Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Неехара


Сообщений в теме: 332

#941432 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 15 589 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.Янв.08
Слава: 1 285

Отправлено 11 Август 2013 - 10:59

Неехара

Далеко на юге, за бесплодными пустошами Дурноземья, лежит Земля Мёртвых, некогда известная как Неехара. Тысячи лет назад, на берегах Великой реки раскинулась могучая и развитая цивилизация. Ныне, это бесплодные пустыни, где ветра завывают и стачивают осколки былой цивилизации, а руины городов постепенно тонут в океанах песка. Вода реки пропитана ядом, и никогда уже жизнь не расцветёт на её берегах. Это опустошение дело рук Нагаша, великого некроманта, желающего обладать бессмертием и божественной властью.
Во времена расцвета цивилизации, неехарцы верили в возможность бессмертия. Погребальный культ внушал правителям городов-государств, что их души можно вернуть в мир смертных после сна длинной в миллионы лет, в новых золотых телах, во славе и мощи. Сотни гробниц и пирамид построили для себя цари и дворяне, мечтая о вечной жизни. Их тела, сохранённые бальзамами и магией, помещались в некрополисы вместе со свитой, телохранителями, членами семьи, оружием и богатствами. И так продолжалось много лет...
Всё изменилось с началом братоубийственной войны в Неехаре. Её начал царь-жрец Нагаш, и ради власти он принёс немыслимые жертвы и неисчислимые страдания народу Неехары. В конце концов, он был изгнан, но не оставил попыток захватить власть. Волею Нагаша всё живое в Неехаре погибло, а всё мёртвое обрело подобие жизни. Но Нагаш пал от меча последнего живого царя Кхемри, Алкадизара Завоевателя и мёртвые правители обрели свободу. Они пробудились в погибшей, разрушенной стране, и не было предела их гневу и отчаянию.
Цари Гробниц возжелали вернуть свои земли и свою власть, но их было слишком много и их разделили раздоры. Войны в некрополисах прекратились с пробуждением Сеттры Нетленного, который подчинил себе прочих царей и объявил себя верховным правителем Страны Мёртвых. Его власть длится, и по сей день.
Множество усилий приложили цари дабы восстановить свою землю. Флот Сеттры патрулирует берега Старого Света, захватывая новых рабов. Жрецы-личи с помощью забытых знаний и магии создают могучие боевые машины и пробуждают целые армии мертвецов. На севере в Нумасе принц Тутанханут заключил союз с кочевниками пустыни, и вернул в город жизнь и торговлю. Мёртвые рабочие под присмотром жрецов восстанавливают разрушенные некрополисы и храмы.
Ныне, царь Сеттра объявил о начале расширения своей империи. Великая армия отправлена на север, навстречу Ветрам магии. Там обитают варвары в железе, что украли тысячи священных артефактов. Жадные казадиты и поныне вгрызаются в свои горы, утаивают от царей Неехары свои богатства. Согласно слухам, туда ушли дети проклятой Ламии. Пусть же весь мир страшится ярости Сеттры и великих богов!
 

СКРИНШОТЫ

Скрытый текст

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 Июль 2015 - 22:45

  • 2


#311 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 15 589 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.Янв.08
Слава: 1 285

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 19:25

Gaspar, может будет, может нет. :)
  • 0


#312 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 15 589 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.Янв.08
Слава: 1 285

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 19:27

Интерфейс от Криса
]]> ]]>
]]> ]]>
  • 0


#313 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 1 909 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.Окт.10
Слава: 193

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 19:30

крутяк!
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#314 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 479 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.Дек.08
Слава: 18

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 20:28

Выглядит хорошо.Извиняюсь за вопрос, но как незнающий могу спросить в чем проблема в расширении карты?
  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#315 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 15 589 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.Янв.08
Слава: 1 285

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 20:30

Gaspar, в отсутствии рук, которые сделают новую карту.
  • 0


#316 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 479 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.Дек.08
Слава: 18

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 20:42

Gaspar, в отсутствии рук, которые сделают новую карту.



Я имею в виду насколько это сложный процесс? А то по-моему нынешняя территория стала довольно тесной для такого количества фракций.
  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#317 Tired_stranger

Tired_stranger

    Молодик

  • CiЧевик
  • 14 сообщений
    Регистрация: 23.Окт.13
    Слава: 0

    Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 20:46

    Интерфейс обалденный. А инфокартинки будут цветными у всех отрядов кхемри? И если да, то не выбивается ли это из общей чёрно-белой гаммы инфокартинок для отрядов в моде?
    • 0

    #318 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 15 589 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.Янв.08
    Слава: 1 285

    Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 21:26

    Gaspar, не сложный, но длительный.

    Tired_stranger, это не инфокартинка, это картинка для ивента.
    • 0


    #319 Gaspar

    Gaspar

      Козак

    • Сердюк
    • 479 сообщений
    • Откуда:Минск
    • Награды:
    Регистрация: 18.Дек.08
    Слава: 18

    Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 10:50

    Gaspar, не сложный, но длительный.



    Тогда понадеюсь, что следующий патч (не 1.6) будет про расширение карты.
    • 0

    Из W40k:
    Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


    #320 Dredmur

    Dredmur

      Джура

    • CiЧевик
    • 83 сообщений
      Регистрация: 23.Фев.14
      Слава: 1

      Отправлено 02 Декабрь 2014 - 22:30

      Mesn, только не бросай меня в меня камни......скажи модельки полководцев Кхемри на страткарте будут выглядеть как простые скелеты? Или так ]]> http://dreamworlds.r...kings1-1024.jpg ]]>
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>