- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 00:02
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 02:33
Наш канал - подписывайтесь!
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 02:40
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 21:29
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 14:37
Сообщение отредактировал Lakos: 21 Ноябрь 2010 - 14:38
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 23:24
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:10
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 22:11
Значит я не смогу выделить, скажем отряд в 30 стрелков, "повесить их на единичку",ISTOMA1978
Управление отрядом будет тем же что и Варбанде, относительно формаций - по логике нормальное построение требует как минимум 100-200 человек, что бы получить какой-либо эффект от "классического построения".
и отдавать им приказы как всадникам? Тогда плохо...
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 10:24
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:59
Я о другом, добавить в меню отряда штандарт на который можно "перетаскивать" войска.ISTOMA1978,
так ведь можно присоединить любую группу к любой группе, например стрелков к всадникам, по-моему это еще и в Истории Героя можно было делать. Вот только точно не помню как (что-то типа КНТРЛ+цифра и потом цифра того типа войск к которому нужно присоединить выбранный) - почитайте мануал, помогает, там много чего интересного написано (можно ОиМ можно ИГ, подозреваю, что и Варбанд по этому вопросу подойдеть)
А в самом штандарте положение отряда можно было бы изменять на нужную формацию(ромб, квадрат и т.д.).
Получится особый командирский отряд, который передвигается по полю как единое целое, а не как большая
группа самостоятельных воинов. Из отряда не может выскакивать один воин и бежать на другой конец карты.
Конечно надо ограничить количественно(человек 30), и качественно(элитные войска).
Здесь уже будет гораздо больше тактических возможностей("стена" копий, стрельба шеренгами и т.д.)
К большому сожалению видимо слишком трудно сделать подобное...((
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II