Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Князь Святослав том 2


Сообщений в теме: 434

#11 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
    Регистрация: 19.авг.10
    Слава: 0

    Отправлено 30 Апрель 2011 - 20:26

    МОд очень даже ничего, только жалко за другие фракции играть не так интересно, как за киев, только чет с экономикой в моде туговато, не подскажите как её развивать? Зашел за хазар, у них на старте 1лям денег, ниче себе, и с этим проблемы...у меня на армию денег нету, а у хазар полные стаки армии на меня прут, даже отбиться нечем. Меня еще вот что интересует, в это время не было раздробленности руси на мелкие княжества или русь была единой как в моде?
    • 0

    #12 Svatozar

    Svatozar

      Молодик

    • В холодной
    • 26 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    Регистрация: 13.апр.11
    Слава: 0

    Отправлено 01 Май 2011 - 07:14

    Сразу видно человек не знает собственную историю. Русь была целой как никогда. А мод нацелен только на игру за Киевскую Русь.
    • 0
    Бот Оромэ

    #13 Nemesiss

    Nemesiss

      Козак

    • CиЧевик
    • 227 сообщений
      Регистрация: 19.авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 01 Май 2011 - 12:19

      Я историю знаю нормально, но с периода монгольского нашествия,а интересуюсь, потому что в другом моде про русь( там старт с 11в) русь уже раздробленна на мелкие княжества
      • 0

      #14 Емеля 3

      Емеля 3

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 682 сообщений
      • Откуда:101 километр от Москвы
      • Награды:
      • Создатель:Святослав: TW
      Регистрация: 28.май.10
      Слава: 226

      Отправлено 01 Май 2011 - 15:11

      МОд очень даже ничего, только жалко за другие фракции играть не так интересно,

      Ещё раз напоминаю для тех кто привык к стандартному тоталвару....У меня попытка в моде сместить акцент на игру за личность,а не за фракцию....насколько удачно это получилось судить не мне...а личность в моде одна - Святослав,а не византийский император или польский князь....все остальные фракции служат лишь фоном для игры за Русь и Святослава....Для любителей стандартного тоталвара - есть Русь2.....смысла делать клонов Русь 2 я не вижу никакого и решил поэксперементировать с геймплеем....что получилось,то получилось в результате эксперемента.....
      • 0

      #15 crisord

      crisord

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 3 183 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.фев.09
      Слава: 896

      Отправлено 09 Май 2011 - 07:22

      Давно хотел ознакомится с данным модом, возник вопрос. Версия выложенная на рутрекере Medieval 2 Total War:Kingdoms: Emelya TW 1.0 ]]> http://rutracker.org...c.php?t=2977554 ]]> Ставится на русичи? И не выложен ли патч 2.0 на каком нибудь торренте?
      • 0

      #16 Nemesiss

      Nemesiss

        Козак

      • CиЧевик
      • 227 сообщений
        Регистрация: 19.авг.10
        Слава: 0

        Отправлено 09 Май 2011 - 12:44

        Давно хотел ознакомится с данным модом, возник вопрос. Версия выложенная на рутрекере Medieval 2 Total War:Kingdoms: Emelya TW 1.0 ]]> http://rutracker.org...c.php?t=2977554 ]]> Ставится на русичи? И не выложен ли патч 2.0 на каком нибудь торренте

        Вроде нет, это уже готовый медивал+святослав 1, тебе останется просто его пропатчить до 2ой версии, ну и самбоды по желанию уже.Вчера весь день играл в этот мод, настолько затянул меня :) , очень интересные квесты. А стандартный совет не возможно убрать, а то он как то не вписывается вместе с советом в моде?Заметил довольнотаки нехилый дисбаланс, хотя может так было намеренно задуманно: шел по квесту захватывать дербент( по квесту, чтобы 50к получить) через земли хазарского каганата( с ним была война), по пути попалась на дороге хазарская деревенька, пришлось выносить... там было 3 отряда конной аль насирии, так вот... у них уже давно закончились стрелы( я их мочил сперва лучниками), они уже все красные были(сильно израненные), но настолько живучие оказались :) ...мне пришлось потратить 1000 с лишним, точно более, чем 1000 войнов, чтобы завалить 3 отряда конной аль насирии при том, что они уже сражались в ближнем бою, это так специально сделано? может, все охранники полководцев усилили специально, чтобы святослава легко не убили, или это переапнули отрядик?) Нашел небольшое несоответствие со временем, татар в то время не было.http://s40.radikal.ru/i087/1105/ee/4111ddd84fb9.jpg

        Сообщение отредактировал Nemesiss: 09 Май 2011 - 12:53

        • 0

        #17 Емеля 3

        Емеля 3

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 682 сообщений
        • Откуда:101 километр от Москвы
        • Награды:
        • Создатель:Святослав: TW
        Регистрация: 28.май.10
        Слава: 226

        Отправлено 09 Май 2011 - 22:33

        Нашел небольшое несоответствие со временем, татар в то время не было

        Это как то по недогляду проскочили....Сейчас делаю патч и постоянно то одно то другое вылезает в ходе тестирования в виде мелких ляпов....Невозможно просто за всем уследить и держать в голове.....

