- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 29 Июнь 2013 - 19:14
Отправлено 14 Июль 2013 - 12:45
Отправлено 24 Август 2013 - 22:39
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 15:38
Я прошу прощения - почти 2 месяца был в командировке не работал над модом.aleksandr1911, а каким образом наемников восстанавлиать - это скрипт?
По вопросу о восстановлении наемников - я обнаружил, что наемники в М2ТВ 1.5 Кингдом сами восстанавливаются (при условии, что сидят в городе находящемся в местности их "вербующей")
РС. Просто в своем БИшном моде у наемников такой возможности не было и ее приходилось прописывать через текстовик ЕДВ (зато для таверн появлялась классная фишка - "возможность переподготовки наемников").
Сейчас понемногу постараюсь вернуться к работе на д модом.
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:35
Желаю успехов!Александр, а какой версией m2tw.scripts (Max-Mesh конвертер) сейчас пользуешься?И еще вопрос. Сможешь помочь с переводом тутора для этого конвертера? (это нужно для Гильдии Мастеров, Гильдия в долгу не останется )) )Сейчас понемногу постараюсь вернуться к работе на д модом.
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 22:44
У меня конвертер скачаный по твоей ссылке с ТВЦ версия m2tw.scripts.66.3 (она установлена в 3ДМакс "девятка").С английским языком к сожалению не знаком (если что-то требуется перевести то пользуюсь грубым транслитером "Магик Гооди" и уже по смыслу додумываю что мог значить конкретный текст).Да и еще одна "трудность" - после командировки (она должна была затянуться на 6-12 месяцев) с которой я вернулся - мысли вразброд (мод про столетку доделать охота, но наверно неделю буду думать с чего все продолжить).Желаю успехов!Александр, а какой версией m2tw.scripts (Max-Mesh конвертер) сейчас пользуешься?И еще вопрос. Сможешь помочь с переводом тутора для этого конвертера? (это нужно для Гильдии Мастеров, Гильдия в долгу не останется )) )
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 23:14
okа почему hundert а не hundred?С английским языком к сожалению не знаком (если что-то требуется перевести то пользуюсь грубым транслитером "Магик Гооди" и уже по смыслу додумываю что мог значить конкретный текст).
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 11:02
В школе изучал немецкий язык и не знал что по английски "Сто" пишется "hundred" а не "hundert". Когда делал мод про Столетку для БИ - то во все текстовики вбивал немецкую "Сотню", а когда мне указали на разницу, то было уже"поздно" - мод был готов. А этот мод - переделка БИшного мода, так что пусть все остается как в нем было.okа почему hundert а не hundred?
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 16:33
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II