##############################################################
######################### 1.20 ###############################
##############################################################
###################
# Особенности расширения
###################
- Не опустошенные провинции с уверенной стабильностью, чтобы стать процветающей будут медленно набирать прогресс. Процветающие провинции производят больше товаров и развитие этих товаров стоит дешевле.
- Теперь вы можете издавать эдикты в провинции, повышая обслуживание области на 200% минимум на 10 лет.
- В эпохах будут свои цели, за выполнение которых, вы укрепитесь на политической карте.
- За выполнение заданий в эпохе вы получите славу, которую можно будет потратить на покупку умений.
- Возможности для Эпохи великих географических открытий заскриптованы и оптимизированы.
- Возможности для Эпохи реформ заскриптованы и оптимизированы.
- Вы сможете начать золотую эру на 50 лет, если у вас есть 3 задания в эпохе. Так сделать можно лишь один раз.
- Возможности для Эпохи абсолютизма заскриптованы и оптимизированы.
- Возможности для Эпохи революций заскриптованы и оптимизированы.
- Добавлена механика Китайской империи (Мандат, проводимый Мин в 1444)
- Теперь Император Китая использует Меритократию вместо Легитимности. Приходит в упадок по дефолту и возрастает при новом уровне навыка скрытого помощника.
- Страны в группе Восточных религий и страны-орды могут основывать государства-марионетки. Марионетка будет выплачивать дань каждый год в виде денег, силы монарха или рабочей силы..
- Национальности могут просить стать марионеточным государством под властью другой нации в группе Восточных религий и стран-орд.
- Введено "Создание марионетки" как повод для войны доступный небесным императорам на соседние страны.
- Введено заключение мира с марионеткой.
- Марионетки могут присылать дань или отказаться. Доверие возрастает, если соглашаются, не соглашаются - снижается . Сообщение присылается Сюзерену, если откзались.
- Марионеток не будет, если играть без DLC Небесный Мандат.
- Марионетки могут позвать своих Сюзеренов, чтобы помочь обороняться в войне, но присоединяться не обязательно.
- Марионетки не получают штраф "Зависимое государство".
- Император Китая может потратить 20 Меритократии для издания указ в течении 10 лет, за что можно получить бонусы. Только один можно издать одновременно.
- Пять новых взаимодействий над подчиненными для Дайме.
- В конфуцианских странах появилась единица Гармония. Гормония влияет на Терпимость к истинной вере, ежегодные затраты на развитие, легитимность и прирост можно сократить путем принятия Конфуцианства в провинциях и Гармоничным существованием с другими религиями.
- Конфуцианские страны могут существовать в гармонии с другими религиями и религиозными группами. Как только религия гармонично перейдет в учения Конфуцианства, эта религия станет смешанной без штрафа.
- Маньчжурские нации могут вербовать знамена у Маньчжурских культурных провинций. Знамена не стоят рабочей силы, ее цена - коррупция во время вербовки и средства для пополнения. Также, они дают бонус к дисциплине.
- Вы можете отдать приказ артиллерийского обстрела. Этот обстрел создает брешь в форте, но вам понадобиться 1 артиллерия или больше, соответственно к уровню форта.
- Сегун имеет три специальных взаимодействия, которые влияют на них самих и на всех дайме.
- Микростороительство: Новая дипломатическая таблица, которая показывает список всех целевых государств для специфического Дипломатического действия. Нажатие на действие в списке откроет Дипломатический Диалог с целевым государством.
###################
# Бесплатные нововведения
###################
- Опустошение: У провинций теперь есть степень опустошенности от 0 до 100%. Выжженная земля & мародерство увеличивают эту степень. Также недовольство медленно увеличивает опустошенность.
- Добавлена кнопка Статистики, которая открывается в конце игры/ в меню игры.
- В игре 4 разных эпох.
- Из игры удалена Абсолютная монархия, вместо нее добавлена похожая, названа Абсолютизм, присущий Эпохе Абсолютизма.
- Moved religious locks from before the year 1650 to be valid from script in Age of Discovery & Age of Reformation only.
- добавлена степень лучше или хуже на страницу статистики других игроков.
- [Искусство войны] Автоматическая транспортировка флота в доки для высадки или отправки из порта, когда это возможно.
- Заменено старые фракции Поднебесной, которые лучше соответствуют истории и своей роли.
- Вы можете объявить банкротство, если у вас есть долги.
- Теперь юниты используют анимацию отступления во время разгромного отступления.