        ...мне пришлось потратить 1000 с лишним, точно более, чем 1000 войнов, чтобы завалить 3 отряда конной аль насирии при том, что они уже сражались в ближнем бою

        Вопрос баланса юнитов - дело спорное....должны быть у хазар какие нибудь стоящие воины хоть у бодигардов? К тому же вопрос чем их мочить? Если крестьянами лапотными ,то 1000 положить можно...Вот сегодня в "Наполеона" играл.....Зла не хватает...Какие то французкие конники с карабинами в зелёных мундирах вырезают за раз русских казаков,гусар,уланов отрядов по пять....Чем берут непонятно....Наверно зелёное сукно крепче брони из дамасской стали и не казаки ,а они в седле родились)))))В медивале хоть всякие кажущиеся несоответствия можно обьяснить...ну там броня тройной закалки и навыки рукопашного боя...)))

        Сообщение отредактировал Емеля 3: 09 Май 2011 - 22:35

        • 0

        #18 Tanais

        Tanais

          Козак

        • Сердюк
        • 611 сообщений
        • Откуда:весь мир
        • Награды:
        Регистрация: 30.мар.10
        Слава: 70

        Отправлено 10 Май 2011 - 09:46

        Доброе утро.Емеля, Друже - к Тебе вопрос-просьба по будущему патчу, если конечно возможно.Нельзя ли как-то сделать западные границы Руси более "горячими" что-ли, а то кроме викингов и хазар, остальные (особенно - литовцы, а уж они то "под боком") ведут себя как - то слишком уж , неактивно по отношению к Руси. Получается, я усиливаю Новгород (против викингов), юг и восток - против хазар, а на "западном фронте" - либо нерушимые союзы, (особенно с Литвой) либо - "странная война" - практически никто не нападает. Получается, можно в городах на западе даже войск не держать, обходясь для поддержания порядка - администрированием ( постройкой соответствующих зданий), что я и делаю. И если бы союзы были "не такими нерушимыми" - на "западе". Все - имхо, и только - если это возможно. Если - нет, то - однозначно снимается.

        Сообщение отредактировал Tanais: 10 Май 2011 - 09:48

        • 0
        Рать на рать ударила, сразились
        Кое-что осталося от турок,
        А от сербов если и осталось...
        Раненые, мертвые остались.
        "Видовдан" - битва на Косовом поле

        Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
        Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
        Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
        "Славянин" - моё - и от Души.

        #19 Nemesiss

        Nemesiss

          Козак

        • CиЧевик
        • 227 сообщений
          Регистрация: 19.авг.10
          Слава: 0

          Отправлено 10 Май 2011 - 16:10

          Согласаен с Tanais-ом, война идет только с хазарами и все, больше никто не нападает, также не очень понравилось, что печенеги плохо задействованы в геймплее, а хотя от них также были набеги на русь, даже осады Киева были, хотя возможно со временем я могу ошибиться. Печенежские армии даже на орду что-то не похожи, больше на мелкое мясо взмахивают..))
          • 0

          #20 Емеля 3

          Емеля 3

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 682 сообщений
          • Откуда:101 километр от Москвы
          • Награды:
          • Создатель:Святослав: TW
          Регистрация: 28.май.10
          Слава: 226

          Отправлено 10 Май 2011 - 21:41

          Согласаен с Tanais-ом, война идет только с хазарами и все, больше никто не нападает, также не очень понравилось, что печенеги плохо задействованы в геймплее, а хотя от них также были набеги на русь, даже осады Киева были, хотя возможно со временем я могу ошибиться. Печенежские армии даже на орду что-то не похожи, больше на мелкое мясо взмахивают..))

          ОК...Печенеги в патче станут весьма активными и мало как говориться не покажется....Относительно западных границ....ну так исторически эти направления в военном отношении были так сказать на втором плане....У игрока тоталвара борятся одновременно два желания - хочется больше действий и войны в игре и одновременно бесит,что иногда все сразу нападают и дипломатия не действует.....)))Угодить очень трудно....))Выход из этой ситуации есть,но я не в СА работаю....Я бы на месте разработчиков игры кроме сухопутных боёв и морских сражений добавил бы в гейплей(в батл) какие нибудь рыцарские турниры,бои гладиаторов или дуэли дворян и игрок тогда бы точно не скучал в игре даже при самом мирном геймплее)))
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>