- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 19 Апрель 2011 - 08:56
Ничто не истина и все дозволено
Отправлено 19 Апрель 2011 - 09:43
Количество кораблей в 1 фактории зависит от настроек размера флота. По стандарту вроде бы 10 кораблей. Размер дохода так же зависит, но от настроек уровня сложности кампании. На высоких уровнях, гораздо меньше, чем 7 тыс. реального дохода (без торговых соглашений).mini джек,от 1 "полной" торговой фактории(20 кораблей,только что интересно не у всех можно 20) продажа во внутренний рынок будет порядка 7 тысяч,очень примерная цифра.
С другой стороны больше товара, больше предложение, больше конкуренция, меньше цена товара, прибыль уменьшается пропорционально кол-во кораблей в фактеПо моему все правильно,больше торговых кораблей-больше товара,больше товара-больше прибыль.
Сообщение отредактировал Grin: 19 Апрель 2011 - 09:49
Отправлено 19 Апрель 2011 - 10:45
Ничто не истина и все дозволено
Отправлено 19 Апрель 2011 - 16:24
Я не экономист, но мне кажется это глупость полная. Спрос рождает предложение, а не наоборот.Grin,
А нет,если у тебя настолько много товара,что ты единственный его обладатель,то ты монополист,т.е. нету конкуренции,а тут уже греби сколько влезет,а это опять же увеличивает спрос на товар и его цену.
Отправлено 19 Апрель 2011 - 16:45
Отправлено 19 Апрель 2011 - 17:54
Чёрт, не пойму нифига систему еды. Как можно иметь запасы еды 5-7? Она накапливается? Типа в некоторых провинциях лучше вообще не строить замки а только лишь рис, и тогда и накапливаться будет? Но как эту еду переправлять в другую провинцию? Я вижу строку в интерфейсе провинции - *поставки продовольствия*, но как их организовать (перекачать с одной провинции в другую) я не понимаю.У меня в первой компании получилось примерно так , я захватил чуть меньше пол карты все торговые фактории были мои и приносили мне примерно 20к за ход потому что торговал со всеми и тут мне все обьяявляют войну и рвут торговые соглашения(на момент обьявления войны в казне было где-то 100К) ну вообщем моя мега империя развалилась за 10 ходов ,поэтому советую ближе к концу компании прокачать рисовые биржи и рисовые поля прокачивать равномерно ,а не как я ,в каких то провинциях полностью прокочал поля а в каких то полностью прокачал замки и в итоге когда враг занимает вашу прову с прокаченым полем у вас сразу начинается нехватка еды вследствии чего сразу начинаются востания,еды советую всегда иметь в запасе едениц 5-7 ,а не в притык
Сообщение отредактировал Korobobo: 19 Апрель 2011 - 18:03
Отправлено 19 Апрель 2011 - 19:40
ну как я понял,коэффициент еды влияет на порядок в провинции и прирост города в ход.Чёрт, не пойму нифига систему еды.
Отправлено 19 Апрель 2011 - 19:48
Не будет портов - не сможешь торговать с другими кланами морем, не получишь возможность доступа к европейскому оружию, есть опасность атаки врага десантом.Есть экономический смысл строить порты тому, кто не строит торговых кораблей? К
примеру апгрейд рыбацкой деревни в гавань стоит 850 золотых. Этот апгрейд даёт
*вклад в рост городов в провинции +2*. Налоги 30%. Получается каждый ход у меня
растёт доход аж на 0.7 золота. Или я что-то не так понимаю...
Нет. Это значит, что она никогда не будет нуждаться в провизии. Каждый ход считается сумма производства провизии(в т.ч. фермы, "последние события", технологии - всё это работает одинаково и даёт + каждый ход) и потребления её. Всё суммируется по всей стране. Если пр-во больше потребления, возникает излишек, он не накапливается но даёт + к росту городов по всем провинциям, если провизии не хватает - возникает голод - очень опасная вещь, сильно снижает довольство и рост городов в одной или нескольких провинциях. Кол-во провинций, где возникнет голод зависит от того, насколько производство по стране меньше предложения, а то, в какой провинции он возникнет - от разницы в пр-ве и потреблении в данной конкретной провинции.К примеру в пути Ки есть технология дающая 2 продовольствия. Это значит что моя
провинция с потреблением еды -1 не будет нуждаться в еде 2 хода?
Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 19 Апрель 2011 - 19:49
Отправлено 19 Апрель 2011 - 19:50
Отправлено 19 Апрель 2011 - 20:09
Проблема в том, что замок нельзя снести. В принципе невозможно. Он строится на века.Снесли замок - меньше еды потребляется.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II