Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 3988

#1132509 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 1 933 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 185

Отправлено 27 Май 2016 - 11:05

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.9

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2016!

Спойлер


Новые регионы
Спойлер

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Спойлер

 
Сабмоды

Спойлер


Автор сборки: Sitlord

 


Сообщение отредактировал sitlord: 28 Май 2016 - 10:57

  • 1

#3931 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 1 933 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 185

Отправлено 02 Июнь 2016 - 18:50

старые сейвы не пойдут


  • 0

#3932 theRo

theRo

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 03.июл.15
    Слава: 2

    Отправлено 04 Июнь 2016 - 03:16

    Всем привет. Скажите, есть ли возможность запустить WALI для cаб-мода VDM без стима? 


    • 0

    #3933 VadAntS

    VadAntS

      Козак

    • Сердюк
    • 713 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 25.окт.12
    Слава: 38

    Отправлено 05 Июнь 2016 - 13:06

    Всем привет. Скажите, есть ли возможность запустить WALI для cаб-мода VDM без стима? 

    Он без стима и работает.


    • 0

    #3934 theRo

    theRo

      Молодик

    • Сирома
    • 9 сообщений
      Регистрация: 03.июл.15
      Слава: 2

      Отправлено 05 Июнь 2016 - 14:44

       

      Всем привет. Скажите, есть ли возможность запустить WALI для cаб-мода VDM без стима? 

      Он без стима и работает.

       

       

      Спасибо. Разобрался.


      • 0

      #3935 полковник І. Богун

      полковник І. Богун

        Козак

      • CиЧевик
      • 161 сообщений
      • Откуда:Львів
      Регистрация: 28.сен.15
      Слава: 10

      Отправлено 06 Июнь 2016 - 19:24

      играю з вдм! мод 4.9 -  но:

      1. вютенберг мною уничтожен ...возродилса но без правителя и министров, я уничтожил ево ище раз ...возродилса во второй раз нормально)))

      2. играя за францию 1703 год сменилось 3 правителя!кстати не только у меня но и у России, Швеции, Польши...и прочих не щитая мелких! ну думаю ето уже слишком!)Европа погрузла в череду войн, непонятно скем и для чево?)потому что меняютса правители...

      3. Людовык 15 в 1702 году стал правителем в 17 лет, я сохранил ....перезапустил сейв и вот! ему уже 100(сто лет)

      я думал меня заглючило :biggrin:

      4. класно торговля рабами зделана з америкой+ опции министрам

      5. министри или правитель(особенно правитель) очень бистро теряют положительние черти характера ? от чево ето зависит?или ето так должно бить?, а положительние в процесе жизни не получают(в основном правители)

      спасибо заране за ответ) 


      • 0

      #3936 VadAntS

      VadAntS

        Козак

      • Сердюк
      • 713 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 25.окт.12
      Слава: 38

      Отправлено 06 Июнь 2016 - 22:19

      играю з вдм! мод 4.9 -  но:

      1. вютенберг мною уничтожен ...возродилса но без правителя и министров, я уничтожил ево ище раз ...возродилса во второй раз нормально)))

      2. играя за францию 1703 год сменилось 3 правителя!кстати не только у меня но и у России, Швеции, Польши...и прочих не щитая мелких! ну думаю ето уже слишком!)Европа погрузла в череду войн, непонятно скем и для чево?)потому что меняютса правители...

      3. Людовык 15 в 1702 году стал правителем в 17 лет, я сохранил ....перезапустил сейв и вот! ему уже 100(сто лет)

      я думал меня заглючило :biggrin:

      4. класно торговля рабами зделана з америкой+ опции министрам

      5. министри или правитель(особенно правитель) очень бистро теряют положительние черти характера ? от чево ето зависит?или ето так должно бить?, а положительние в процесе жизни не получают(в основном правители)

      спасибо заране за ответ) 

      1. Это вопрос к ID почему правителя и министров нет.

      2. Я недавно обновил мод, уменьшив смертность для ИИ. Попробуйте перескачать VDM_src.pack. Чтобы свой правитель не умирал, надо следить за министрами, чтобы заговор не сделали.

