьВот таким способом можно дней за 10 начать неплохо ориентироваться в программе. А параллельно можно читать ссылки по теории, что бы отдыхать от от изучения программы, по три ссылочки в день. Кроме это что бы разнообразить всё это можно отвлекаться на изучение фотошопа, по той же схеме, есть сайт с полными уроками по всем функциям вот их и щупайте поэтапно, то же возьмите любую картинку. И на деле если вот так построить процесс выходит не так всё много и сложно. Ну а все полные туторы для начало можно смотреть просто бегло, перед сном по часу, лёжа, наматывая крохи на ус, потом конечно желательно после освоения интерфейса программы уже выполнить эти туторы поэтопно
А вот после этого мы бы приступили уже к моделированию, шлема, меча,... оттачиванию некоторых тонкостей, но уже мне на объяснения не надо тратить время почему вот тут так а тут так, это было написано водной из ссылок и всю инфу об этом всего лишь в одном предложении там усвоить надо, плюс я не в силах ещё и сам осваивать белендер, что бы его учить но учить делать мечи шлемы и хитрости моделинга для гемдева, а так человек меня бы понимал вполне адекватно у него уже сразу бы выходили и мечи и развёртки, так как он уже не впадал бы в ступор от интерфейса программы(он уже его пощупал и освоил немного зрительно на кубиках и шариках). И вот так постепенно уже дальше можно двигаться, но очень сложно учить кого то что делать и давать ему что читать когда он : а) Не умеет читать вообще б) не знает твоего языка, он разговаривает на русском , а я учу его на китайскомк примеру по 3d дали задание ученику слепить меч и пару тройку туторов в нагрузку, сделал молодец, получи свою 5, дальше шлем, потом тело, собрал юнита, задания по раскраске отдельных частей,. т.д от простого сложного тогда будет работать и твоя идея о необходимости теоретической подготовке и система пощрений Letif'а за выполненные задания)))
Сообщение отредактировал HunterWolf: 17 Октябрь 2013 - 03:01
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:36
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:21
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II