Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Crusader Kings II (Крестоносцы 2)


Сообщений в теме: 452

#756128 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 831 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 19 Апрель 2012 - 20:52


Crusader Kings II (Крестоносцы 2)

]]>448369ef54e1.pngСАЙТ]]> ]]>6483c02fa366.pngTWITTER]]> ]]>e3dc5e211f4a.png]]>]]>FACEBOOK]]>

8ccb5e47a63a.gif

Crusader Kings II рассказывает об одном из определяющих периодов в мировой истории - в игре, созданной признанными мастерами Больших стратегий. Средневековая Европа оживает в эпической игре рыцарей, заговоров и престолов, погружая в моря стратегии и тактики.

Тёмные века подходят к концу, но Европа всё ещё в смятении. Земли раздроблены на мелкие феодальные владения, германский Император борется с Папой Римским, и Святой Отец заявляет, что всем, кто идет на освобождение Святой земли будут отпущены их грехи. Настало время для возвышения.

Расширяй и оберегай свои владения, наполняй казну, назначай вассалов, сражайся с предателями и еретиками, вводи законы. Всё это во взаимодействии с сотнями других благородных персонажей, каждый из которых не похож на другого. Создай самую могущественную династию средневековой Европы. Хорошему королю всегда нужны друзья, готовые поддержать его власть. Но будь осторожен, преданный вассал может быстро стать заклятым врагом, а некоторые могут оказаться не такими надежными, как кажутся. Будь готов ко всему, возвысь свой престиж и однажды услышишь, что мир шепчет твое имя с трепетом.

Готов стать Королем-Крестоносцем?

ecf3fa007a9d.gif

  •  
  • [*]Начни игру в любой день между 1066 и 1337 годами и твори историю Европы до 1453 года
    [*]Прими роль христианского аристократа и проведи его и его наследников сквозь века от титула графа к короне императора
    [*]Получай очки славы за каждого последующего персонажа которым играешь, увеличивая славу всей своей династии
    [*]Расширяй свой домен за счет земель своих противников и береги свои владения от завоеваний
    [*]Распутывай заговоры своих придворных и вассалов - каждый со своими мотивами и целями
    [*]Подними стяг крестоносца и выступай в поход на Мавров, мусульман или еретиков
    [*]Защищайся от нашествия Монгольской орды
    [*]Борись с Папой Римским за контроль над своими епископами
    [*]Окунись в Средневековье в сетевой игре - до 32-х человек в режиме свободного соперничества
    [/list]61bd58da9dde.gif

CRUSADER KINGS II: DLC


  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#421 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 13 244 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 2 600

Отправлено 25 Февраль 2017 - 18:36

"границы королевств" - это типа щитки на провы как в ЕУ?


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#422 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 045 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 387

Отправлено 25 Февраль 2017 - 19:04

Barkid, Вы что, милейший! Какой XIV век? 887 год у меня на дворе, а то, что монголы лазят, так на всё воля рандома, в XIII веке глядишь и другая беда с запада придёт. Границы изменять легко и просто, нужно продержать цельное герцогство в составе своего королевства 100 лет. Если авантюрист язычник то пусть покоряет, язычников можно священной войной гонять без всяких фабрикаций и предъяв.

 

Vendigo, Да типо того, только здесь они аж 3 типов. Герцогства, королевства и империи. Границы герцогств вечны, королевства приобретают герцогства после 100 лет удержания, а империи королевства, после тех же 100 лет.


Сообщение отредактировал AGA: 25 Февраль 2017 - 19:09

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#423 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 501 сообщений
    Регистрация: 13.ноя.12
    Слава: 127

    Отправлено 25 Февраль 2017 - 19:39

    Всего сто лет, понятно. Спасибо.

    Да, точно 887-й год. Это я глянул на монголов и на очки благочестия - 1304. И как-то сработало, что уже начало 14-го века. Поэтому и слегка удивился насчет Уэссекса.

     

    А от язычника корнуолльские бритты отбились, к моему сожалению. Так что будем ждать другого случая.


    Сообщение отредактировал Barkid: 25 Февраль 2017 - 19:46

    • 0

    #424 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 13 244 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 2 600

    Отправлено 27 Февраль 2017 - 20:51

    В новом дополнении будет два пака с портретами и два юнит-пака.

     

    Первый пак портретов - немецкий.

    german_portraits.png

     

    Второй - английский.

    english_portraits.png

     

     

    Ну и юнит-паки вышеоупомянутых держав

     

    Немецкий

    german_units.png

     

    Английский

    english_units.png


    • 1

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

    plus.gif pernach.gif 
    Fuer Grissa Ost Drauka
    Vendigo.gif
     
     


    #425 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 13 244 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 2 600

    Отправлено 04 Март 2017 - 22:18

    Crusader Kings II: Monks and Mystics
    About this Game

    The bells of the abbey summon monks to prayer while, a continent away, the faithful are summoned by a muezzin’s call. Religious practice imposes a schedule on the chaos of medieval life, and the routine adds harmony to a divided realm.

