#23 Legionnaire
Отправлено 02 Август 2012 - 16:43
Фича со спешиванием во время боя будет особенно актуальной.
Крайне странная фича, я тебе скажу. Мне она ужасно в Сёгуне не понравилась O_O Лошадей отпускают убегать на все четыре стороны - ну куда это годится? И вернуться на них нельзя. Поправить это можно было бы введением особенных, отдельных юнитов, выделяемых автоматически из отрядов - допустим, отряд спешивается, а этих юнитов оставляют следить за лошадьми... Ну или как-то так.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#25 Merch_Lis
Отправлено 03 Август 2012 - 02:50
Царь_Саша, в моды играют немного людей.
Сега отдала приказ СА разрабатывать игру по самой прибыльной тематике. Если они и дальше будут разрабатывать самые раскрученные исторические темы, то после Рима самый раскрученный исторический символ для казуала - это Рыцарь.
Фича со спешиванием во время боя будет особенно актуальной.
Так что когда года через четыре они закончат с темой Рима, я буду надеятся на Медиевал 3
Это смотря с чем сравнивать. Если с новыми играми - то да, конечно, но вообще вторая Медь и сейчас очень популярна, прежде всего за счет модов. Они обеспечили ей весьма долгую жизнь.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#26 Квентин
Отправлено 03 Август 2012 - 12:27
Крайне странная фича, я тебе скажу. Мне она ужасно в Сёгуне не понравилась O_O Лошадей отпускают убегать на все четыре стороны - ну куда это годится? И вернуться на них нельзя. Поправить это можно было бы введением особенных, отдельных юнитов, выделяемых автоматически из отрядов - допустим, отряд спешивается, а этих юнитов оставляют следить за лошадьми... Ну или как-то так.
Legionnaire, отличный стимул реализовать, скажем, пеших оруженосцев, скажем, в одном юните с рыцарями. Когда рыцари верхом, последние стоят в указанном месте, вместе с рыцарями не атакуют, но могут защищаться в случае, если их атакуют. Когда рыцари спешиваются, они стерегут их коней, когда рыцари после конной атаки возвращаются, оруженосцы выдают им новые копья взамен сломанных.
Это смотря с чем сравнивать. Если с новыми играми - то да, конечно, но вообще вторая Медь и сейчас очень популярна, прежде всего за счет модов. Они обеспечили ей весьма долгую жизнь.
Царь_Саша, спасибо, кэп.
Но речь шла о том, какую игру закажет Сега, а она не ориентируется на людей, играющих в моды.
Сообщение отредактировал Квентин: 03 Август 2012 - 12:34
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#27 Alamut
Отправлено 03 Август 2012 - 16:19
Вообще затея с возможностью спешится гораздо лучше чем 2 вида войск (конные и спешанные "рыцари" допустим), Или оставить пешие отряды но дать игроку возможность определенных юнитов "посадить верхом" при наличии конюшни. При этом какие-то характеристики изменятся, например численность, чардж, дальность стрельбы и т.д. + у некоторых войск будут большие бонусы пешими у других наоборот. Пример саксонские хускарлы или более поздние драгуны, использующие лошадей лишь для мобильности но предпочитающие пеший бой.Тем самым у игрока будет больше свободы, решать использовать юнит как пехоту, либо зделать меньший по численности но конный отряд. Пропадет необходимость давать "конным" фракциям, кочевникам пехоту для взятия укрепелений, ведь у игрока будут варианты спешить любой конный отряд.
#28 Aum777
Aum777
Джура
- CиЧевик
- 92 сообщений
Регистрация: 24.авг.12
Отправлено 29 Август 2012 - 06:34
Фишка со спешиванием во время боя это хорошая идея для Сёгуна. Но вот рыцари во время боя обычно не спешивались, закованый в тяжолые доспехи рыцарь даже не мог самостоятельно сесть на коня и их сажали только в самый последний момент при помощи примитивного подёмного крана. Если рыцарю нужно было идти в пешем строю например на штурм замка то он уже надевал облегчёную версию доспехов и в этом ему помогал оруженосец. Ну и вобще знать всегда держала себя выше пехоты и считала ниже своего достоинства слазить с лошади. А вот в японии было мало места где можно было развернутся кавалерии и самураи чаше сражались пешеми где могли полностью реализовать остроту своих катан.
#29 Квентин
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 10:29
Но вот рыцари во время боя обычно не спешивались, закованый в тяжолые доспехи рыцарь даже не мог самостоятельно сесть на коня и их сажали только в самый последний момент при помощи примитивного подёмного крана.
Не мог самостоятельно сесть на коня, идти, махать мечом... Стоять тоже не мог и на поле боя постоянно орал: "
Подёмный кран мне подгоните примитивный!!! А то я
закованый в
тяжолые доспехи!!!"
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#30 Reinmar
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 19:01
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ Общий раздел по серии Total War [Серия Тотальная Война]
-
→ Общий раздел по серии Total War [Серия Тотальная Война]
-
Privacy Policy