Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дополнение Mount & Blade: Oгнем и Мечом - Великие Битвы [МиБ: ОиМ]


Сообщений в теме: 489

#31 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 758 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 879

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 00:02

Daredevil
Уже отвечал страницу назад, не ленитесь почитать форум перед те как задавать вопрос, на него скорее всего уже есть ответ.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#32 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 209 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 508

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 02:33

Maxim Suvorov,
ты бы заглавный пост заполнил в части гейплея и прочее - меньше было бы вопросов подобных ;)
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#33 Daredevil

Daredevil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
    Регистрация: 21.сен.10
    Слава: 0

    Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 02:40

    Максим при всем уважении, тему я читал всю и про сингл не нашел ничего. Только про то что возможно будет штыковой бой.
    • 0

    #34 Евпатий Коловрат

    Евпатий Коловрат

      Козак

    • CиЧевик
    • 157 сообщений
    • Откуда:Сибирь бескрайняя
    Регистрация: 16.июл.10
    Слава: 12

    Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 21:29

    Согласен с предыдущим мнением.Хотелось бы больше информации об Одиночной игре.
    • 0
    "ЗАЧЕМ ГУБИМ РУССКУЮ ЗЕМЛЮ ,САМИ ПОДНИМАЯ ВРАЖДУ ДРУГ НА ДРУГА?А половцы НЕСУТ НА НАШУ ЗЕМЛЮ РОЗНО И РАДЫ,ЧТО МЕЖДУ НАМИ ИДУТ ВОЙНЫ..."
    Русские князья на съезде в Любече,1097г.

    "Героем упадёшь - подымут ,трусом упадёшь - раздавят."
    Русская пословица.

    "Если по-русски скроен, и один в поле воин."
    Русская пословица.

    СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ !

    #35 Lakos

    Lakos

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 21.ноя.10
      Слава: 0

      Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 14:37

       Я уже предвкушаю игру на этот счет. И я хочу задать только один вопрос. Будет перенос движка с варбанда на оим (А остальное все будет на месте, как и было?) или же будет глобальное изменение игры, тоесть движок. сюжет, квесты, скины и т.д. ?  :apl:

      Сообщение отредактировал Lakos: 21 Ноябрь 2010 - 14:38

      • 0

      #36 Polar

      Polar

        Козак

      • CиЧевик
      • 118 сообщений
      • Откуда:Россия
      Регистрация: 09.апр.10
      Слава: 0

      Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 23:24

      Интересует процесс командования отрядом в битве.Насколько он будет переработан?Будут формации?Мораль будет влиять на управление?
      • 0

      #37 Maxim Suvorov

      Maxim Suvorov

        Значний Радец

      • Генеральна Cтаршина
      • 9 758 сообщений
      • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
      • Прозвище:Архистратиг
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
      Регистрация: 29.окт.06
      Слава: 879

      Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:10

      ISTOMA1978
      Управление отрядом будет тем же что и Варбанде, относительно формаций - по логике нормальное построение требует как минимум 100-200 человек, что бы получить какой-либо эффект от "классического построения".

      Lakos
      Одиночная игра останется практически без изменений, будут сделаны только правки ошибок и неточностей в сюжете, ну и с читерской торговлей караванами будут небольшие изменения.
      • 0
      Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

      За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
      © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

      - Та фашист и бандеровец!
      - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

      #38 Polar

      Polar

        Козак

      • CиЧевик
      • 118 сообщений
      • Откуда:Россия
      Регистрация: 09.апр.10
      Слава: 0

      Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 22:11

      ISTOMA1978
      Управление отрядом будет тем же что и Варбанде, относительно формаций - по логике нормальное построение требует как минимум 100-200 человек, что бы получить какой-либо эффект от "классического построения".

      Значит я не смогу выделить, скажем отряд в 30 стрелков, "повесить их на единичку",
      и отдавать им приказы как всадникам? Тогда плохо...
      • 0

      #39 Ev_Reshif

      Ev_Reshif

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 2 175 сообщений
      • Откуда:Гомель
      • Прозвище:Жизнехлёб
      • Награды:
      • Должность:Бунчужный
      Регистрация: 09.дек.09
      Слава: 193

      Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 10:24

      ISTOMA1978,
      :rolleyes: так ведь можно присоединить любую группу к любой группе, например стрелков к всадникам, по-моему это еще и в Истории Героя можно было делать. Вот только точно не помню как (что-то типа КНТРЛ+цифра и потом цифра того типа войск к которому нужно присоединить выбранный) - почитайте мануал, помогает, там много чего интересного написано (можно ОиМ можно ИГ, подозреваю, что и Варбанд по этому вопросу подойдеть)
      • 0

      Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
      Если руки сложа наблюдал свысока
      И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
      Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

      Я казак – не казак,
      Што нагайкай сьвісьціць,
      А казак, што калісь
      Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


      Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


      #40 Polar

      Polar

        Козак

      • CиЧевик
      • 118 сообщений
      • Откуда:Россия
      Регистрация: 09.апр.10
      Слава: 0

      Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:59

      ISTOMA1978,
      :rolleyes: так ведь можно присоединить любую группу к любой группе, например стрелков к всадникам, по-моему это еще и в Истории Героя можно было делать. Вот только точно не помню как (что-то типа КНТРЛ+цифра и потом цифра того типа войск к которому нужно присоединить выбранный) - почитайте мануал, помогает, там много чего интересного написано (можно ОиМ можно ИГ, подозреваю, что и Варбанд по этому вопросу подойдеть)

      Я о другом, добавить в меню отряда штандарт на который можно "перетаскивать" войска.
      А в самом штандарте положение отряда можно было бы изменять на нужную формацию(ромб, квадрат и т.д.).
      Получится особый командирский отряд, который передвигается по полю как единое целое, а не как большая
      группа самостоятельных воинов. Из отряда не может выскакивать один воин и бежать на другой конец карты.
      Конечно надо ограничить количественно(человек 30), и качественно(элитные войска).
      Здесь уже будет гораздо больше тактических возможностей("стена" копий, стрельба шеренгами и т.д.)
      К большому сожалению видимо слишком трудно сделать подобное... :(((
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>