И так, за мной можно закрепить самый большой файл export_buildings.txt, expanded.txt, export_units.txt ибо они взаимосвязаны плотно (в 1-ом я 50\50 сделал с нуля, чтобы не копировать предыдущие ошибки):- статусы городов и замков не изменял, так как у людей уже отложились названия в голове- Мощёные башни изменены на "Крепостные башни" и "Крепостные орудийные башни", ибо исторически они сложились так- перебрал постройки с названием казармы, так как до этого был разброд и шатание, теперь подразделяются на сторожки (в посёлках) и казармы (в городах)- в казармах замков есть изменения + изменения казарм наёмников + лучников + конницы- все осадные орудия и орудия подгребены под слово стрельбище для "...", ибо литейные заводы как-то громогласно - переработаны названия всех религиозных зданий по всем религиозным локациям- переработаны все военные ордена со всеми вытекающими оттуда юнитами- переработаны все чуда света- трактиры + административные здания + кузницы + порты + торговля + шахты + рудники + фермы + всякие постройки для кайфа населения почти не трогал, пока в эти дебри не лезу
![:)](/board/public/style_emoticons/default/kazak-smile.gif)
Со временем пополнения багажа знаний "древних" названий будут дорабатывать с разбиениям по локациям: северная, южная, восточная европа, греция(византия), центральный восток.В файле export_units изменения коснулись некоторых имён юнитов о которых писали играющие + полностью переработаны имена юнитов боевых орденов@Python@ скинь мне свой export_buildings, export_units, expanded - если ты в них делал изменения, я сравню со своими, дополню и можно его будет заливать на обозрение общественности
Сообщение отредактировал Avexillum: 27 Январь 2011 - 23:23