Начинаем 2 том темы. 1 закрыт и находится в Библиотеке
Сообщение отредактировал Reinmar: 05 Февраль 2013 - 01:06
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 17:17
Сообщение отредактировал Reinmar: 05 Февраль 2013 - 01:06
– Шутку понял - смешно.
- Всем стоять, трамвай прижаться в право!
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем.
Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. Вот тогда настанет гармония и полная умиротворённость.
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 18:40
Ну мою тевтонку так и не начали по техническим причинам(отсутствие ключника). И все же если реально наберутся люди я бы что то новое скатал.
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 14:28
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 08:08
Шо,уронили монастырь полностью?)
Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 15 Сентябрь 2015 - 08:08
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 18:10
я надеюсь, что это - всего лишь нокдаун, а не контрольное лето
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 18:31
Может быть в монастыре закроются все былые сардели , так как в почти всех отссутствует 3 и более игроков , ретрофит 2 и даже 3 , огнем и мечем , сейв я так и неполучил .
Но откроем новые , но уже более менее "активными" игроками?
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 19:57
Я лично за, в старые не запишусь, а вот новую начну точно.
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 17:03
огнем и мечем , сейв я так и неполучил .
Но откроем новые , но уже более менее "активными" игроками?
Отпишу Тиверу в скайп.да, нужно создавать движ.Предлагаю:на базе ОІМ,
но не тупо мочилово, а по мотивам войны 1648-1657 (восстание Хмельницкого, русско-польская война, Потоп). т.е. играть будут Польша, Московия, Сичь, татары, шведы, также хотелось бы (если соберется достаточно народа) подключить Трансильванию, Пруссию и Курляндию (или 1 чел за "Курлуссию") как вассалов Речи Посполитой,Фишкой этой сардельки будет ограниченный театр военных действий - ходить-бродить можно везде, но вот захватывать отдельные провинции - нельзя (а то игроки с карю карты себе тылы пообеспечивают, и сидят в дамках).
Вот смотри, нельзя захватывать Копенгаген, Киль у датчан. Это значит, что мощный датский флот будет постоянно надоедать шведам и они не смогут безраздельно господствовать на Балтике..
Нельзя захватывать турецкие земли южнее Дуная - опять же тыл татар или той же Трансильвании остается неприкрытым.. А русским войскам с юга будут постоянно угрожать персы..
Условие победы для каждой фракции будет свое: так, Шведам нужно уничтожить Россию, ВКЛ, Польшу, Курлуссию и занять определенные города, татарам - вынести казаков, Трансильванию, Речь Посполитую, Россию
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 17:11
Предлагаю:на базе ОІМ, но не тупо мочилово, а по мотивам войны 1648-1657 (восстание Хмельницкого, русско-польская война, Потоп). т.е. играть будут Польша, Московия, Сичь, татары, шведы, также хотелось бы
Я за ,но уже на базе 1.0. с последним фиксом
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 22:22
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 22:33
Вряд ли народ на оим соберете.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II