Сообщение отредактировал Frodogel: 10 Май 2011 - 22:38
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 10 Май 2011 - 22:37
Сообщение отредактировал Frodogel: 10 Май 2011 - 22:38
Отправлено 13 Май 2011 - 19:45
Отправлено 13 Май 2011 - 23:32
Например, AIDA64:Не можете мне подсказать программу, где в реальном времени из винды можно смотреть температуру всего и вся?
Сообщение отредактировал U633: 13 Май 2011 - 23:35
Отправлено 14 Май 2011 - 13:41
О! Спасибо большое!Например, AIDA64:
]]> http://ifolder.ru/23511365 ]]>
Может мониторить температуру ядер,видяхи,нагрузку и тд в прямом эфире. Значки датчиков рядом с часами в панели задач виндовс,после настройки. Версия Portable,то есть устанавливать не надо.
MSIAfterburner; EVGA Precision :мониторинг температуры видеокарты, персональная настройка скорости вентилятора в зависимости от температуры чипа карты через график,разгон,графики параметров. Бесплатная.Температура карты в трее панели задач.
Отправлено 19 Май 2011 - 00:02
Тестирование процессорозависимости мы провели на 9 моделях базовых конфигураций, которые наиболее актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в игровом бенчмарке, который был специально создан для тестирования центральный процессоров и работает в режиме DirectX 9, создавая максимальную нагрузку на центральные процессоры и минимальную на видеокарты.
Как мы видим не один из наших тестируемых процессоров не смог показать достойного результата в данной игре. Из результатов тестирование процессорозависимости в Total War: Shogun 2 можно сделать заключение, что игре необходим как минимум четырёх ядерный процессор с очень высокой тактовой частотой.
Сообщение отредактировал U633: 19 Май 2011 - 00:11
Отправлено 01 Июнь 2011 - 01:11
Отправлено 05 Июнь 2011 - 02:46
Цитата(U633 @ May 19 2011, 00:02) [post="603858"][/quote]
Ну не знаю. На моем i7 2600 К - и на 6970 и 8 гигах оперативки все летает на полном максимуме, включая максимальные сглаживания. Понятно , что игра требовательная к железу, но не сказал бы что заоблачная... Директ 11 - и все Ок. а вообще интересно - зачем тестировать на старых процессорах, когда имеет смысл тестировать на Санди Бридж??!!!
Сообщение отредактировал Влад: 05 Июнь 2011 - 02:47
Отправлено 05 Июнь 2011 - 19:33
На многих вполне топовых системах есть критические просадки фпс в пике нагрузки, когда камера наезжает на массу битвы свыше 10-15тыс юнитов. Это при сверхбольших отрядах с множителем отряда 1.5-2.0,то есть с 300-400 асигару в батальоне.Ну не знаю. На моем i7 2600 К - и на 6970 и 8 гигах оперативки все летает на полном максимуме, включая максимальные сглаживания. Понятно , что игра требовательная к железу, но не сказал бы что заоблачная... Директ 11 - и все Ок.
Это потому что Sandy Bridge новый,он есть у единиц. А процы в тестах нормально подобраны. Это массовые продукты и есть среди них очень неплохие.а вообще интересно - зачем тестировать на старых процессорах, когда имеет смысл тестировать на Санди Бридж??!!!
Сообщение отредактировал U633: 05 Июнь 2011 - 20:50
Отправлено 06 Июнь 2011 - 00:31
Отправлено 06 Июнь 2011 - 09:49
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II