#85
Near Aleera
Near Aleera
Козак
-
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 174 сообщений
- Награды:
![Посмотреть все награды пользователя](/board/uploads/awards/nagrada.gif)
Регистрация: 17.апр.11
Отправлено 26 Июнь 2011 - 05:11
2000 коку - это содержание 40 отрядов ашигару Ода на нормальной сложности, т.е. 2 полных стэка. Содержание полного стэка самураев (пеших, без клановых бонусов) - 3000 коку. Конница, сохеи, самураи с нодати в содержании ещё дороже.
У дома Ода бонус к содержанию асигару. Из самураев я беру только с нагатинами. (универсальны)В остальных прока нет. Содержание дорогое, пользы немного. А тут туча асигару и быстрое восстановление их в любом замке (крепости и т.д.).
#86
Fahaca
Отправлено 26 Июнь 2011 - 18:20
У дома Ода бонус к содержанию асигару. Из самураев я беру только с нагатинами. (универсальны)В остальных прока нет. Содержание дорогое, пользы немного. А тут туча асигару и быстрое восстановление их в любом замке (крепости и т.д.).
Я, кажется, так и написал "ашигару Ода". Для защиты тех 4 провинций, о которых Вы написали, достаточно 2 армий. Но если идти дальше - 2 армиями не обойдёшься. 1 провинция не обеспечит содержание полного стека, даже ашигару Ода. Более того, без ударных частей (сохеи или самураи) или конницы не обойтись. Даже просто прикрыть фланги без конницы не получится. И конница должна быть не лёгкой кавалерией, а конницей с яри или катанами. А такая конница в содержании в 2,5 раза дороже обычных ашигару и в 4 раза дороже ашигару Ода. Конечно, можно пройтись победным маршем, захватывая провинции одну за другой прокачанным "княжеским" стеком. Но защитить захваченное не получится. Десанты, предательство, восстания - и Ваш даймё сидит в единственной, неразвитой провинции с неплодородной почвой и нелояльным населением. Армия в Сёгуне2 решает всё - но армию надо нанять и содержать.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
~vad~
Джура
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 75 сообщений
Регистрация: 13.мар.09
Отправлено 26 Июнь 2011 - 22:49
Решают все бапки
![:)](/board/public/style_emoticons/default/kazak-smile.gif)
Начал не спеша за Датэ на харде, и когда к моим 8 отрядам пришло 2 стэка с хвостиком, я сменил памперс и предложил Ходзё 5 тысяч заложника и мир - ходом 10 меня не беспокоили, а потом попилили его с Такедой. Прежде чем получить общую границу, то есть перед захватом территории, которая станет пограничной, делаем подношение будущему соседу и он возможно растает и не станет нападать пару-тройку ходов. Сейчас в союзе с Такедой и каким то Хатано, у меня 10 территорий у них по 12, они меня не трогают, а сами порвали союз и дерутся во всю друг с дружкой, я только патроны и сакэ подношу
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 19:27
Хочу уточнить. Надо сразу разделять города на "военные" и "торговые". Военные тоже нужно специализировать: где-то строим рукопашников, где-то лучников и т.п. В "торговых" городах замок поднимаем до второго уровня, одно из строений - рынок до максимума, второе - храм или трактир. Рекомендую поначалу везде строить храмы, сделать рывок на сёниндо, обходясь минимумом военных технологий, а после открытия сёниндо, храмы снести (оставив 5 штук) и построить трактиры до максимума. Трактиры дают довольство и можно будет поднять налоги.
Ну, не знаю как у Вас, но у меня большинство городов получаются торговыми, и не потому, что нет денег на строительство военных зданий, а потому, что линия фронта постоянно отдаляется от замков с новопостроенными военными постройками, и обученным самураям приходится слишком долго топать до линии фронта. Поэтому я 2\3 игры воюю с одними асигару, потом начинаю с новозахваченных земель понемногу вербовать самураев, а уже под конец, когда стану сегуном, добавляю в войска сохэев и героев, насколько мне позволяет оставшееся время(ИМХО, они черезчур долго обучаются). Кстати, никто не знает метода быстрой доставки самураев из дальних уголков клана на передовую? А то как-то не очень интерестно воевать одними дешевыми и слабыми асигару, а для компа это не проблема-ведь линия фронта движется в его сторону, и ему проще доставлять солдат к полям сражений.
Сообщение отредактировал Ромка: 05 Сентябрь 2011 - 19:29
#89
Fahaca
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 21:02
Кстати, никто не знает метода быстрой доставки самураев из дальних уголков клана на передовую?
Флот, иначе никак.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#90
MS-DoS
MS-DoS
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 17 сообщений
Регистрация: 05.ноя.11
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 01:53
Приветствую всех игроков.
Играю второй день, захватил 7 провинций и до сих пор не понял как налаживать и развивать торговые пути, постоянно пишет "все порты в вашей провинции загружены полностью" не зависимо от степени "прокачки" и количества этих самых портов. Торговал с тремя домами, один из них уничтожили и теперь, при попытке начать торговать с кем-нибудь еще вылетает "все порты в вашей провинции загружены полностью" и зачеркнутый корабликМульти-постинг запрещён.
Аналогично.Так никто и не ответил на этот вопрос.Почти все факторки уже мои (кроме Лошадей на востке и Железной на севере Японии)Торгую только с 2мя Домами. А с остальными (даже по суше) наладить торговлю не могу.В окне дипломатии перечеркнутый кораблик и в подсказке либо "Не может торговать. Все порты в вашей провинции загружены полностью"либо "Не может торговать. Все порты в столице другого дома загружены полностью"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: SHOGUN 2 [Тотальная Война: Сёгун 2] - скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Shogun 2 [Сёгун 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy