- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 22 Январь 2013 - 02:20
Отправлено 22 Январь 2013 - 11:12
Я просто, если уж берусь, то маньячу долго, жестоко и немилосердно. Года три назад написал бы за месяц (потом полгода бы пережевывал, и выкинул в конце концов))) А сейчас... Вот уже два года у меня на работе столько, блин, творчества, что добавочную такую загрузку мне не потянуть. Может, через полгодика, когда все наладится)Почему не выгорело, не поделишься? Время?
Нет. ИМХО как сейчас - нормально.Предлагаешь что ли оценивать все рассказы по, например, той же пятибальной шкале?
Во-во. И ету всю радость тянет вздрючить на других))) Шутка)Одни шизофреники, маньяки и садисты в голову лезут.
Отправлено 22 Январь 2013 - 12:45
Сообщение отредактировал Adasyg: 22 Январь 2013 - 14:08
Отправлено 22 Январь 2013 - 14:40
Сообщение отредактировал Tryggvi: 22 Январь 2013 - 16:19
Отправлено 22 Январь 2013 - 14:51
Но... рассказ, ИМХО, ничем не кончается. ГГ мне не понравился. Хотелось некоторой большей "выпуклости" от Артёма. А в том варианте, что в рассказе, он неинтересен. У него даже признание в любви какое-то вяловатое получилось. После прочтения, на следующий день, я помнил Лёху Дикого, Дэна Заплешина, Диану, но не мог вспомнить как зовут ГГ. Не дотянул автор сей момент.
Это да, это увы( В черновом варианте там все было еще скуднее. К сожалению, ничего принципиального иного там быть не может, но я верю, что несколько ремарок позволят оправдать такой тупиковый конец (ремарок в тексте рассказа, а не в этом посте, разумеется ). Я имею в виду, что Артем - социофоб, при этом нельзя сказать что одаренный в чем-либо, и конфликт как раз в том, сойдет ли такая личность на нет в тех жизненных условиях, или же каким-то образом получит возможность воспрянуть и не угаснуть. Но даже в случае положительного итога результат выглядит весьма бледно, особенно в окружении таких полнокровных персонажей) Это такой своеобразный выверт: яркие герои на вторых ролях, а протагонист - безликий и полупрозрачный. Другое дело, что это надобно пояснее обозначить в тексте.И кстати, Тверь-2033 - не столько отдельно стоящее произведение, а еще и часть проекта "Мировая Смута", где Тверь является одной из самых колоритных локаций, и эту локацию надо было как-то ввести в оборот)Единственная черная клякса на светлом полотне истории - конец, который до стоящего конца не дотянул. Меня как будто долго надували, как цветной резиновый шарик, готовя запустить в небо, а потом быстро проткнули иглой и оставили под резиновыми ботинками бездушного перечисления событий и "сказа в другой раз".
Сообщение отредактировал МС Андреев: 22 Январь 2013 - 14:52
Проект "МОССФЕРА" - энциклопедический путеводитель с лютой изюминкой (http://mos-sfera.ru/)
Не то чтобы я спамер, а просто тут столько историков скопилось...
Отправлено 22 Январь 2013 - 16:16
Отправлено 22 Январь 2013 - 22:56
О нет! Трюггви, что ты наделал! Ты же меня раскрыл! Ничего удивительного, на самом деле, за последний год из худ. лит-ры читал только фантастику, причем по большей части это и был Брэдбери).я при чтении вспомнил "Дитя человеческое", хотя его тут совсем чуть-чуть. В противоположность предыдущему конкурсанту, этот, напротив, лёгок и напоминает гуманитарную (в хорошем смысле) фантастику Брэдбери.
Сообщение отредактировал Black Dog: 22 Январь 2013 - 23:40
Отправлено 22 Январь 2013 - 23:53
Сюжетное пересечение может и есть, но оно не сознательно. Хотя, конечно, вопрос "имеем ли мы право?"... Но я не задавался такой целью.да понакидай апокрифических отсылок к "Трудно быть богом", потому что сюжетное пересечение с ним очевидно.
Отправлено 23 Январь 2013 - 00:22
Отправлено 23 Январь 2013 - 00:24
Сообщение отредактировал Tryggvi: 23 Январь 2013 - 00:27
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II