Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

The Last Kingdom


Сообщений в теме: 126

#643252 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 103 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 357

Отправлено 31 Июль 2011 - 11:28

Изображение


Здесь товмачи работают над переводом мода о покорении Британии и обсуждают результаты

(гэлы, ирландцы, скотты и прочие кельты - что б вас с вашими языками! :mellow: )


Работа, занявшая полтора месяца, окончена!


Скачать русификатор для версии 3.06 от 11.01.12

Распаковать архив в папку mods\Last_Kingdom\data\text\.

Удалите перед первым запуском игры из этой папки все файлы с расширением .bin


От команды переводчиков:

Итак, полуторамесячный труд окончен. Сразу скажем, что работа выдалась не из легких, но одновременно и очень интересной. Результат, которым стал нынешний русификатор, является не только и не столько переводом, сколько исторической адаптацией. В процессе переводчики столкнулись с тем, что масса собственных названий были поданы авторами мода в аутентичном написании, поэтому пришлось их буквально "выковыривать" из исторических хроник, скандинавских саг и кельтских преданий, по которыми товмачи невольно стали специалистами. :)

Гигантскую работу проделал пан Tryggvi, составив Транскрипцию стародавних языков от 30.08.11 в помощь любому переводчику, которая содержит правила перевода имен собственных с гэльского, ирландского, староанглийского, скандинавских языков, а также большой список исторических географических названий.


Отличия от оригинала:

- большинство имен подано в оригинальной транскрипции, за исключением некоторых, принадлежавших персонажам, получившим известность благодаря их латинизированным вариантам;

- расширены многие исторические описания, добавившие моду атмосферности;

- исправлены некоторые исторические неточности;

- исправлена несправедливость с наймом бардов и скальдов: теперь последние, как и положено, нанимаются скандинавами;

- линейка сельхоз. угодий заменена линейкой феодального землевладения;

- изменена идеология строений развлекательного характера, совещательных и некоторых других структур в соответствии с особенностями той или иной культуры;

- характеристика "Благочестие", отсутствующая в игровой концепции, заменена на "Влиятельность", а соответствующие характеристики теперь описывают степень культурного влияния королей и бардов.



Команда переводчиков:


Tryggvi

Python


Сообщение отредактировал Python: 11 Январь 2012 - 22:10

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#21 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 03 Август 2011 - 19:47

Python, что ж, давай так.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#22 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 04 Август 2011 - 10:39

Domnall

Если я вник наконец в этот клятый язык, то звучит это у ирландцев как Довнал или Довналь. Вообще, как раз не думаю, что англичанам легко читать эти письмена, потому что орфография там вообще не рядом с английским. А фонетика (ну, думаю, ты это уже изучил) скорее ближе к русскому. В этом языке есть слова типа "гевря" и "мурь" :DНа всякий случай всё-таки откопал кой-чего по древнеирландскому ]]> вот ]]> . Мало ли, пригодится -_-PS. Я вообще заметил, что у англичан привычка передавать иноязычные слова, написанные латиницей, в той же орфографии, что и в оригинале. И плевать, что в ирландском все эти буквосочетания значат чёрте что. Вот нафига, спрашивается, так делать? -_-
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#23 Marson

Marson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Набережные Челны
Регистрация: 02.май.10
Слава: 1

Отправлено 07 Август 2011 - 17:53

бог вам в помощь!! вот примерный перевод трейтов(export_vnvs) ]]> http://letitbit.net/...t_vnvs.txt.html ]]>
  • 0

#24 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 07 Август 2011 - 19:59

Marson, за помощь спасибо, но есть пара "но":
1. см. шапку. Python уже переводит этот файл.
2. Я смотрю, файл частично не переведён. Лучше всё же если браться за работу, то делать ее до конца.
В любом случае, будем рады, если поможешь нам и дальше. "Застолби" за собой любой другой файл кроме тех, что в шапке, и переводи потихоньку :)
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#25 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 103 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 357

Отправлено 07 Август 2011 - 20:07

Marson, спасибо, у тебя явно есть опыт работы с тэгами. Перевод недостающих частей, похоже, машинный, а вот то, что большое количество тэгов потерял - не гут. Я сейчас как раз работаю с этим файликом. Если хочешь помогать в переводе - дам какой-нибудь нужный файлик и пример для сверки перевода.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#26 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 103 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 357

Отправлено 09 Август 2011 - 17:04

Переводом навеяло :rolleyes: : Я - викинг в шлеме одвурог, Бродяга сумрачных дорог. Пусть ваша чужда уху речь, Призвание норманна - жечь!
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#27 Marson

Marson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Набережные Челны
Регистрация: 02.май.10
Слава: 1

Отправлено 09 Август 2011 - 17:38

хорошо я возьму expanded, в шапке его нет значит он не занят, но только сразу вопрос. как переводить названия лидеров фракций, например у датчан Konnungr, у английских фракций - Cyning(про ирландцев вообще молчу)??? одним словом Конунг или переводить так как звучит???
  • 0

#28 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 103 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 357

Отправлено 09 Август 2011 - 17:46

Marson, в любом случае перводи "конунг". Мы с Трюггви уже в этих наречиях слегка поднаторели, так что когда выложишь сюда - приведем к общему знаменателю, даже если встретятся разночтения. Вот этот прикрепленный файлик тебе в поддержку. Можно многое копировать, т.к. тэги типовые. Только будь внимателен. Спасибо за помощь! ;)

ЗЫ. Если что - тут и обсуждаем.

Сообщение отредактировал Python: 09 Август 2011 - 17:47

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#29 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 09 Август 2011 - 17:49

Konnungr - без -р, потому что это лишь окончание именительного падежа, оно опускается. Исключение в отечественной традиции составляет -р после гласной (например, дракон Фафнир. Хотя встречал и вариант "Фафни"). Двойное "н" значения не имеет (у них нет, кажется, разделения по долготе), переводи как хочешь.
Cyning - "кюнинг".
В общем, я точно сделаю таблицу с транскрипциями, так что, Marson, можешь пока не париться по этому поводу. Постараюсь сегодня сделать.

Тут, конечно, надо будет овладеть искусством с первого взгляда отличать принадлежность слова к тому или иному языку, но это быстро придет ;)

Сообщение отредактировал Tryggvi: 09 Август 2011 - 17:53

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#30 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 103 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 357

Отправлено 09 Август 2011 - 17:57

Tryggvi, ну и ты и зверь! )) Вот погоди, как замутим тебе прозвище Поли-Глот ))))

Сообщение отредактировал Python: 09 Август 2011 - 17:57

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II