Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Эадор: Владыки Миров (Masters Of The Broken World)


Сообщений в теме: 489

#718192 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 129

Отправлено 28 Январь 2012 - 00:19

Изображение

Аннотация превью
Эадор: Владыки Миров (Masters Of The Broken World), готовящейся к релизу игре для PC (и только для PC) в 2012. По сути своей, это будет RTS, но с существенным RPG компонентом, и это римейк игры 2009 года «Эадор» (“Eador”) авторства украинского дизайнера Алексея Бокулева (раньше он работал с GSC GameWorld, создателями S.T.A.L.K.E.R.). Eador был двухмерной RTS, снискавшей успех среди игроков и критики, но ей не хватило широкого резонанса, необходимого атрибута отличной игры (Eador был проектом одного человека, собственным детищем Алексея). К счастью, Snowberry Connection выказал интерес к Eador, и вместе с киевской же Unicorn Games Studio они попросили Алексея Бокулева присоединиться к команде и совместно разработать римейк игры в 3D для завоевания международного рынка.


Превью (предварительный обзор) Эадор: Владыки Миров (Masters Of The Broken World)
Интервью с создателем "Эадор. Владыки миров". Уникальные особенности
Интервью с создателем "Эадор. Владыки миров". Сеттинг
Превью рас Эадора. (Эадор: Владыки Миров)
Эадор: Владыки миров. Интервью с Владимиром Торцовым. Часть 1
Эадор: Владыки миров. Интервью с Владимиром Торцовым. Часть 2



Скриншоты и видео



Купить Эадор. Владыки миров (Masters of the Broken World)

Обычное издание

Сообщение отредактировал SHREDDER: 10 Апрель 2013 - 02:07

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#481 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 136 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 26 Март 2014 - 21:24

Maxim Suvorov, ну, там в отличие от Меди2, заканчиваешь ход и тут же начинается ход следующего игрока безо всяких "тамбуров" и паролей. Что может стать причиной недоверия и разногласий.

Сообщение отредактировал Reinmar: 26 Март 2014 - 21:27

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#482 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 454 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 735

Отправлено 26 Март 2014 - 22:41

Maxim Suvorov, ну, там в отличие от Меди2, заканчиваешь ход и тут же начинается ход следующего игрока безо всяких "тамбуров" и паролей. Что может стать причиной недоверия и разногласий.

Понятно. Я просто за разработкой уже не слежу так что...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#483 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 136 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 27 Март 2014 - 00:17

Да хана игре, грубо говоря. Сейчас на подходе Age of Wonders III и второй Warlock. Остаётся лишь горевать что Эадор попал в руки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кто после релиза вышеуказанных игр вспомнит об Э:ВМ? Только если как пример "как не надо делать" -_-

Сообщение отредактировал Reinmar: 27 Март 2014 - 00:18

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#484 Scald

Scald

    Козак

  • Сердюк
  • 720 сообщений
    Регистрация: 05.июл.12
    Слава: 50

    Отправлено 27 Март 2014 - 10:12

    Дааа... печально, ждал, ждал когда допилят, а вышло что дождался AOW III, и правда, лучше забыть, да подождать AOW III, благо осталось меньше недельки.Хотя я сыграю её не скоро). Ну, как всегда :lol:
    • 0
    "Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

    "У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

    "Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
    хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
    и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

    "Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."

    #485 Reinmar

    Reinmar

      Капитан Сардельеров

    • Сердюк
    • 4 136 сообщений
    • Откуда:Мелеуз, РБ
    • Прозвище:Котейка
    • Награды:
    Регистрация: 23.мар.09
    Слава: 371

    Отправлено 15 Апрель 2014 - 02:36

    Изображение
    Несмотря на всё, патчи выходят, что не может не радовать:

    "Эадор. Владыки миров" — список изменений (14 апреля)
    Апрель 14, 2014 | Eador, Эадор

    Всем привет,

    Новый патч 1.3.2 станет доступен для загрузки сегодня вечером.

    Список изменений:

    Новое:

    Дополнительный набор имён для героев.
    Новые иконки типов провинций.
    Добавлена итальянская локализация.

