Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Hetmanat TW 3.0 final - Украина в E:TW


Сообщений в теме: 415

#730167 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 121

Отправлено 22 Февраль 2012 - 13:55

"Гетьманат: TW" III

С более ранними правками можете ознакомится здесь, здесь, и здесь список изменений от 2.2 до 3.0
Тут более подробно о изменении баланса модификации 2.3
Изменения

Протекторат с РИ заменен на военный союз, с полной свободой действий
Гусары получили карабины и появляются после изучения соответствующей технологии
Это реализовал камрад Tor7171, собственно вся кавалерия изменена благодаря его моду Total Cavalry, который портирован в "Гетманат"
Вся кавалерия теперь = 80 Это с одной стороны сделает ее более грозной, а с другой удерживает численость в разумном соотношении к линейной и пр видам пехоты + не забываем что лошадь на то время была вещь дорогостоящая...
Легким драгунам слегка увеличена точность, мораль и перезарядка оружия
Легкая пехота теперь = 80, но рукопашный бой усилен ибо я нигде не встречал упоминаний о том что линейные войска имели допзащиту и в целом люди занимающиеся охотным делом в принципе не могут быть слабыми в рукопашном бою. Численость же егерьских отрядов была меньшей чем в линейных полках. Вообщем по-моему выдержано исторично.
Линейная пехота РИ и Франции теперь = 200 ибо на равне с АИ эти страны обладали огромными человеческими ресурсами и многочисленными армиями. Характеристики естественно занижены.
Кирасирам даны пистоли в качестве второго оружия
Введена гибкая баланс-система лимита на войска, большая их часть может наниматся только на родном материке, колониальных войск европейского типа у колонизаторов и того меньше. Например :
Колониальная линейная лимит = 16
Колониальной кавы 8
Легкой 10
Легкой пехтуры тож 10ть
Возможности нанимать гренадеров в колониях у большинства основных фракций нет. Кол-во гренадер =100, лимит 20ть
И тп - гуркхи и наемные индейцы вам в помощь )
Кстати о индейцах - они заменены на юнитов из "Тропы войны", некоторые сделаны доступны к найму еврофракциям которые исторически присутствовали в регионе.
Увеличены хар-ки охране генералов хоть численость и ост прежней.
Введена более продуманная система регионального найма путем добавления новых регионов рекрутирования.
Само собой для вкл сабмодов эти правки также включены

Другое :
Добавлены уникальные названия титулов для фракций
Исправлены названия украинских и мальтийских зданий престижа включенных в мод, теперь они отображаются корректно
Реализована система полковых наименований для рекрутированых украинских полков (пока что только для полков линейной пехоты)
Школа перенесена в Полтаву
Открыты 10ть игровых фракций : Марокко, Сефевиды, ВМоголы, Португалия, Венето, Дания-Норвегия, Папская область, Грузия, Бавария и Мальтийский орден. "Тумана войны" нет, камера в начале игры над столицей
Более исторически корректны дипломатические отношения Украины с др госсударствами на старте кампании
Включен украинский язык (речь персонажей и юнитов) для фракции Украина
размеры стартовых отрядов на карте = кол-ву в моде ВНИМАНИЕ ! кол-во корректировалось для настроек в графике Максимальный размер отряда. Если в настройках другое значение, то нанимаемые отряды будут отличатся от стартовых по количеству

о более поздних правках в этой теме
СКАЧАТЬ 3.0 reload
Зеркало



+ Усі три доповнення 3 in 1 :
Зеркало

В составе:
Усиление артиллерии + доптекст с модом Armada
Автор артмодификации nnn900
Дополнение для Пруссии/Preussens Gloria

добавляет Пруссии этих юнитов, с небольшими текстурными правками и новыми иконками + исторически верные регионы найма

Установка мода описана ТУТ 

Узнать больше о типах правительства и о том как сделать революцию из этого сообщения http://totalwars.ru/board

...и по многочисленным просьбам трудящихся...
Новый мод, изменяющий АИ:

HTW&DME_AI_mod
Тема : Композитный мод авторства condor_fly. Повышает АІ в кампании и битве (до Дартовского), также добавляет анимацию Дарта и автора, плюс новые значки на миникарте.
Установка : Поместить в папку "data" игры, прописать в "user.empire_script"


  • 4

#31 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 29 Февраль 2012 - 19:00

ROMASKA,

Может есть возможность просто перенести это из мода Дарта?

