#57
Sangoku
Sangoku
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 251 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Отправлено 28 Март 2012 - 20:12
Проверил на среднем уровне сложности. 3 Котетсу+ бронированный 14 пушечный фрегат.Результат мои потери - 8 пушек, 60 человекВраг - 1 Котетсу затонул, 1 покинут командой, остальные корабли бежали, 180 людей противника ушло на корм крабам.Порвал противника в легкую.
Я играл наоборот: против Warriora)).
Dry
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 155 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Отправлено 28 Март 2012 - 21:08
Гатлинги разочаровали, стало понятно почему их так мало использовали и они быстро уступили место обычным пулеметам. Нужно постоянно с ними нянчиться, изучать рельеф и постоянно держать рядом отряд пехоты для охраны.
Ну как бы да. Но основная причина была в том, что они а) заедают б) не могут переносить огонь по фронту.
Разочаровали также миноносцы с торпедами. Теперь понятно почему после появления первых торпед, реальная угроза от их применения появилась только уже к ПМВ. Страшно медленные, и даже после прямого попадания корабль не всегда тонет.
Кхм... Ну как бы местная торпедно-канонерская лодка это чит. Стреляет двухторпедным залпом. Перезаряжается стремительно. Главное сблизиться. Аккурат в конце представленного периода некто Макаров относительно успешно стрелял торпедами с плотика, м-да....
Из броненосцев понравился Котетсу, чем его коллеги-иностранцы.
Небольшое замечание. "Котецу" тоже формально "иностранец".
#60
Sangoku
Sangoku
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 251 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Отправлено 28 Март 2012 - 21:23
Небольшое замечание. "Котецу" тоже формально "иностранец".
В курсе, но в СА решили иначе
![;)](/board/public/style_emoticons/default/-728-th.gif)
. Видимо потому, что он был составе японского флота, и в реальности, причем прибыл в Японию как раз во время войны Босин. Так что, теоретически, мог воевать за любую из сторон.
Сообщение отредактировал Sangoku: 28 Март 2012 - 21:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: SHOGUN 2 [Тотальная Война: Сёгун 2] - скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai [Сёгун 2: Тотальная Война - Закат Самураев]
-
Privacy Policy