    Исправления:

    Исправлены ошибки с зависанием игры при переходе хода
    Исправлены ошибки с вылетом из игры из-за Invalid Pointer Operation.
    Исправлены ошибки с вылетом из игры из-за Access Violation.
    Исправлены ошибки из-за восстаний, приводившие к зависанию игры при переходе хода.
    Исправлены ошибки с неработающими в определённых обстоятельствах квестами союзников
    Исправлены ошибки с зависанием игры при попытке посмотреть или принять участие в бое на арене.
    Исправлены некоторые другие ошибки, связанные с битвами на арене.
    Исправлена ошибка с невозможностью выйти из лавки для второго игрока в режиме стратегического хот-сита.
    Исправлена ошибка с зависанием игры при встрече в нейтральной провинции героя игрока с героем другого владыки
    Исправлена ошибка со смертью героя при исследовании родной провинции.
    Исправлена ошибка, приводившая в некоторых случаях к зависанию игры при попытке воскресить героя
    Полностью исправлены ошибки с недоступными клетками на поле боя из-за заклинания “Полиморф”
    Исправлена ошибка с неправильно засчитываемой сдачей квеста при усмирении охраной бунта в провинции.
    Исправлена ошибка, из-за которой герой оставался в провинции половинчиков после отказал от альянса с ними.
    Исправлена ошибка с ритуалом “Чаша жизни”, не лечившем героя.
    Исправлена ошибка с невозможность атаковать охрану провинции через радиальное меню провинции (окно охраны).
    Исправлена ошибка в интерфейсе с астральными бонусами при нападении на осколок.
    Исправлена ошибка с невозможностью в некоторых случаях отдать герою приказ на переход в другую провинцию после загрузки сохранения.
    Исправлена ошибка, из-за которой название провинции по умолчанию было одинаковым для всех языков.
    Герои игроков под управлением компьютера теперь всегда будут должны носить имена, отличные от имён героев у игрока.
    Несколько других мелких изменений и исправлений.


    Сообщение отредактировал Reinmar: 15 Апрель 2014 - 02:46

    • 0
    Сколько драконов и змей вокруг,
    всех я не одолею…
    Только не выпусти меч из рук,
    станешь смелей и злее.
    Так, только так; да запомни, брат –
    пусть и один ты в поле,
    но всё же воин. Чего не рад?
    То твоя, братец, доля...
    Reinmar.gif

    #486 Reinmar

    Reinmar

      Капитан Сардельеров

    • Сердюк
    • 4 136 сообщений
    • Откуда:Мелеуз, РБ
    • Прозвище:Котейка
    • Награды:
    Регистрация: 23.мар.09
    Слава: 371

    Отправлено 01 Май 2014 - 10:29

    Изображение

    Студия Snowbird будет всегда помнить релиз “Эадора” — это была полная полундра и аврал в лучших русских традициях.

    Аварийное латание программных дыр позволило игре не пойти ко дну – но не мы спасли “Эадор”. Игра выжила в первую очередь благодаря игрокам, их терпению, их критике и пониманию ситуации.

    Поэтому первую годовщину нового “Эадора” мы решили отметить раздачей бесплатного DLC под скромным названием “Дар Богов”.

    Данное расширение добавляет то, о чем нас так долго просили — мультиплеер для стратегической игры. Теперь игрок сможет сразиться со своими другом за власть над осколком – один на один или при участии других владык под управлением ИИ.

    Кроме того, мы добавили набор из 17 новых юнитов:


      [*]Ледяной демон
      [*] Чёрная вдова
      [*] Огненный гигант
      [*] Белый маг
      [*] Черный маг
      [*] Огненный дракон
      [*] Проклятый дракон
      [*] Штормовой дракон
      [*] Суккуб
      [*] Проклятый единорог
      [*] Омрачённый древень
      [*] Пустынный тролль
      [*] Глиняный голем
      [*] Кристальный голем
      [*] Обсидиановый голем
      [*] Кристальная горгулья
      [*] Обсидиановая горгулья
      [/list]Юниты сделаны на основе старых, но с новыми способностями. Например, паук “черная вдова” откладывает в трупы врагов свои яйца, из которых потом вылупляются новые пауки, а суккуб на 10 уровне обретает заклинание “ментальный раб”.

