- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 31 Март 2012 - 17:45
Отправлено 31 Март 2012 - 17:53
Были и с клан-тегом и без. Именно тот бой - не помню. По параметрам то я вижу, что они покруче красных и белых медведев (хотя - откуда у японцев медведи - непонятно... панды чтоли? сами японцы на медведей как-то слабо тянут). Может там как раз решило все удар камикадзе с катанами?у твоих противников были клан теги? если нет то значит с неопытными игроками играл. ты мог уничтожить французов только в одном случае если против них поставил как минимум 2 своих линейки, 1в1 французы перестреляли бы тебя на раз два
По поводу винтовок Шаспо.
У неё штык практически размером с саблю и носился в ножнах.
]]> http://www.legion18....-frantsiya.html ]]>
Размеры:
длина в ножнах-71,5 см.;
длина клинка-58 см.;
ширина клинка у пяты-3 см.
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 31 Март 2012 - 17:59
Отправлено 31 Март 2012 - 18:00
Сообщение отредактировал Evgeniy(GhostWolf): 31 Март 2012 - 18:17
Отправлено 31 Март 2012 - 18:04
Отправлено 31 Март 2012 - 23:04
Да, у французов еще со времен винтовки Тувенена такие штыки-ятаганы. Но в бою-то он примыкался. На винтовке Тувенена он благодаря своей форме заряжанию не мешал, а на Шаспо не мого мешать в принципе.По параметрам то я вижу, что они покруче красных и белых медведев (хотя - откуда у японцев медведи - непонятно... панды чтоли? сами японцы на медведей как-то слабо тянут). Может там как раз решило все удар камикадзе с катанами?
По поводу винтовок Шаспо.
У неё штык практически размером с саблю и носился в ножнах.
]]> ]]> http://www.legion18....-frantsiya.html ]]> ]]>
Размеры:
длина в ножнах-71,5 см.;
длина клинка-58 см.;
ширина клинка у пяты-3 см.
P.S. По поводу построения подумалось: а ведь действительно в реале армии того времени строились в две шеренги, не более. В игре же пехота по умолчанию строится в три. Но если в Империи от трех шеренг был толк, то тут - максимум от двух. Вывод - имеет смысл в игре строить пехоту в две шеренги, для максимального действия огнем.
Отправлено 31 Март 2012 - 23:34
Отправлено 31 Март 2012 - 23:55
По стрельбе - да.Я так понимаю французские морпехи круче англо-саксих и пиндосовских
Отправлено 01 Апрель 2012 - 07:33
Отправлено 01 Апрель 2012 - 15:29
Отправлено 01 Апрель 2012 - 17:05
Сделали бы хоть одним - сделали бы всем.... как правильно заметил Dry проблема не в самой анимации штыковой - ее как раз могли взять из наполеона, а в увязке штыкового и катанного боя, хотя с саблями же увязывалиДа...СА сделали хоть бы еврпопейцам штыки, а то получается не пойми что
, но тут все же другое....
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II