    Routine and harmony. We can’t have that, can we?

    The major feature of Monks and Mystics is the addition of Societies – secret and otherwise. Characters can join monastic orders and secret cults. As the society gains members, it gains power and prestige for its leaders. Societies open new actions for characters and can lead to new event paths.

    Features:

    Monastic Orders: With lay offices available to non-clerical characters, monastic orders will increase your character’s piety - but they have expectations.
    Cults: Heretical cults may flourish and its is rumored that the worship of Satan continues in the darkened fringes of the world
    Climb the Ranks: Characters work their way up the ladder of Societies, unlocking new abilities and triggering new event chains
    Hunt for Heretics: Send your chaplain out to find secret societies that undermine the holy church and your realm. But what if the hunter is guilty himself?
    Other New Councillor Actions: Your councillors have a fourth action that will make them more powerful and integral to sound rulership
    And much more: Assassins, archaeological expeditions, holy relics, great treasures and more


    Будьте добры.


    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

    plus.gif pernach.gif 
    Fuer Grissa Ost Drauka
    Vendigo.gif
     
     


    #426 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 714 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 2 333

    Отправлено 04 Март 2017 - 23:19

    Crusader Kings II:Монахи и Мистики
    Об этой игре(расширении)

    Колокола аббатства призывают монахов на молитву, в то время, как на другом континенте, правоверные идут на зов муэдзина. Религиозные практики привносят порядок в хаос средневековой жизни и распорядок добавляет гармонию в разобщенное государство.

    Распорядок и гармония. Мы же не можем достигнуть их так просто??

    Главной особенностью Монахов и Мистиков является добавление Сообществ - как тайных так и иного х-ра. Персонажи могут присоединяться к монашеским орденам и тайным культам. С тем как сообщества будут набирать последователей, они будут давать влияние и престиж для своих лидеров. Сообщества открывают простор для новых взаимодействий и могут вести к новым ивентовым цепочкам, квестам и тд.

    Особености:

    Монашеские Ордена: С набором cлужб, доступных персонажам-не духовникам, монашеские ордена могут увеличить благочестие вашего персонажа - но у них будут и определенные ожидания в замен.
    Культы: Еретические культы могут процветать и ходят слухи, что почитание Сатаны все еще продолжается по темным закоулкам этого мира.
    Поднятие по рангам: Персонажи могут сделать себе карьеру, поднимаясь по иерархической лесенке Сообществ, что откроет и спровоцирует новые цепочки ивентов.
    Охота на еретиков: Отправьте своего капеллана, дабы открыть тайны сообществ, что копошатся в тени святой церкви и вашего королевства. Но что если и сам охотник не так благочестив, как пытается показать?..
    Новые действия для Совета: Ваши Советники получили 4е действие, что сделает их еще более могущественными и отобразит их лидерство и руководящее значение для гос-ва.
    И многое другое: Ассассины, археологические экспедиции, святые реликвии, великие сокровища и больше.


    • 2

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #427 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 13 244 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 2 600

    Отправлено 07 Март 2017 - 00:13

    momy_ck_update_2_7.jpg


    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

    plus.gif pernach.gif 
    Fuer Grissa Ost Drauka
    Vendigo.gif
     
     


    #428 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 13 244 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 2 600

    Отправлено 16 Март 2017 - 17:37

    ##########################################################
    ######################## 2.7.0.1 #########################
    ##########################################################
    
    ###################
    # Free Features
    ###################
    - Made "add_artifact" and "destroy_artifact" console commands available in release
    
    ###################
    # User modding
    ###################
    - Fixed variable names no longer working as the second key for the variable effects and triggers. E.G., subtract_variable = { which = "A" which = "B" }
    - Fixed an issue causing the any_friend scope not to work
    
    ###################
    # Bugfixes
    ###################
    - Fixed the council UI having an empty job action slot without Monks and Mystics
    - Fixed the "direct vassals" map-mode being colored incorrectly
    - Fixed a crash involving holdings in the outliner
    - Fixed a rare freeze involving character interactions requiring you to be at peace
    - Fixed a long-standing OOS caused by nomadic title ID mismatch
    - Fixed an issue when the ai was evaluating the decision to found a secret religious cult
    - Fixed an issue with Patricians not being able to join the Hermetic Society if they had no other titles beside that of their house
    - The "gender equality - all" game rule no longer causes a penalty at game start for changing succession law
    - Fixed an OOS resulting from different computers finding a different "shortest" path between two provinces
    - Fixed the distance used for trade province cost in some cases using a sub-optimal path. This means that from now on some trade posts will be slightly cheaper
    - Fixed monastic orders Miaphysite, Hindu, Jain & Buddhist not generating society currency from character stats
    - Fixed the French version of the game crashing if you gained a specific character modifier
    - Fixed a division by 0 crash
    - Fixed an issue with the German Portraits now showing the lower part of the headgear correctly
    - Fixed an issue where the Request To Rank Up within a society could get stuck in waiting if you left the society before your request was approved, or if the leader of your society died before approving it
    - Fixed it being impossible to recreate destroyed titles
    