      3. Значит министры создали заговор и правитель скоро умрет.

      5. Это рандом.


      • 1

      #3937 полковник І. Богун

      полковник І. Богун

        Козак

      • CиЧевик
      • 161 сообщений
      • Откуда:Львів
      Регистрация: 28.сен.15
      Слава: 10

      Отправлено 06 Июнь 2016 - 22:31

       

      играю з вдм! мод 4.9 -  но:

      1. вютенберг мною уничтожен ...возродилса но без правителя и министров, я уничтожил ево ище раз ...возродилса во второй раз нормально)))

      2. играя за францию 1703 год сменилось 3 правителя!кстати не только у меня но и у России, Швеции, Польши...и прочих не щитая мелких! ну думаю ето уже слишком!)Европа погрузла в череду войн, непонятно скем и для чево?)потому что меняютса правители...

      3. Людовык 15 в 1702 году стал правителем в 17 лет, я сохранил ....перезапустил сейв и вот! ему уже 100(сто лет)

      я думал меня заглючило :biggrin:

      4. класно торговля рабами зделана з америкой+ опции министрам

      5. министри или правитель(особенно правитель) очень бистро теряют положительние черти характера ? от чево ето зависит?или ето так должно бить?, а положительние в процесе жизни не получают(в основном правители)

      спасибо заране за ответ) 

      1. Это вопрос к ID почему правителя и министров нет.

      2. Я недавно обновил мод, уменьшив смертность для ИИ. Попробуйте перескачать VDM_src.pack. Чтобы свой правитель не умирал, надо следить за министрами, чтобы заговор не сделали.

      3. Значит министры создали заговор и правитель скоро умрет.

      5. Это ра

       

      спасибо за ответ и внимание тепер все понятно...а как боротса з заговорами и посмотреть вероятность смерти правителя в конце года???


      Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 07 Июнь 2016 - 00:01

      • 0

      #3938 VadAntS

      VadAntS

        Козак

      • Сердюк
      • 713 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 25.окт.12
      Слава: 38

      Отправлено 07 Июнь 2016 - 21:50

      спасибо за ответ и внимание тепер все понятно...а как боротса з заговорами и посмотреть вероятность смерти правителя в конце года???

      описание есть в шапке темы.


      • 0

      #3939 полковник І. Богун

      полковник І. Богун

        Козак

      • CиЧевик
      • 161 сообщений
      • Откуда:Львів
      Регистрация: 28.сен.15
      Слава: 10

      Отправлено 09 Июнь 2016 - 11:43

       

      спасибо за ответ и внимание тепер все понятно...а как боротса з заговорами и посмотреть вероятность смерти правителя в конце года???

      описание есть в шапке темы.

       

      всеравно слишком часто правители меняютса...каждий год по 4-7 правителей(пробивал и за францию и англию)...а где можно самому подредактировать смени правителей?...либо ви уменьшить их до минимума...бо так ето как то неисторически виглядит), чтоб хотяб 5-7 лет проходило)))

      И ище такой вопрос можно ли через ЕСФ едитор задать год когда умрет тот или инной правитель??там есть 2 папки дата?...в одной прописан год рождения а другая ето видимо год смерти....но я пробивал(((не получаетса ? может чтото нетак делаю?


      Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 09 Июнь 2016 - 11:44

      • 0

      #3940 VadAntS

      VadAntS

        Козак

      • Сердюк
      • 713 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 25.окт.12
      Слава: 38

      Отправлено 09 Июнь 2016 - 21:49

       

      всеравно слишком часто правители меняютса...каждий год по 4-7 правителей(пробивал и за францию и англию)...а где можно самому подредактировать смени правителей?...либо ви уменьшить их до минимума...бо так ето как то неисторически виглядит), чтоб хотяб 5-7 лет проходило)))

      И ище такой вопрос можно ли через ЕСФ едитор задать год когда умрет тот или инной правитель??там есть 2 папки дата?...в одной прописан год рождения а другая ето видимо год смерти....но я пробивал(((не получаетса ? может чтото нетак делаю?

      Это с последним обновлением?

      Нет, нельзя задать год смерти.


      • 0


      Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 5

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), Google (3), Bing (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II