- Укрепления правительства прибавляет к абсолютизму +2 баллов.
###################
# Баланс
###################
- Теперь наемники получают приоритет при вступлении в бой по отношению к своему типу юнита (например, наемная пехота помещается по центру первой)
- Обслуживание провинции больше не бесплатный на 100% в столице, теперь -50%.
- Столица имеет +5% к Распространению институтов.
- Лимит провинции для CAS при формировании SPA и ARA вырос до 40.
- Воздействие техники на эффективность административных единиц теперь около 0-30% вместо 0-60%, а также 0-40% при абсолютизме.
- События, решения & и другие скрипты оптимизированы для абсолютизма.
- Теперь шпионы не могут вернутся домой, если их обнаружили, вместо этого будет эффект -100% к сети подготовки на год.
- Теперь вы не можете заключать союзы с государством, у которого перемирие с вашим врагом.
- Теперь Прусскую милитаризацию сложнее поддерживать на 50%.
- Теперь на Прусскую милитаризацию тратиться меньше денег и рабочей силы.
- Теперь Викторианские карты действуют 10 лет вместо 20.
- Теперь Японские традиции добавляют 5% к дисциплине вместо +10%.
- Теперь Османский миллет стоит 20% вместо 33%.
- Теперь вы получаете финальные викторианские карты, даже если не до конца выполнили предыдущие.
- Полность заполеные +1 к очкам.
- Теперь наемники стоят столько же, сколько и пополнение дважды.
- Полк наемников стоит в 10 раз больше базовой цены, и 20, 35 & 40 стоит за полк.
- Свобода понижается при развитии вассалов. 100% свобода достигается при 500 развитии
- Даймё больше не будут вести дипломатические отношения с их повелителями
- Сёгунату сделали дополнительную дипломатию и дипломата для компенсации отсутствия Дипломатических Отношений
- Аюттхайские события приносят 2 меркантильности, вместо 7.
- Теперь можно попросить только 50% торгового потенциала другой страны.
- У пехоты Америки снижено количество техники с 6 до 4.
- Снижено мораль с 15% до 10% через расчет успеха идей
- Теперь шпионская сеть уменьшается, при каждом обнаружении.
- Теперь либерализм зависит от абсолютизма.
- Свободные государства вне риска из-за катастроф.
- Теперь вассалы сразу переходят под протекторат. Теперь можно прекращать торговлю, захватывать территорию вассалов и отправлять офицеров на границу.
- Теперь банкротство меньше влияет на мораль, недовольство и автономность, и теперь длится только 5 лет.
- Теперь будет невозможно создать пометки больше одного раза для каждой страны.
- Значительно снижено получаемое количество земли от правительства и технологий.
- RNW генерирует области из не более чем 5 провинций.
- Безоговорочная капитуляция теперь влияет на автономию, истощенность от войн и развитие институтов, как и в состоянии мира.
- Теперь опустошение медленнее снижается, если вы безоговорочно капитулировали.
- Недовольство ваших провинций будет равняться 0, если вы сдались.
- При безоговорочной капитуляции государства не имеют права брать долг, казна равняется 0, и автоматически убирает помощников каждый месяц.
- Прирост развития снижает опустошение.
- В колониях не генерируется недовольство.
- Не можно будет увеличивать автономию, если у вас нету авторитета, который можно потратить.
- Убрано соотношении кавалерии и добавлено другие критерии. По дефолту 50%.
- +25% к показателям кавалерии для Орды.
- Идея Крылатые гусары дает +10% к показателям кавалерии.
- Счастливые владения казаков дает +10% к показателям кавалерии.
- Религия суннитов теряет толерантность, но получает +10% к показателям кавалерии.
- Тенгри получает +2 к недовольству, но получает +25% к показателям кавалерии.
- Тенгри имеет на 20% дешевле полки, до этого было 10%.
- Вассалы, которые захватывают для вас провинции, будут автоматически исследовать ее для вас.
- Теперь дается бонус +5% к колонизации на том же континенте, где и ваша столица.
- Банкротство опустошает провинции, и сокращает флаги.
- Идея восьми знамен для Маньчжурии дает 25% к приросту знамен, для тех у кого DLC Небесный мандат.
- Высокое доверие не всегда присуще всем вассалам в начале игры.
- Потеря доверия в начале игры в связи с историческими событиями присуща даже не вассалам.
- Во время войны можно делиться данными по карте.
