Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Большие армии, от 20 до 35 отрядов в компании


Сообщений в теме: 136

#71 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 09 Июнь 2011 - 09:17

WOO DOO,

30 отрядов. мешает разве что отсутствие интерфейса

Так уменьшите до 26 отрядов, все иконки юнитов помещаются на экране. В том же Дартмоде с его увеличенными тактическими картами, средний состав полного стека из 26 юнитов - 1-ген. 6-8 кавалерии, 4-5 арт. и 13-16 пехоты. С теми или инными вариациями такой сбалансированной армии хватает на приличное сражение в антуаже линейной тактики.
В Наполеоне такие большие стеки(свыше 25 юнитов) можно нормально использовать только в моде NTW III, где Лордс создали действительно гиганские карты, на которых десятки юнитов могут не налезать друг на друга..

Сообщение отредактировал agnez: 09 Июнь 2011 - 09:24

  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#72 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
    Регистрация: 04.июн.10
    Слава: 1

    Отправлено 11 Июнь 2011 - 19:30

    Так уменьшите до 26 отрядов, все иконки юнитов помещаются на экране.

    Вы имеете в виду ситуацию, когда интерфейс сделан всплывающим?

    В том же Дартмоде с его увеличенными тактическими картами, средний состав полного стека из 26 юнитов - 1-ген. 6-8 кавалерии, 4-5 арт. и 13-16 пехоты. С теми или инными вариациями такой сбалансированной армии хватает на приличное сражение в антуаже линейной тактики.

    Да, тут Вы определенно правы.А как Вы выходите из положения с интерфейсом на страткарте? Неудобно же контролировать состав стеков...
    • 0

    #73 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 913 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 180

    Отправлено 11 Июнь 2011 - 19:42

    WOO DOO, к примеру после сражения приходиться разделить армию, что бы поставить востановление отрядов. При переброски морем, тоже требуется уменьшить стек до 20 юнитов, иначе более крупную армию просто не удается погрузить на корабли.
    • 0
    MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
    CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
    COOLER: Noctua NH-D14 
    MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
    VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
    SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
    HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
    CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
    PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
    Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

    #74 Smile_me

    Smile_me

      Козак

    • CиЧевик
    • 185 сообщений
      Регистрация: 01.июн.09
      Слава: 0

      Отправлено 11 Июнь 2011 - 23:57

      В Наполеоне проблемы с погрузкой на флот более 20 стэков нет... Вообще от игры другие ощущения... больше тактических возможностей... ещё бы комп помощнее:)
      • 0

      #75 Засланец_123F_*

      Засланец_123F_*
      • Гость
      Регистрация: --
      Слава: 0

      Отправлено 13 Июнь 2011 - 11:53

      КСТАТЕ на что нагрузка идёт от больших стэков? что прокачивать нужно? видяху или проц или оператива?

      #76 WOO DOO

      WOO DOO

        Козак

      • CиЧевик
      • 216 сообщений
        Регистрация: 04.июн.10
        Слава: 1

        Отправлено 18 Июнь 2011 - 20:20

        Есть мнение, что прокачивать надо все сразу.
        • 0

        #77 Platon_sh

        Platon_sh

          Джура

        • CиЧевик
        • 75 сообщений
        • Откуда:Крестьянин подмосковья
        Регистрация: 30.окт.10
        Слава: 0

        Отправлено 21 Июнь 2011 - 17:37

        Ребят, не сочтите пожалуйста за неуважение, но у меня откровенно говоря ничего не выходит. Стоит LME предпоследний, играю в кампанию 1812 года (самую последнюю в моде). Пожалуйста, скажите что и как правильно делать?
        • 0

        #78 Shumikad

        Shumikad

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 573 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 04.мар.10
        Слава: 35

        Отправлено 21 Июнь 2011 - 17:53

        Platon_sh Что именно у вас не выходит?
        • 0
        Потеряла лицо Тана-тян -
        Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
        Возъми себя в руки, дочъ самурая.

        #79 Platon_sh

        Platon_sh

          Джура

        • CиЧевик
        • 75 сообщений
        • Откуда:Крестьянин подмосковья
        Регистрация: 30.окт.10
        Слава: 0

        Отправлено 21 Июнь 2011 - 19:59

        Я редактирую starpos файл моей кампании в моде. К этому времени у меня там одно сохранение, его то я и изменяю, меняю сухопутные на 26, морские на 15. Все, сохраняю изменения, загружаю этот сейв, пытаюсь соединить армии - ничего е выходит. Причем, когда я изменял значения, выскочило слово False, но я все равно сохранял изменения
        • 0

        #80 Messer110

        Messer110

          Молодик

        • CиЧевик
        • 31 сообщений
          Регистрация: 21.мар.09
          Слава: 0

          Отправлено 22 Июнь 2011 - 21:46

          Нужно эти значения редактировать не в startpos, а в самом save
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II