У меня снова возникли вопросы.
Первый:
Экспортирую из MilkShape 3D 1.8.4 модель со скелетом вформате .fbx. Импортирую .fbx формат, редактирую, сохраняю в той же .fbx формат.Открываю MilkShape, загружаю .fbx файл, а он не загружается.
Вопрос:
Как правильно экспортировать в .fbx файл (с какими параметрами),чтобы потом его открыть его в MilkShape?
Второй вопрос:
Что-то я не пойму. Всё делаю, так как сказано в этом уроке:
]]>
http://www.3dmax-dvd.ru/3d_modeli.html
]]>
А карта нормалей всё равно не отображается.
]]>
]]>
]]>
]]>
Так как это должно выгладит на рендере иконок игры.
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
Хотя сама карта нормалей (без основной текстуры) складки наштанах отображает.
]]>
]]>
Подскажите, как это сделать, или дайте ссылку на нормальныйтутор по наложению нормалей.