- Независимые даймё, которые становятся подданными Сёгуну или Императору, все ровно сохранят свое устройство правления.
- Государства с долгами не может покупать корабли. (типо, infinite money MP exploit.)
- Оккупация повстанцами дает эффект оккупации, как от остальных.
- У опустошения меньше влияние на развитие.
- Торговые компании больше не будут считаться территориями автономии.
- Подданные, которые считаются независимыми (типо данники), не имеют характеристику величия.
- Теперь в подсчетах долга считается текущие интересы, а не в конце каждого месяца. (предотвращение эксплуатации)
- Банкротство уничтожает все построенные учреждения за последние 5 лет.
- Изъятие провинции из торговой компании не производит товары 5 лет.
- теперь опустошение имеет незначительное влияние на передвижение.
- Специи опустошают провинции на 0.1 каждый месяц, вместо возрастания необоснованных расходов.
- Шерсть дает бонус +10% для провинции к скорости передвижения.
- теперь вы можете выжечь враждебные территории, и теперь выжженные земли влияют на опустошение, а также дает -50% к передвижение вражеских войск на 5 лет.
- Убрано штраф Колониальным государствам в шансе высадки и приросту колонистов.
- Подданные даймё больше не добавляют 1 к количеству отрядов.
- Страна считается должницей, если у нее больше долгов, чем прибыли в течении двух лет.
- теперь можно стать защитником веры, даже если у вас позитивный престиж.
- Сокращение цены на создание фундамента экономики будет стоит не на 90% дешевле, а на 80% (до управления производительностью и территориями).
- Создания фундамента экономики длится не меньше 6 месяцев.
- Исправлен баг с расстановкой торговцев ИИ.
- Улучшено изначальное расположение торговцев.
- Колониальные государства могут начать войну с соседними государствами другой религиозной группы.
- Убрано правило, при котором вы не можете заключить мир с владельцем, за чьи территории идет война.
- Теперь идея Божья воля последняя из религиозных идей.
- Виды подданных, которые позволяют требовать эмбарго, больше не могут сами объявлять его.
###################
#ИИ
###################
- ИИ склонен к стабилизации от 0 до 1.
- Низкий уровень коррупции не способствует мирному существованию ИИ.
- Исправлен баг, при котором ИИ навсегда забывал про армию на кораблях.
- ИИ будет более стабилен при выборе помощника.
- Ии не будет отклонять переговоры, когда провинции в осаде.
- ИИ будет нормально прокачивать флот.
- ИИ объявят банкротство, если дела будут плохи.
- Армии ИИ будут действовать осторожней с пониженной моралью.
- исправлено баг, при котором ИИ не хотел убивать повстанцев, которые осаждают вас и забрать их себе.
- Исправлено читерство и баги ИИ во время войны.
- ИИ не хотят становится союзниками с государствами банкротами.
- Даймё и Сёгун больше не будут помогать друг другу подавить восстание, если только они не союзники.
- Исправлен баг, при котором ИИ не всегда убирает помощников, даже если их нужно убрать.
- Исправлены баги, при которых ИИ инвестировал в подданных без причины.
- Исправлена ошибка, когда ИИ отправлял армии сражаться в битвы с ничтожным шансом победы. Этот приказ они обычно отменяли спустя некоторое время.
- Исправлены ошибки, при которых ИИ разрывал королевские семейные узы слишком часто.
- ИИ использует шпионов по назначению в определенных ситуациях, чем просто потому что он может им управлять.
- Исправлено, что ИИ затягивает перемирия, вплоть до усталости от войны на 100%.
- Улучшено планирование ИИ при управлении армии на нескольких фронтах.
- Исправлены ошибки, при которых ИИ вербует слишком много наемников, вместо регулярных армий.
- Улучшена колонизация ИИ.
- Исправлен баг, при котором ИИ отправлял больше колонистом, чем можно.
- ИИ менее охотно объявляет незначительные войны.
- Теперь ИИ уверяется, что форты активны, когда растет недовольство.
- Теперь католические государства легче узнают Тордесильясский договор.
- Несколько маленьких улучшений колонизации ИИ.
- Теперь ИИ чуть храбрее при осаде.
- Исправлены ошибки, при которых аннексия ИИ не работает.
- Теперь военные союзники ИИ принимает во внимание земли, отданные подданным во время мира, как и данные им самим (не для данников).
- ИИ больше не занимается морским разбоем, где союзники имеют значительное торговое влияние.