Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Січевая сборка Westeros: Game of Thrones


Сообщений в теме: 334

#802331 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 460 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 877

Отправлено 17 Август 2012 - 11:38

logonwn.png

Січевая сборка
Westeros: Game of Thrones

- Графическое оформление от Inarus;
- Саундтрек из обоих сезонов сериала;
- Видеоролики
- Переработанные описания юнитов и зданий;
- Расширенные биографии персонажей и описания артефактов;
- Брутальная анимация боя;
- Текстуры снега-пыли-грязи-крови.
- Галерея персонажей;
- Адекватно работающая религия;
- Переделанная свита;
- Новые загрузочные картинки и цитаты.

Теперь это настоящий Вестерос!!!

СКАЧАТЬ 2,0
Зеркало

Устанавливается на чистую версию Кингдомза в папку mods.
Советника желательно включать, иначе потеряются некоторые скрипты.
Мод полностью на РУССКОМ языке.


Распаковываем в папку Westeros/data с заменой.

Над сборкой работали: Python, Алхимик, Shadamer, Zweihander, Саша RFB


Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 Май 2017 - 17:49
версия 2.0

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#161 Traven

Traven

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
    Регистрация: 14.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 27 Октябрь 2012 - 01:49

    Madskin, я же говорю словно в закрытую дверь лбом биться. Они правы и все тут. И пофиг на то, что автор книги по которой делается игра специально указал кто является рыцарем, а кто нет. В общем забей, спорить с ними это бесполезное занятие, доводы других они не видят или не хотят видеть.

    Саша RFB, :rolleyes: ждем с нетерпением
    • 0
    "Мы не сеем"

    "То, что мертво умереть не может"

    #162 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 27 Октябрь 2012 - 08:36

    Цитата(Madskin @ Oct 26 2012, 23:08) [post="826058"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал HunterWolf: 27 Октябрь 2012 - 10:07

    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #163 Алхимик

    Алхимик

      Козак

    • Сердюк
    • 132 сообщений
    • Откуда:Владимиро-Суздальская Русь
    • Награды:
    Регистрация: 26.янв.10
    Слава: 9

    Отправлено 27 Октябрь 2012 - 11:52

    Алхимик но ты хоть интернет почитай

    Опять о чём-то левом)))
    Мартин пишет что рыцарей на Севере очень мало. Но это ведь не значит то что их не было вовсе!!! Почему-же надо что-то переименовывать или запрещать к найму??? Ты к примеру играешь за Север и твоё уже (не Мартина) право иметь всю армию состоявшая только из рыцарей. А опять, я бы понял что Мартин где-то бы сказал что Северяне по той или иной причине не могли иметь в своих землях рыцарей. Но этого не где нет!
    Поймите то что играя это уже вы пишите историю за Мартина!
    PS Мне конечно не тяжело отвечать одновременно на два вопроса))) О том являлся ли когда-то Эддард Старк рыцарем и нужностью переименовании юнитов с предлогом рыцарь. Но давайте уж по порядку...
    Хотя нет, не надо))) Надо заканчивать этот тролинг. Так как я до сих пор не пойму притенении к моему описанию и названию юнитов в игре)))
    Давайте лучше на что-то более конструктивное ошибочное в названиях и описаниях найдём!!! С удовольствием выслушаю. Как это было с Рыцарями из Риверрана. Всё таки я согласился (хоть и скрепя сердцем) упоминание что рыцари там всё-таки были встречается только в лице одного героя... Да и другое описание к ним лучше подошло...
    Это нужно будет уже на выходе буржуйской версии так как описания там придётся добавлять похоже немало...
    PSS Я вот ещё давно думал убрать название генералов их мода. А переименовать их в Лордов Малых Домов. Но загвоздка состояла в том что я недолюбливаю длинные (много словесные) названия юнитов и всячески старался избавится от них (хотя это плохо у меня получилось из за Мартина(((. )
    • 0
    Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
    Алекса́ндр Македо́нский

    #164 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 460 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 877

    Отправлено 27 Октябрь 2012 - 12:07

    Madskin,
    хватит троллить. Устное предупреждение.
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #165 Саша RFB

    Саша RFB

      CiЧовий дiд

    • ТовмачЪ
    • 1 129 сообщений
    • Откуда:Украинец, но из Москвы
    • Награды:
    Регистрация: 30.авг.10
    Слава: 101

    Отправлено 27 Октябрь 2012 - 14:23

    кстати, новый сезон Игры Престолов не за горами :)и ещё вопрос для фанов, делать ли юнит Белые Ходоки в моде или не надо?

