Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ROMA VICTRIX / "Рим покоряет"


Сообщений в теме: 65
"); //]]>

Опрос: Что Вы думаете о создании ROMA VICTRIX на движке ETW ? (130 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 15:46

Legionnaire, не-а. Модели кораблей поменять нельзя.
  • 0

#42 Засланец_Dеsimir_*

Засланец_Dеsimir_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 19:20

Надеюсь мод все таки выйдет. Надоело шпилить в рим на старом движке)

#43 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 23:49

Legionnaire, не-а. Модели кораблей поменять нельзя.

Вы уверены камрад, я видел разные модели кораблей, в том числе и античные, их же как-то поменяли.

Сообщение отредактировал Tor7171: 13 Октябрь 2011 - 18:38

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://empiretw.ru/b...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://empiretw.ru/b...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://empiretw.ru/b...showtopic=13532

#44 vorfus

vorfus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 27.авг.10
    Слава: 0

    Отправлено 23 Октябрь 2011 - 23:30

    -_- трудитесь парни... я бы помог но я нуб в этом деле.....
    • 0

    #45 alania

    alania

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 24.окт.11
      Слава: 0

      Отправлено 24 Октябрь 2011 - 02:54

      Привет камрад. Ничего сложного - просто выполнить действия указанные в шапке:
      скачать архив, разархивировать, положить оба файла в папку игры data, прописать в user.empire_script.txt следущее -
      mod romavictrix.pack;
      .
      Если нет user.empire_script.txtего нужно создать и записать в юникоде.

      не понятно в какой папке создать user.empire_script.txt и прописать там mod romavictrix.pack;.
      • 0

      #46 Tor7171

      Tor7171

        Козак

      • Мастер
      • 971 сообщений
      • Откуда:Strogino Village
      • Награды:
      Регистрация: 12.июл.09
      Слава: 89

      Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:32

      не понятно в какой папке создать user.empire_script.txt и прописать там mod romavictrix.pack;.

      Добавьте мод в user.empire_script.txt:
      Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
      Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts

      • 0
      Последние версии модов на Empire Total War:
      Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://empiretw.ru/b...showtopic=26946
      British Regiments v1.4, полки для Британии - http://empiretw.ru/b...showtopic=14854
      Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://empiretw.ru/b...showtopic=13532

      #47 dim_susami

      dim_susami

        Козак

      • Сердюк
      • 700 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 09.мар.09
      Слава: 37

      Отправлено 24 Октябрь 2011 - 16:17

      Tor7171, где Вы видели разные модели кораблей?
      • 0

      #48 Tor7171

      Tor7171

        Козак

      • Мастер
      • 971 сообщений
      • Откуда:Strogino Village
      • Награды:
      Регистрация: 12.июл.09
      Слава: 89

      Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:08

      Tor7171, где Вы видели разные модели кораблей?

      На TW центре естественно. Просто сейчас уже пожалел, что написал предыдущий пост, сейчас найти среди тысяч модов и разработок на twcenter.net то что нужно, очень тяжело.
      • 0
      Последние версии модов на Empire Total War:
      Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://empiretw.ru/b...showtopic=26946
      British Regiments v1.4, полки для Британии - http://empiretw.ru/b...showtopic=14854
      Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://empiretw.ru/b...showtopic=13532

      #49 Eledir

      Eledir

        Молодик

      • CиЧевик
      • 32 сообщений
      • Откуда:Нижний Новгород
      Регистрация: 09.дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:01

      Интересно было бы посмотреть, что из всего этого получится в итоге.Хотя лично меня всегда напрягало в Риме (как и в средневековье) только невозможность пополения войск за пределами города плюс абсолютно тупая дипломатия. Ладно в ваниле, еще можно отвести легион до ближайшего города и пополнить, но ванила ничто по сравнению с модами. А в некоторых хороших модификациях, где есть именные легионы (например, Roma surrection, Legion, SPQR), с этим было проблематично. Одна-две битвы на высоком уровне сложности, и возмещать потери нужно идти очень далеко или издалека вести новые отряды, чтобы пополнить потрепанные (и при этом потеря опыта отряда больше). Был бы мод с автоматическим или оплачиваемым пополнением войск на сам Рим или Средневековье (может даже и есть, просто не искал я специально), то все эти танцы с бубном вокруг мода про Рим на движке Империи не нужны. Тактика войск не такая, развитие городов тоже старое можно использовать. Реформы тоже были по разному реализованы в модах, так что и это тоже было. На поведение ИИ в бою и на глобальной карте были модификации. Графика разве что только красивше, но это только глаз радует, удовольствие от игры, как ни крути, в большей степени получаешь от самого процесса. Все это, конечно, сугубо личное мнение. В любом случае пусть будет окончательная версия мода, потом и надо судить о нем. Люди работают, им это интересно. Пусть делают.
      • 0

      #50 Tor7171

      Tor7171

        Козак

      • Мастер
      • 971 сообщений
      • Откуда:Strogino Village
      • Награды:
      Регистрация: 12.июл.09
      Слава: 89

      Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:23

      меня всегда напрягало в Риме (как и в средневековье) только невозможность пополения войск за пределами города

      Согласен камрад, меня это тоже всегда напрягало.

      Графика разве что только красивше, но это только глаз радует, удовольствие от игры, как ни крути, в большей степени получаешь от самого процесса.

      Графика здесь пока из модов на Мед2. На Империи графику гораздо лучше можно сделать.
      • 0
      Последние версии модов на Empire Total War:
      Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://empiretw.ru/b...showtopic=26946
      British Regiments v1.4, полки для Британии - http://empiretw.ru/b...showtopic=14854
      Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://empiretw.ru/b...showtopic=13532


      Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>