сделал за один ход прибавляется полгода
а как это можна сделать?
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 16:58
сделал за один ход прибавляется полгода
а как это можна сделать?
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 19:13
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 17:26
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 11:15
Вопрос. Как бороться с вражьими шпиенами в своих городах? А то, если город большой, прибытие туда вражины тут ж морду из зеленой красной делает (поит он их чем, што ли
). У меня так Милан с Генуей 2 раза взбунтовались. С полными стеками мятежников, кстати! А если это во время тяжкой войны с Миланцами - удовольствие ниже среднего... Причем в городе стоят свои шпиен и убивец... Как быть?
Отнсительно морд - чувырло налог увеличивает до максимума..... Тварюка...
Я борюся с этими уродцами поселением у себя в городе шпиёнов и убийцов... Хоть и не убиват, но выгоняют, шо не может не радовать. Чем выше уровень тем лучччее... У меня так чуваки раскачались до занятных уровней...
Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 23:24
Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 00:41
Тут два варианта:как то можно прикрутить неповторимую музыку с МТВ в МТВ2 ?
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 13:51
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 23:11
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 08:20
Смею предположить - не нарушать собственных Договорённостей.Как поднять репутацию фракции?
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 12:20
Смею предположить - не нарушать собственных Договорённостей.
Единожды нарушив - больше тебе ни кто верить не будет и если и будут перемирия заключать, то чисто для перегруппировки тактической, а потом нарушт в отместку.
не так... я лично заключая альянс, никогда первый не нападал... хотя репутация плохая
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II