    Сообщение отредактировал Саша RFB: 27 Октябрь 2012 - 14:24

    • 0

    Отзываюсь на имя Саша :)

    а так, Александр Константинович Крохмаль.


    #166 Madskin

    Madskin

      Козак

    • CиЧевик
    • 112 сообщений
    • Откуда:Самара
    Регистрация: 08.авг.10
    Слава: 1

    Отправлено 27 Октябрь 2012 - 15:55

    делать ли юнит Белые Ходоки в моде или не надо?

    ну если брать книгу за основу, то обычным оружием их убить нельзя. так што моё мнение - не нужны.
    • 0

    #167 Саша RFB

    Саша RFB

      CiЧовий дiд

    • ТовмачЪ
    • 1 129 сообщений
    • Откуда:Украинец, но из Москвы
    • Награды:
    Регистрация: 30.авг.10
    Слава: 101

    Отправлено 27 Октябрь 2012 - 16:30

    ну если брать книгу за основу, то обычным оружием их убить нельзя. так што моё мнение - не нужны.

    окей, я тоже кстати подумал и понял что они пока не нужны.вот только зомби с синими глазами можно включить.
    • 0

    Отзываюсь на имя Саша :)

    а так, Александр Константинович Крохмаль.


    #168 Madskin

    Madskin

      Козак

    • CиЧевик
    • 112 сообщений
    • Откуда:Самара
    Регистрация: 08.авг.10
    Слава: 1

    Отправлено 27 Октябрь 2012 - 16:41

    вот только зомби с синими глазами можно включить.

    да ну их тож кроме огня ничё не берёт. вродь валирийская сталь, но никто не проверя)ну а если их сделать фракцией вторжения, то старкам вообще житья не будет - с юга ланистеры, с моря грейджои, с севера зомбаки. лучше не делать, ИМХО.
    • 0

    #169 Саша RFB

    Саша RFB

      CiЧовий дiд

    • ТовмачЪ
    • 1 129 сообщений
    • Откуда:Украинец, но из Москвы
    • Награды:
    Регистрация: 30.авг.10
    Слава: 101

    Отправлено 27 Октябрь 2012 - 17:31

    ну а если их сделать фракцией вторжения, то старкам вообще житья не будет - с юга ланистеры, с моря грейджои, с севера зомбаки. лучше не делать, ИМХО.

    Не фракцией, а просто юниты сделать. Ведь Одичалые тут тоже не как фракция, а как юниты-наёмники (у Старков).чтоб не было критики скажу, по сериалу Одичалые не только воевали против всех, но ещё и сотрудничали с некоторыми лордами. (вспомните Тириона Ланнистера, попавшего в плен к горцам и подкупившего их)
    • 0

    Отзываюсь на имя Саша :)

    а так, Александр Константинович Крохмаль.


    #170 Madskin

    Madskin

      Козак

    • CиЧевик
    • 112 сообщений
    • Откуда:Самара
    Регистрация: 08.авг.10
    Слава: 1

    Отправлено 27 Октябрь 2012 - 17:40

    Одичалые не только воевали против всех, но ещё и сотрудничали с некоторыми лордами. (вспомните Тириона Ланнистера, попавшего в плен к горцам и подкупившего их)

    немного ошибся, одичалые сотрудничали, но не с ланистерами, а со станисом и Джоном Сноу (это в поздних книгах). а Тирион к горнным кланам в плен попал. эт немного другие ребята)

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 3

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (3)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>