- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 21 Март 2007 - 09:30
Отправлено 21 Март 2007 - 09:46
Вот я это и пытался сказать ) слова подобрать не мог ))))авторские права ни кто не отменял, кстественно ссылки на автора обязательно. и думаю что наработки которые можно отнести к категории основной вишки мода, тоже обмену без договорённости не подлежат. но эти фишки должны быть оговорены заранее, чтобы не получилось что просто из нежылания делится ктото ничего не хотел давать. и я кстати не имел ввиду сваливание всех наработок в кучу для публичного доступа гильдивцев, но рас члены гильдии буду вести дневники и расказывать о проделаном, то из этих наработок другие смогут брать нужные им вещи, но не из общака а конкретно у владельца с информированием сообщества, но без права у владельца отказать просящему. примерно так.
Давай вот под это затачивать Гильдию. Прделогаю иерархию в Гильдии:1. Мастера Гильдии - полные в правах члены, верхушка Гильдии, так как мастера от Бога, что говориться и люди которые честные и правильные по всем понятиям, на которых можно положиться друзьям и которым можно смело доверять. Не отказывают Мастерам в выдачи каких то своих наработок, так как в любой момент и сами могут запросить и взять у других Мастеров аналогично что то. 2. Подмостерья (или ученики) Гильдии - все остальные члены Гильдии, вновь прибывшие, ещё себя не зарекомендовавшие, но сремящиеся стать Мастерами Гильдии. Им Мастера помогают изучать науку модостроения и вот с ними обмениваются некоторыми своими наработками.3. Советники (или друзья) Гильдии - это все остальные мододелы, которые в хороших отношениях с Гильдией. С ними тоже можно обмениваться наработками.Если вообще это возможно создать Гильдию из людей провереных, то я согласен на всё это
Согласен тоже. Пока предлогаю всех нас счетать "Подмастерьями" Гильдии, в соотвествии с выше описанной иерархией. Если всё будет получаться, то костяк станет Мастерами, но да, это не сейчас...пока Гильдия пустой звук, она пока вообще нечего не кому не принесла, давайте сначала просто попытаемся всё это запустить, а уж потом если и впрямь это будет стоющий проект, то тады уже и будем менять всё.
Отправлено 21 Март 2007 - 10:10
Отправлено 21 Март 2007 - 10:55
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 22 Март 2007 - 08:46
Отправлено 21 Март 2007 - 19:01
Отправлено 21 Март 2007 - 19:35
Отправлено 21 Март 2007 - 20:58
Отправлено 21 Март 2007 - 21:38
Наш канал - подписывайтесь!
Отправлено 22 Март 2007 - 08:41
Сообщение отредактировал Lance: 22 Март 2007 - 08:44
Отправлено 22 Март 2007 - 10:05
Да это абсолютно точно!но статус помастерья тоже должен нести какието РЕАЛЬНЫЕ льготы.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II