Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Экспедиция Кунари


Сообщений в теме: 12

#11 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
    Регистрация: 12.май.12
    Слава: 0

    Отправлено 15 Май 2012 - 23:07

    Тейн, я не буду делать огнестрел. В играх его нет, и у меня не будет. Лук у кунари тоже в игре никогда не показывали. Арбалеты им как раз подойдут, это эффективное оружие, кунари любят эффективность.

    Показывали. Сестру Патрис в Dragon age II кунари убил стрелой в грудь и голову.

    Пармизан, в медиволе уже есть огнестрел тебе только текстурку на кунари заменить грубо говоря. Просто это не правильно. Как арбалеты у урукхаев.
    У них магов катастрофически мало. Вон на всю армию кунари в киркволле их было всего 4. А если церковь объявит священный поход и призовет сотни магов храмовников и прочей живности? Кунари в таких случаях (а они уже были) только огнестрел спасает.
    Вот о пушках ]]> http://ru.dragonage.... ]]>

    *Воины кунари в сверкающих стальных доспехах легко прорубали себе дорогу в рядах противника и продвигались далеко вглубь материка. Их пушки, подобных которым не видали наши предки, за считаные минуты разбивали стены городов в щебень. *

    Сообщение отредактировал Тейн: 15 Май 2012 - 23:06

    • 0

    #12 Parmizan

    Parmizan

      Мододел

    • Мастер
    • 2 322 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 23.сен.10
    Слава: 174

    Отправлено 16 Май 2012 - 01:27

    Тейн, я небуду делать огнестрел не потому что немогу, а потому что нехочу, и пушки туда же.
    Маги будут жуткой редкостью что у Ферелдена, что у Кунари, что у кого либо ещё. По сути маги это фан, дань играм DA, армию из них собрать никогда не получится.
    • 0
    ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

    #13 Тейн

    Тейн

      Молодик

    • В холодной
    • 39 сообщений
      Регистрация: 12.май.12
      Слава: 0

      Отправлено 16 Май 2012 - 14:02

      Тейн, я небуду делать огнестрел не потому что немогу, а потому что нехочу, и пушки туда же.
      Маги будут жуткой редкостью что у Ферелдена, что у Кунари, что у кого либо ещё. По сути маги это фан, дань играм DA, армию из них собрать никогда не получится.

      С огнестрелом поступай как знаешь я просто дал тебе информацию официальную что у кого было.

      Но про арбалеты, уж будь добр не добавляй их. Только луки, копья, метательные топорики\кинжалы
      Это их изюминка, такая же как и их татуировки, рога и сами доспехи

      Сообщение отредактировал Тейн: 16 Май 2012 - 14:03

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>