Отправлено 25 Март 2011 - 23:27
Вот что реально раздражает в оригинале, так это черепаший ход изучения технологий - при нынешнем раскладе всё изучается уже к финалу, что не есть гут. Считаю скостить раза в 2 скорость: все только выиграют. И заморочек меньше во второй части партии, когда по всем фронтам...
Видимо логика в том, чтобы каждый клан качал то направление, на котором он специализируется и только в конце все были равны более и менее.Вот от новой функции обмена знаниями, я бы не отказался. Как это было в Наполеоне.
#22 SergeH78
SergeH78
Джура
-
- CиЧевик
- 59 сообщений
Регистрация: 01.дек.09
Отправлено 25 Март 2011 - 23:59
Установил сей мод! Начал играть за Дате- через десяток ходов...все кланы что рядом враги,но это бог с ним...В описании написано что уменьшено кол-во лучников в армиях ИИ,но что-то я тогда не понимаю- напал сосед - 5 отрядов копейщиков и 15 отрядов!!! лучников! Ладно разбил в поле 3 отрядами генеральской конницы,еще и в дождь,эту армию...(вырубил лучников,а пехоту мои перестреляли).Вообщем через три хода приходит еще одна армия врага- 2 отряда катан,2 отряда яри и 12 отрядов!!! лучников! Дак как и насколько уменьшено-то кол-во лучников в армиях ИИ??? Раньше играл без этого мода,такого баланса не было! Зачем писать что уменьшили ? Такой баланс меня жутко не устраивает.Играю на харде,битвы на среднем.
#23 Sugimura
Sugimura
Молодик
- CиЧевик
- 25 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Отправлено 26 Март 2011 - 00:50
Видимо логика в том, чтобы каждый клан качал то направление, на котором он специализируется и только в конце все были равны более и менее.Вот от новой функции обмена знаниями, я бы не отказался. Как это было в Наполеоне.
Это было бы весьма гут, но этого нет в Сёгуне. СА начиная с М2ТВ даёт игроку 220 в среднем ходов на партию. Этого достаточно для игры. Но когда, дай Бог, максимальное развитие возможно лишь к 75-80 процентам (в лучшем случае) игрового времени это есть перебор. Считаю логичным максимум 110 ходов на овладение всем.Возможно не по теме, но во всех играх СА возникает рутина после 50-70 ходов. Все мои партии построены на трёх китах: первый кит - основа, второй - закрепление, третий - путь к победе. Если играть без правок, то второй кит непомерно тяжёл. Надеюсь, Дарт сократит рутину в своём моде.
Baste
Козак
- CиЧевик
- 152 сообщений
Регистрация: 14.май.08
Отправлено 26 Март 2011 - 01:01
Установил сей мод! Начал играть за Дате- через десяток ходов...все кланы что рядом враги,но это бог с ним...В описании написано что уменьшено кол-во лучников в армиях ИИ,но что-то я тогда не понимаю- напал сосед - 5 отрядов копейщиков и 15 отрядов!!! лучников! Ладно разбил в поле 3 отрядами генеральской конницы,еще и в дождь,эту армию...(вырубил лучников,а пехоту мои перестреляли).Вообщем через три хода приходит еще одна армия врага- 2 отряда катан,2 отряда яри и 12 отрядов!!! лучников! Дак как и насколько уменьшено-то кол-во лучников в армиях ИИ??? Раньше играл без этого мода,такого баланса не было! Зачем писать что уменьшили ? Такой баланс меня жутко не устраивает.Играю на харде,битвы на среднем.
Автор мода только начал работу. До момента, когда мод будетдоведен до ума пройдет много времени.То что предлогается сейчас скорее бета.
#25 SergeH78
SergeH78
Джура
-
- CиЧевик
- 59 сообщений
Регистрация: 01.дек.09
Отправлено 26 Март 2011 - 01:40
Автор мода только начал работу. До момента, когда мод будетдоведен до ума пройдет много времени.То что предлогается сейчас скорее бета.
Сейчас лазил на форуме этого мода на ТВЦ,многие жалуются буржуи на бооольшое кол-во лучников у ИИ! Надеюсь Дарт подправит.
#26 Earth2Space
Earth2Space
Козак
- CиЧевик
- 150 сообщений
Регистрация: 15.окт.08
Отправлено 26 Март 2011 - 04:57
Скрин хотя бы "удаления трассиров". Или это то же не за скринить? (сарказм)
#27 *SaDDaM
Отправлено 26 Март 2011 - 10:24
По моему
M@rs вы больно часто бываете на торрентах и на автомате пишите "дайте скринов"
Ничто не истина и все дозволено
agnez
CiЧовий дiд
- Сердюк
- 3 917 сообщений
Регистрация: 26.фев.09
Отправлено 26 Март 2011 - 11:06
Вышла версия 1.15:
]]>
http://www.twcenter....p...ile&id=3234
]]>
-Увеличение скорости передвижения войск.-Снижение параметра усталости для стрельбы/перезарядки.-Оптимизирование параметров доходов и продовольствия ( .. нуждается в тестировании).-Исправление найма лучников в сторону уменьшения (просьба проверить, CAI сейчас должен формировать более сбалансированные армии).-А ... Речь шла о размере. DarthMod всегда предлагал эпическая битвы, но с миниатюрными армии это не может быть сделано. Дарт включил в user.script множитель численности юнитов x2, так что вы сейчас сможете иметь эпические сражения.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz
#29 Earth2Space
Earth2Space
Козак
- CиЧевик
- 150 сообщений
Регистрация: 15.окт.08
Отправлено 26 Март 2011 - 11:14
noxsaddam, по твоему - не правильно. Я с торрента тянул раз 5 всего и бываю там не часто. Да и какая разница? Трудно скрины сделать, а не обсуждать где я бываю и как часто?!
Kane
Козак
-
- CиЧевик
- 140 сообщений
Регистрация: 20.дек.10
Отправлено 26 Март 2011 - 11:18
Скринов даже на ТВЦ нет к каждому паку. Но могу сказать, что мод пошел игре очень даже на пользу.
Cemel Nosce.
Знаете, в чем разница между полковым лекарем и судовым врачом, мог друг? Судовой врач тоже ходит на абордаж!
(с) Записки экспедитора тайной канцелярии
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: SHOGUN 2 [Тотальная Война: Сёгун 2] - скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ МОДЫ Total War: Shogun 2 [готовые модификации к ТВ: Сёгун 2]
-
Privacy Policy