- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 16 Июнь 2011 - 12:09
Отправлено 16 Июнь 2011 - 12:13
Отправлено 16 Июнь 2011 - 12:29
Отправлено 16 Июнь 2011 - 12:59
А никак. Для этого надо менять полностью архитектуру. Городов тут точно не будет. ИМХО. А вобще лучше бы делали на движке наполеона, импайр всё-таки кривоват. Нап лучше.Интересно, как они реализуют штурм городов и крепостей?
Согласен.Посмотрел скрины, модели юнит вообще не впечатлили, хоть и на варскейп, хоть на чем...до эталона моделий RS2 как до луны.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Отправлено 16 Июнь 2011 - 13:08
Отправлено 16 Июнь 2011 - 13:34
Сообщение отредактировал -=V=-: 16 Июнь 2011 - 13:42
Отправлено 16 Июнь 2011 - 14:16
Наш канал - подписывайтесь!
Отправлено 16 Июнь 2011 - 14:22
+1 Ребята забрасывайте это гиблое дело! Ничего путнего у вас на этом движке, без доступа к архитектуре не выйдет!Посмотрел скрины, модели юнит вообще не впечатлили, хоть и на варскейп, хоть на чем...до эталона моделий RS2 как до луны.
Не понравилось практически все! Убогая походка сутулых легионеров, лучники на полусогнутых ногах, копейщики без щитов, у римской ауксили карликовые кавалерийские щиты, для меня допустим анимация стрельбы из лука в Империи вообще полнейшее УГ!А со страт картой и штурмов городв, что вообще делать будете?
Ибо все таже Империя в которой территории современных Франции и Турции показаны одной провинцией, это тоже полнейший бред! Сори, но это факт!
Отправлено 23 Июнь 2011 - 16:14
Отправлено 06 Июль 2011 - 13:16
Наш канал - подписывайтесь!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II