- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 01:48
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 16:22
Сообщение отредактировал plebis: 08 Декабрь 2010 - 17:09
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 17:29
С одной маленькой проблемой - не было тогда торговой буржуазии в Европе. В Испании не было, во Франции - не было, в Англии - не было. В Португалии - тоже.Дело в том, что покорение Нового Света Европой было достигнуто благодаря сюзу феодального государства и торговой буржуазии
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 18:22
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 18:30
а конкретно - где в экспедициях Кортеса, Писарро находится этот самый союз? Мне милей Хэммонд, который прямо аргументировал покорение Нового Света перед горсткой смельчаков нежизнеспособностью и внутренними противоречиями индейских государств. Буржуазия появляется во второй половине XVI века, да и то - в тех госудасртвах, которые Новый свет НЕ покоряли.что покорение Нового Света Европой было достигнуто благодаря сюзу феодального государства и торговой буржуазии
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 22:59
Хорошая мысль ! только привязать лучше не к столице - а к крупному порту...и назвать лучше типа вестиндская компания , остиндская компания...а на карте никаких новых светов не нужно...всё равно их толком не изобразить ...Мое предложение:1. Испания, Португалия, Франция, Англия, Голландия (она нужна!) - должны иметь особое здание в столице - "колониальные торговые компании" (дожно и иначе назвать "внешние торговые моноплии" и т.д.) Суть в том что такое здание должно приносить большой доход, но и стоить дорого! При этом строить его должно быть можно года так с 1500го.
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 23:58
Сообщение отредактировал plebis: 09 Декабрь 2010 - 00:17
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 00:07
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 00:13
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 02:22
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II