Возможность то есть, вот только там будет адовый объем работы. Возметесь за это дело?
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#32 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 121

Отправлено 29 Февраль 2012 - 21:46

Доброго дня. Я уже когда-то спрашивал про правки AI. А в этой версии как-то правился BAI, CAI, формации как в моде Дарта? Если нет, то будете ли вы это как-то править? Может есть возможность просто перенести это из мода Дарта?

Пока что эти параметры не изменялись.Добавлять непосредственно в файлы мода чьи-то не планирую - я не хочу нести никакой ответствености (в плане геймплея) за чужие изменения в "Гетьманате".

Сообщение отредактировал Северин: 29 Февраль 2012 - 22:02

  • 0

#33 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 01 Март 2012 - 01:38

Так есть названия религионзных сооружений или таки нет?
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwars.ru/...showtopic=33753


#34 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 121

Отправлено 01 Март 2012 - 09:30

Так есть названия религионзных сооружений или таки нет?

Их не было только для фракции Украина. Это уже исправлено
  • 0

#35 ROMASKA

ROMASKA

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 07.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 01 Март 2012 - 12:50

    ROMASKA,

    Возможность то есть, вот только там будет адовый объем работы. Возметесь за это дело?

    Извините не силен. А вообще жаль, что этой фишки нет. Без нее Империя теперь просто не интересна. А любой мод выглядит простой перерисовкой текстурок.
    • 0

    #36 Северин

    Северин

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 517 сообщений
    • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
    • Награды:
    • Создатель:Гетьманат:TW
    Регистрация: 17.дек.10
    Слава: 121

    Отправлено 01 Март 2012 - 16:03

    Выложил дополнение. Содержимое :- 11ть полков для испацев- изменены стартовые армии Украины и Грузии- отключен найм калмыков, сердюки и выборные теперь недоступны при монархическом строе- исправлена локализация для религиозных зданийпрописывать в списке выше основного пака, например :mod "AUHSpain_unit.pack";mod "RHTW.pack";скачать в заглавии темы

    Сообщение отредактировал Северин: 01 Март 2012 - 18:36

    • 0

    #37 Вояк

    Вояк

      Молодик

    • CиЧевик
    • 14 сообщений
      Регистрация: 06.окт.11
      Слава: 0

      Отправлено 01 Март 2012 - 17:05

      Вітаю,Після встановлення доповнення потрібно розпочинати нову гру?
      • 0

      #38 lClint_Eastwoodl

      lClint_Eastwoodl

        Молодик

      • Сирома
      • 9 сообщений
      • Откуда:Украина, Николаев.
      Регистрация: 07.июл.11
      Слава: 0

      Отправлено 01 Март 2012 - 17:10

      После установки 2.3.1 сейвы с 2.3 остаются в рабочими?
      • 0

      #39 Северин

      Северин

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 517 сообщений
      • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
      • Награды:
      • Создатель:Гетьманат:TW
      Регистрация: 17.дек.10
      Слава: 121

      Отправлено 01 Март 2012 - 17:38

      Я сейчас за фракцию СП, но и для Украины сейвы после патча должны работать. Само собой ставить на 2.3 (эт вдруг кто на 2.2 надумает устанавливать) На 100% совместимо если ставить патч без файла startpos.esf (папки main) - в нем искл обновка стартовых армий (укр генерал + два гвардейских Чечеля для Гетьманата вместо прежней). Если вы ставите патч на енном ходу то думаю без измененной стартовой армии сможете пока что обойтись )

      Сообщение отредактировал Северин: 01 Март 2012 - 17:53

      • 0

      #40 Black Wanderer

      Black Wanderer

        Козак

      • CиЧевик
      • 191 сообщений
      • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
      Регистрация: 11.янв.10
      Слава: 1

      Отправлено 01 Март 2012 - 23:51

      Всем ПРИВЕТ ! :hi:Скажите, с Гетмоном можно играть по сети ?!
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>