Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

HEGEMON v2.2: "Diadochi"


Сообщений в теме: 57

#665703 Banzai!

Banzai!

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
    Регистрация: 08.мар.09
    Слава: 19

    Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 16:05

    HEGEMON v2.2: "Diadochi"

    Изображение

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Release focusing on new and updated units for Hellenistic powers (Macedon/Seleucids). In addition the most up-to-date Battle and Campaign AI has been incorporated into this version of the mod (XCAI and ReallyBadAI). 25 unit models updated, focusing on elites in particular, and new units added including:

      [*]Illyrian AOR units
      [*]Thorakitai Agema
      [*]Hypaspist Agema
      [*]Pheraspidai
      [*]Pandotapoi Phalangitai (Macedonian levy phalangites)
      [*]Machairaphoroi (Hellenistic reformed infantry)
      [*]Agriranian assault infantry
      [*]Hellenistic cataphracts
      [*]Thessalian heavy cavalry
      [*]Lonchoporoi (Hellenistic medium cavalry)
      [*]Aspidophoroi (Hellenistic medium skirmisher cavalry)
      [*]Peltasts
      [/list]Minor fix changelog:

        [*]Fixed rigging issue with Parthian heavy horse archers
        [*]Dacian halberdiers, slingers and javelin cavalry now have 3d shields
        [*]Added gloss maps to Roman legionaries and auxilia
        [*]Added imperial-era archers, slingers, mounted archers and cataphracts to Roman unit roster
        [/list]Download link:
        v2.1 -> v2.2 patch: ]]> http://www.megaupload.com/?d=CMBOX7BC ]]>
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать
        REMEMBER TO DELETE MAP.RWM IN YOUR CAMPAIGNS FOLDER (OR ILLYRIAN UNITS WILL NOT SHOW UP)

        WARNING!!!
        There is currently a bug in this release where loading up a custom battle on first startup of the game will cause the mod to crash. To play custom battle, first load the campaign then quit back to the main menu. Custom battles should work fine afterwards. Any advice on how to fix this would be of great help.

        Сообщение отредактировал Banzai!: 24 Сентябрь 2011 - 02:54

    • 0

    #51 tenerife_boy

    tenerife_boy

      Козак

    • CиЧевик
    • 155 сообщений
      Регистрация: 09.мар.09
      Слава: 5

      Отправлено 28 Октябрь 2011 - 17:00

      Janko read a bit before posting, Toon says that not working with SS 6.4 so we have to wait Banzai! release a version updating with SS 6.4 to not getting so many ctds
      • 0

      #52 Paedric

      Paedric

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 28.окт.11
        Слава: 0

        Отправлено 28 Октябрь 2011 - 18:58

        Just so you know, he is using units from RSII without permission, and has already been banned from TWC for countless other similar cases...
        • 0

        #53 tenerife_boy

        tenerife_boy

          Козак

        • CиЧевик
        • 155 сообщений
          Регистрация: 09.мар.09
          Слава: 5

          Отправлено 29 Октябрь 2011 - 03:51

          He is getting permissions from all teams , and he is doing a reaaally great job . it´s the first time we see an ancient era mod in M2TW and I will support it always.
          • 0

          #54 Janko

          Janko

            Молодик

          • CиЧевик
          • 10 сообщений
            Регистрация: 24.окт.11
            Слава: 0

            Отправлено 29 Октябрь 2011 - 14:19

            Yeah,once he can't fucking tell you how to install this mod.Waiting for week for the reply... :angry:But anyways,i see i made this account non-sense,i will wait for Europa Barbarorum 2,great team.
            • 0

            #55 Paedric

            Paedric

              Молодик

            • Сирома
            • 3 сообщений
              Регистрация: 28.окт.11
              Слава: 0

              Отправлено 29 Октябрь 2011 - 14:48

              He is getting permissions from all teams , and he is doing a reaaally great job . it´s the first time we see an ancient era mod in M2TW and I will support it always.

              Sure, then why would I post that, being in the RSII team, if he had permission for everything?
              You can support it all you want, I don't care, just don't claim blatant lie.

              Anyway, I'm not here to tell you what to do, just to inform everyone, so they can decide what they want to do knowing all the facts.
              • 0

              #56 tenerife_boy

              tenerife_boy

                Козак

              • CиЧевик
              • 155 сообщений
                Регистрация: 09.мар.09
                Слава: 5

                Отправлено 30 Октябрь 2011 - 00:16

                Изображение Нажмите, чтобы прочитать
                from it´s readme.txt
                • 0

                #57 Paedric

                Paedric

                  Молодик

                • Сирома
                • 3 сообщений
                  Регистрация: 28.окт.11
                  Слава: 0

                  Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 03:00

                  At least he is giving proper credits.Had he done that from the start, he most probably would have had the permission to use those units, which he currently does not have.
                  • 0

                  #58 komatozz

                  komatozz

                    Мододел

                  • Мастер
                  • 6 725 сообщений
                  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
                  • Награды:
                  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
                  Регистрация: 10.авг.08
                  Слава: 316

                  Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 05:58

                  Paedric, all permission has only CA! no one else!
                  • 0




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                    Alexa (1)

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II

                  " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>