    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

    plus.gif pernach.gif 
    Fuer Grissa Ost Drauka
    Vendigo.gif
     
     


    #429 Gunnover

    Gunnover

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 581 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 07.фев.16
    Слава: 183

    Отправлено 19 Март 2017 - 03:43

    Crusader Kings 2 – Монахи и мистика

     

    monks1.jpg

     

    У Crusader Kings 2 всегда присутствует своя тёмная атмосфера, но с появлением DLC Монахи и мистика, было добавлено режим 666. 

     

    Видимо, это DLC привнесет новые ролевые возможности в религии. Вы можете вступить в различные общества, включая монашеские ордена, секретные организации и к культу дьявола. Эти секты предоставляют новые пути взаимодействия со средневековой религией, а также предлагает для авантюристов обрести необыкновенную силу, запрещенные знания и возглавить еретические религии.

     

    По сравнению с DLC Sunset Invasion, больше уходит в историю. Здесь присутствуют множество странных нововведений, особенно если вы поддадитесь соблазну поклонятся дьяволу. Большинство религиозных групп имеют свою версию тьмы, преступность религии, от поклонения Кали до службы Хелю и Йотуну, и с распространением влияния религии, растет ваша сила. Проклятия, одержимость, безобразное оплодотворение - все ужасные моменты.

     

    monks3.jpg

     

    В менее неприятные общества можно вступить сразу, если вы скачете вокруг козла и убиваете людей во имя Темного Лорда. 

     

    Когда вы вступаете в такое сообщество как Поклонение Люциферу, вы начинаете с низшей ступени ранговой лестницы. Как видите, здесь присутствует иерархия и с каждым новым рангом, вы получаете больше возможностей. Для повышения ранга вам придется выполнять задания, с возрастанием влияния вашей подпольной организации. 

     

    monks6.jpg

     

    Есть возможность приносить в жертву заключенных для увеличения темной силы. Можно развлечься похищением придворных и проводить разнообразные убийства во имя зла.  

     

    В дополнение присутствует гора миссий и событий, но они могут повторяться. Например, похищение почти все схожи, с разницей только в провале или усехе выполнения. При неудаче повышается шанс удачи следующего похищения. Однако, всегда есть шанс обнаружения, которое приведет к некоторым трудностям в дальнейшем. 

     

    monks4.jpg

     

    monks5.jpg

     

    Достигнув ранга Мудрец можно использовать чёрную магию для нанесения вреда врагам, насылать болезни; призвать животное для повышения характеристик, например, ворона или кота; вселять в кого-то демона, чтобы этот человек вступил в общество. 

     

    Люди начинали что-то подозревать по слухам о похищениях и жестоких убийствах. А это может привести к заключению или казни.

     

    monks2.jpg  

     

    Если вы хотите, вы можете секретно поддерживать еретиков, и даже объявить как национальной религией ересь. Можно превратиться в сверхъестественное существо, автор был оборотнем. 

     

    monks7.jpg

     

    В Crusader Kings 2 добавили инвентарь. В этом инвентаре можно хранить реликвии или мистические артефакты. В нем можно хранить реагенты и ингридиенты для алхимии, но они сейчас ничего не делаю. Может, можно будет с ними взаимодействовать в следующем патче. 

     

    monks8.jpg

     

    В итоге его жена упрятала его в тюрьму после того, как узнала о всех злодеяниях. Ему удалось выбраться, благодаря Люциферу. Он решил стать Верховным Священником Общества Люцифера. 

     

    Далее из-за Люцифера, у короля погибает 10 детей. В итоге, король погибает от ран на поле боя, которую не может залечить чёрная магия. 

     

    monks9.jpg

     

    Странные конфликты и алхимия со стороны DLC Священники и Мистика являются основной частью этого дополнения в Crusader Kings 2. Это существенно влияет на ролевую составляющую игры. Это лучшее дополнение, которое может создать самую странную историю. По факту, вы играете двумя персонажами. Для публики вы такой, а на самом деле занимаетесь сомнительными вещами, постоянно ожидая событий. Конечно, вы можете игнорировать интриги и управление государством, для того, чтобы побывать участником секретной секты или поохотиться на них для спасения королевства. 


    • 3

    Gunnover.gif


    #430 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 13 244 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 2 600

    Отправлено 19 Март 2017 - 21:15

    Gunnover, твои переводы уже у нас тырят. :) 


    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

    plus.gif pernach.gif 
    Fuer Grissa Ost Drauka
    Vendigo.gif
     
     





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II