Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Размер отряда


Сообщений в теме: 60

#51 DRUNY

DRUNY

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
    Регистрация: 24.фев.11
    Слава: 0

    Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:19

    парни подскажите видеокарта Ge Fouce GTX 460 потянет количество юнитов увеличеных в два раза?
    • 0

    #52 Broken Crescent

    Broken Crescent

      Значний Радец

    • Шляхта
    • 8 304 сообщений
    • Прозвище:Прокуратор
    • Награды:
    Регистрация: 08.янв.09
    Слава: 520

    Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:45

    DRUNY, напишите цифрами сколько приходится человек на отряд. Чем больше юнитов на поле, тем больше нагрузка на видео-карту. Если взять по полному стеку с обоих сторон, то будет подвисать.
    • 0

    #53 DRUNY

    DRUNY

      Джура

    • CиЧевик
    • 66 сообщений
      Регистрация: 24.фев.11
      Слава: 0

      Отправлено 27 Июнь 2011 - 17:37

      DRUNY, напишите цифрами сколько приходится человек на отряд. Чем больше юнитов на поле, тем больше нагрузка на видео-карту. Если взять по полному стеку с обоих сторон, то будет подвисать.

      в данный момент у меня стоит карта Ge Force GTX250 на ней у меня максимально выставляется отряд численностью асигару 160. хотелось бы поиграть отрядом асигару численностью 400 асигару. вот у меня и возник вопрос какая карта БОЛЕЕ-МЕНЕЕ сможет потянуть такую численность? в финансах я сейчас ограничен.
      • 0

      #54 Broken Crescent

      Broken Crescent

        Значний Радец

      • Шляхта
      • 8 304 сообщений
      • Прозвище:Прокуратор
      • Награды:
      Регистрация: 08.янв.09
      Слава: 520

      Отправлено 27 Июнь 2011 - 18:49

      DRUNY, назовите ваши финансовые рамки :) Исходя из них и будем подбирать продукт.
      • 0

      #55 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 605 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 091

      Отправлено 27 Июнь 2011 - 22:16

      DRUNY

      парни подскажите видеокарта Ge Fouce GTX 460 потянет количество юнитов увеличеных в два раза?

      Это ещё зависит от разрешения монитора и мощности процессора, а не только в.карты. Слабый проц не загрузит карту по полной.
      А так ,GTX 460 отряд в 400 асигару с макс. графикой конечно не потянет. Это количество удел топовых компов и топовых в.карт, тысяч за 10-15.
      Кстати, а в Империи\Наполеоне GTX 460 потянет двухкратный отряд.

      в данный момент у меня стоит карта Ge Force GTX250 на ней у меня максимально выставляется отряд численностью асигару 160. хотелось бы поиграть отрядом асигару численностью 400 асигару. вот у меня и возник вопрос какая карта БОЛЕЕ-МЕНЕЕ сможет потянуть такую численность? в финансах я сейчас ограничен.

      Можно оптимизировать уменьшив настройки графики. И взять отряд например не 400 асигару,а 250-300.
      Оптимальное железо после патча ДХ11(выводы тестов с gamegpu.ru):
      Изображение

      Сообщение отредактировал U633: 27 Июнь 2011 - 22:17

      • 0

      #56 DRUNY

      DRUNY

        Джура

      • CиЧевик
      • 66 сообщений
        Регистрация: 24.фев.11
        Слава: 0

        Отправлено 27 Июнь 2011 - 23:41

        благодарю за ответ! хотя мой вопрос был бы более уместен в другой теме ( по железу).парни кто нибудь в кратце может рассказать как себя ведет комп в боевке при увеличенных отрядах х2? особенно интересно что делает комп если он обороняется в форте или твердыне с 20 отрядами. как я понял они внутри все непомещаются.
        • 0

        #57 plus

        plus

          Молодик

        • CиЧевик
        • 20 сообщений
          Регистрация: 10.сен.10
          Слава: 0

          Отправлено 05 Июль 2011 - 23:48

          Уважаемые коллеги,Такой вопрос: до майского патча ставил себе 400 юнитов, после ставлю множитель 2, но юнитов 160, ПОЧЕМУ....? Directx11; Radeon 5650; i5 2.4Заранее благодарю.
          • 0

          #58 Broken Crescent

          Broken Crescent

            Значний Радец

          • Шляхта
          • 8 304 сообщений
          • Прозвище:Прокуратор
          • Награды:
          Регистрация: 08.янв.09
          Слава: 520

          Отправлено 05 Июль 2011 - 23:50

          plus, настройки сбросились значит и размер отряда поставился на минимум. В любом случае, что мешает вбить цифру больше?
          • 0

          #59 plus

          plus

            Молодик

          • CиЧевик
          • 20 сообщений
            Регистрация: 10.сен.10
            Слава: 0

            Отправлено 06 Июль 2011 - 23:29

            Уважаемый Брокен, спасибо за оперативный ответ, но к сожалению, указанные Вами операции к желаемому результату не привели. Может быть видюха на Directx11 не тянет такой размер отряда и игра дефолтит его...?

            Честно говоря смущает строчка в скрипте: campaign_unit_multiplier 2; # campaign_unit_multiplier , Set default unit multiplier for campaign #

            Может ее подправить!?

            Короче перепробовал все возможные варианты. Может у кого была подобная трабла?


            с уважением.
            • 0

            #60 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 605 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 1 091

            Отправлено 07 Июль 2011 - 09:32

            plus
            Строчка в норме, у меня такая-же.
            Иногда игра периодически может сбрасывать настройки при запуске.
            Попробуйте прописать в начале preferences.script:
            write_preferences_at_exit false; # write_preferences_at_exit , Write preferences at exit #
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>