- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 08 Июль 2011 - 02:09
Отправлено 08 Июль 2011 - 14:02
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Отправлено 10 Июль 2011 - 18:08
Без эмоций сложно. Полагаю, что знаете, почему. Вопрос: если все баги известны, можно увидеть список, чего делать в игре НЕЛЬЗЯ, чтобы не тратить нервы и время на переигрывание?Rekrut,
А по найденным багам - многие (если не все) известны, но если сможете конструктивно, без эмоций, выводов и предложений описать замеченные Вами ошибки - попробуйте, единственно это есть такое выражение: "Что для разраба фича, то для юзера - баг"
Двумя сообщениями выше я описал баг с огнестрелом без запасных пуль. В оригинальном M&B такого бага не было. Если выстрелить из арбалета, а запасных болтов нет, то ничего не происходит. Этот баг - чисто ОиМовский. [Вы же не станете спорить, что огнестрел в ОиМ - это арбалеты с другой анимацией и характеристиками?]. Итак, надо избегать такой ситуации. Чего ещё избегать?
Один пример по поводу фич. То, что в ЗИ стало невозможным национальные войска тренировать в более высокоуровневых юнитов, несомненно фича. Миримся с ней и принимаем новые правила игры. Но на этом фоне квест на тренировку войск, выдаваемый союзными лордами, выглядит просто смешно. "Я тут недавно инспектировал свои войска... Вот тебе 5 селяне, сделай мне из них 5 умелых селяне". И привычные 120 дней на выполнение тренировки. 120 дней на то, чтобы тут же вернуть отряд обратно: "Со мной 5 умелых бойцов, все они - селяне". На баг это не тянет, это небрежность.
Ещё пара впоросов...
1. В M&B щит, висящий на спине, пассивно защищал от попаданий сзади. В ОиМ такого нет - это бага или фича?
2. Граната, брошенная в то же место, что и предыдущая, только роняет бойцов на землю и наносит 0 урона - это тоже фича?
Отправлено 11 Июль 2011 - 10:46
Отправлено 11 Июль 2011 - 22:45
Спасибо за ответ! Не один месяц провёл за ОиМ, а надписи "Нанесён удар по щиту на спине!" ни разу не видел. Сейчас специально подставился бандитам в упор спиной - получил надпись Ещё вопрос: ни один деревенский староста не даёт привычных заданий на доставку зерна, скота и обучение крестьян. На предложение о помощи все, как один, говорят, что бог милостив, в помощи не нуждаются. Это тоже задумка ЗИ? Толку с деревень как-то совсем мало стало... Новобранцы не качаются, заданий нет, скот нужен только, если маршал в походе потребует. Отрицательные отношения с деревней и поднять-то нечем, если только случайно от бандитов защитить.P.S. Поэкспериментировал, вычисляя условия возникновения бага с огнестрелом без запасных пуль. Игра гарантированно вылетает в систему, если:1. Игрок выстрелил, не имея в слотах снаряжения пуль (опустошение запаса не считается, надо, чтобы пуль вообще не было);- И -2. Игрок при этом попал (неважно, в союзника или врага).При промахе вылета в систему не происходит. Экспериментировал с одноствольными карабином и пистолем, в том числе, когда в снаряжении были два огнестрела, но запасных пуль не было. Сообщение о нанесённом уроне появиться на экране не успевает. Подгрузил оригинальный M&B, взял лёгкий арбалет без болтов, баг не проявляется ни при промахе, ни при пропадании. Таки думаю, что авторство этого бага принадлежит студии СiЧъ.1. Сложно ответить, у нас всё ок - щит блоикрует стрелы.
Сообщение отредактировал Rekrut: 12 Июль 2011 - 08:46
Отправлено 15 Июль 2011 - 20:55
Отправлено 19 Июль 2011 - 16:40
Сообщение отредактировал Wise: 19 Июль 2011 - 16:41
Отправлено 19 Июль 2011 - 17:05
Отправлено 20 Июль 2011 - 16:04
спс за наводку попробуемWise,
читайте http://totalwars.ru/...&...st&p=428559
Отправлено 22 Июль 2011 - 15:15
согласен как то не то без заданий в деревнях но все же есть возможность поднять отношение деревни выбери пойти к центру деревни поговори с каким нибудь обывателем иногда у них в разговоре появлеться реплика типо "тяжко живеться прокормить семью не могу" и ты можеш дать ему денег соответственно за сие действие тебе почет и уважение в деревне.Ещё вопрос: ни один деревенский староста не даёт привычных заданий на доставку зерна, скота и обучение крестьян. На предложение о помощи все, как один, говорят, что бог милостив, в помощи не нуждаются. Это тоже задумка ЗИ? Толку с деревень как-то совсем мало стало... Новобранцы не качаются, заданий нет, скот нужен только, если маршал в походе потребует. Отрицательные отношения с деревней и поднять-то нечем, если только случайно от бандитов защитить.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II