Сообщение отредактировал Dry: 30 Март 2012 - 23:13
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 30 Март 2012 - 14:27
Сообщение отредактировал Dry: 30 Март 2012 - 23:13
Отправлено 31 Март 2012 - 07:10
Отправлено 31 Март 2012 - 10:15
Отправлено 31 Март 2012 - 10:23
Цитата(grig86 @ Mar 31 2012, 12:15) [post="746758"]
Отправлено 31 Март 2012 - 12:01
Отправлено 31 Март 2012 - 14:01
Отправлено 31 Март 2012 - 14:40
Сообщение отредактировал Kaiser: 31 Март 2012 - 14:43
Отправлено 31 Март 2012 - 16:03
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 31 Март 2012 - 16:40
Отправлено 31 Март 2012 - 17:15
Отправлено 31 Март 2012 - 17:26
Кстати - да. Интересная тенденция, однако, получается. Противник опережает меня, добегает изнуренным до какой-то точки. Потом неспешно подходят мои отряды. Завязывается бой. Я его оттесняю от точки и постепенно перемалываю. В итоге точка все-равно к окончанию боя остается за мной.Настолько ли много дают плюсов эти точки-здания, что ради них стоит рисковать и доводить свою армию до изнурения?Кстати, как-то насчет французской пехоты двоякие у меня впечатления. Была она у противника - я её вроде бы не так уж и тяжело разбил. Потом получил себе этот юнит. В следующем бою они выстояли единственные из всех отрядов и их осталось 3/4 отряда против 2-х уполовиненых отрядов самураев-лучников и телохранителей. В итоге отаковали в штыки вверх по склону под огненными стрелами эти отряды и ... разбили их Я уж и не надеялся на победу, а тут такое привалило...Хотя это может быть на начальных уровнях мне в основном малоопытные противники попадаются?дело тут в контроле за полем боя, и надо понимать если ты не успеваешь к той или иной точке то лудше не рватся на пули. твое построение имеет смысл, но если все твои линейки окружат или охватят дугой, да еще и каву в тылы пошлют тебе не выстоять. да мечники-смертники это что то
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 31 Март 2012 - 17:33
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II