      Учитывая прошлый опыт, довольно рискованно заявлять, что в игре больше не осталось багов – но мы верим, что к сегодняшнему дню “Эадор” уже можно считать полностью проходимым, устойчивым и играбельным.

      С наступающими праздниками и постарайтесь доехать до дачи без пробок!

      Полный список изменений версии 1.4.0:

      Добавления:

      - Режим битвы на стратегической карте (осколке) через Интернет — 2 игрока + ИИ.
      - Режим битвы на тактической карте через Интернет.
      - Семнадцать новых юнитов.
      - Два новых особых места.
      - Семь новых заклинаний.
      - Множество новых навыков и возможностей для развития, связанных с новыми юнитами.
      - Добавлены новые типы охраны провинций, изменён состав охраны и защитников с учётом новых юнитов.
      - Возможность генерации случайных настроек нового осколка для одиночной битвы на осколке.
      - В подсказке о провинции теперь показывается информация о действующих ритуалах.

      Исправления ошибок:

      - Больше исправлений ошибок Invalid Pointer Operation.
      - Исправлена ошибка с зависанием армии противника в провинции после захвата её у игрока.
      - Исправлена ошибка с пропадающим приказом на исследование провинции после захода в лавку бродячего торговца.
      - Исправлена ошибка со сменой сложности игры через программу настроек
      - Исправлена ошибка со ограничением длины имени игрока.
      - Больше нельзя посылать героев в родную провинцию (замок) противника, если он уже осаждается другим вашим героем.
      - Исправлена ошибка с отзеркаливанием армии при атаке провинции.
    Хех, как уже написали в комментариях к новости на блоге Снегоптиц, надеюсь, это не будет "Дар бАгов"))
    • 0
    Сколько драконов и змей вокруг,
    всех я не одолею…
    Только не выпусти меч из рук,
    станешь смелей и злее.
    Так, только так; да запомни, брат –
    пусть и один ты в поле,
    но всё же воин. Чего не рад?
    То твоя, братец, доля...
    Reinmar.gif

    #487 Fahaca

    Fahaca

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 602 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 18.апр.11
    Слава: 242

    Отправлено 11 Июль 2014 - 16:11

    Купил я "Союзные войска"... Поиграл...Лёгкие локации с гоблинами и орками стали тяжелее разбойничьих. Но! Гильдия наёмников. Если она есть в родовой провинции... Эльф-друид + гном-гвардеец - и тебе даже герой не нужен. Скучно...
    • 0
    Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

    Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

    #488 Reinmar

    Reinmar

      Капитан Сардельеров

    • Сердюк
    • 4 136 сообщений
    • Откуда:Мелеуз, РБ
    • Прозвище:Котейка
    • Награды:
    Регистрация: 23.мар.09
    Слава: 371

    Отправлено 11 Июль 2014 - 17:48

    Fahaca, ты ЭТО купил?))
    • 0
    Сколько драконов и змей вокруг,
    всех я не одолею…
    Только не выпусти меч из рук,
    станешь смелей и злее.
    Так, только так; да запомни, брат –
    пусть и один ты в поле,
    но всё же воин. Чего не рад?
    То твоя, братец, доля...
    Reinmar.gif

    #489 Fahaca

    Fahaca

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 602 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 18.апр.11
    Слава: 242

    Отправлено 11 Июль 2014 - 18:10

    Fahaca, ты ЭТО купил?))

    :huh:
    • 0
    Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

    Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

    #490 Reinmar

    Reinmar

      Капитан Сардельеров

    • Сердюк
    • 4 136 сообщений
    • Откуда:Мелеуз, РБ
    • Прозвище:Котейка
    • Награды:
    Регистрация: 23.мар.09
    Слава: 371

    Отправлено 11 Июль 2014 - 18:39

    Fahaca, да ладно, это же кидалово полное было) Старые баги не допилили, облажались по полной и, внезапно, выпускают платное DLC)))
    • 0
    Сколько драконов и змей вокруг,
    всех я не одолею…
    Только не выпусти меч из рук,
    станешь смелей и злее.
    Так, только так; да запомни, брат –
    пусть и один ты в поле,
    но всё же воин. Чего не рад?
    То твоя, братец, доля...
    Reinmar.gif


    Обратно в Стратегии · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>