Информация о юнитах
Спойлер
Народы, из которых состоят регулярные армии Арнора
Спойлер
Хоббиты Шира
В представлении не нуждаются. Совсем не воинственные, так как война обходила здешние места стороной.
Хоббиты Пригорья
Эти хоббиты более приобщенные к делам людским, так как часто торгуют с людьми Эриадора, а раньше даже состояли на службе у королей Арнора.
Жители окресностей Бри
Наиболее густонаселенная местность Эриадора. Смешанное население, которых привлекла вольная торговля и богатство земель.
Артедайнцы
Разрозненные остатки населения, из которого состояло королевство Артедайн. Самые преданные жители погибшего королевства Арнор.
Лесовики запада
Лесовики - обитатели лесов. Низкорослые, черноволосые и суровые. Лесовики запада в основном промышляли охотой, обработкой дерева и торговлей.
Северные дунаданы
Дунаданы давно утратили величие и богатство своих славных предков. Тем не менее они сохранили чистоту крови и боевое мастерство, которое уступает лишь эльфам. Преимущественно нанимались для отслеживания и зачистки орчьих отрядов.
Кардоланцы
Разрозненные остатки населения королевства Кардолан. Охотники и земледельцы.
Рудаурцы
Разрозненные остатки населения королевства Рудаур. Кроме охоты и собирательства, занимаются также разбоем.
Жители западного побережья
В основном жители рибацких поселений, которые не только умели ходить в море, но были готовы защитить прибрежные селения от грабежей.
Лоссоты
Это люди снегов, охотящиеся на моржей и китов. Люди странных обичаев и традиций.
Жители низин
Это довольно мирные жители занимающиеся сельским хозяйством. Преимущественно они были зависимы от власти Гондора и поддерживали его армию людскими ресурсами.
Южные дунаданы
Располагались в низовьях Андуина. После потери Минас Итиля вынуждены были покинуть восточные его берега. Как достойное наследие нуменора были умелыми воинами и мыслителями.
Хоббиты Шира
В представлении не нуждаются. Совсем не воинственные, так как война обходила здешние места стороной.
Хоббиты Пригорья
Эти хоббиты более приобщенные к делам людским, так как часто торгуют с людьми Эриадора, а раньше даже состояли на службе у королей Арнора.
Жители окресностей Бри
Наиболее густонаселенная местность Эриадора. Смешанное население, которых привлекла вольная торговля и богатство земель.
Артедайнцы
Разрозненные остатки населения, из которого состояло королевство Артедайн. Самые преданные жители погибшего королевства Арнор.
Лесовики запада
Лесовики - обитатели лесов. Низкорослые, черноволосые и суровые. Лесовики запада в основном промышляли охотой, обработкой дерева и торговлей.
Северные дунаданы
Дунаданы давно утратили величие и богатство своих славных предков. Тем не менее они сохранили чистоту крови и боевое мастерство, которое уступает лишь эльфам. Преимущественно нанимались для отслеживания и зачистки орчьих отрядов.
Кардоланцы
Разрозненные остатки населения королевства Кардолан. Охотники и земледельцы.
Рудаурцы
Разрозненные остатки населения королевства Рудаур. Кроме охоты и собирательства, занимаются также разбоем.
Жители западного побережья
В основном жители рибацких поселений, которые не только умели ходить в море, но были готовы защитить прибрежные селения от грабежей.
Лоссоты
Это люди снегов, охотящиеся на моржей и китов. Люди странных обичаев и традиций.
Жители низин
Это довольно мирные жители занимающиеся сельским хозяйством. Преимущественно они были зависимы от власти Гондора и поддерживали его армию людскими ресурсами.
Южные дунаданы
Располагались в низовьях Андуина. После потери Минас Итиля вынуждены были покинуть восточные его берега. Как достойное наследие нуменора были умелыми воинами и мыслителями.
Описание фракции
Спойлер
I Общая информация
Арнор (Королевская земля) - северное королевство дунадан в Эриадоре. Такое название оно получило потому, что там правил Элендиль, верховный король Арнора и Гондора, и подразумевало главенство Арнора над Гондором. В свои лучшие времена Арнор включал весь Эриадор, за исключением земель за рекой Лун. С Гондором его соединяла Королевская дорога, или Северно-Южная, пролегавшая через Каленардон. Кроме того, через Арнор проходила Восточно-Западная дорога, из Серых Гаваней в Ривендэлл. Арнор основал Элендиль в 3320 г. Второй эпохи, он и был его первым королем. После гибели Элендиля Исильдур провозгласил свою власть над Северным королевством. Однако он погиб во 2 г. Третьей эпохи. В 10 г. королем Арнора стал Валандиль, и далее там правили его потомки. Столицей Северного королевства был Аннуминас. Население Арнора состояло не только из дунадан – там жили и люди, родственные эдайн и дружественные нуменорцам, и те, кто вел свой род от других племен – среди них были относившиеся к дунаданам враждебно. Три палантира из семи, привезенных из Нуменора, находились в Северном королевстве - один в Аннуминасе, и два в башнях Эмин Берайд и Амон Сул. Короли Арнора, в отличие от гондорских, носили не корону-шлем, а серебряный обруч с белым драгоценным камнем - Элендильмир. Другим знаком королевской власти в Арноре был серебряный жезл, в свое время принадлежавший правителям Андуниэ.
В отличие от Южного королевства, Гондора, Арнор не процветал, а наоборот, постепенно приходил в упадок – после войны с Сауроном в конце Второй эпохи и поражения на Ирисных низинах во 2 г. Третьей. Десятым королем Арнора был Эарендур. После его смерти в 861 г. Т. Э. три сына заявили свои претензии на трон. Это привело к распаду Арнора на три отдельных, но связанных между собой королевства, — Артэдайн на севере Эриадора (столица - Форност), Кардолан на юге и Рудаур к востоку от башни Амон Сул. Старший сын Эарендура, Амлаих Форностский, стал королем Артэдайна; к нему восходил род Арагорна наследника Исилдура. Во время первой войны Арнора с Ангмаром в 1409 г. Т. Э. Рудаур был захвачен дикарями-прислужниками Короля-чародея, Кардолан также был разорён. Артедаин пал во время второй войны с Ангмаром в 1974 г. Т. Э. Долгие годы дунаданы лелеяли мечту о возрождении Арнора, и вот, наконец, вождь дунадан - Арагорн Элессар, потомок Исилдура и Элендиля, собрал все земли, что ранее входили в состав королевства, и объявил о возрождении Арнора. Отстроены Аннуминас и Форност, восстановлена древняя башня Амон-Сул на Заветри. И теперь снова маршируют по просторам Средиземья полки арнорцев и дунадан.
II Первоначальное размещение
При наличии всех провинций, некогда принадлежащих Королевству Арнор, а также других условий, возможно его восстановление. Арнор вырастает из окрепшего союза жителей Эриадора и занимает часть их территории. Политическая обстановка к моменту его возникновения может быть разной, но можно сказать однозначно. Зарождение Арнора будет очень нелегким. Учуяв недобрые известие активизируются орки-мародеры и злые люди по всему королевству. Кроме того, его захотят задушить еще зародышем все соседние враждующие фракции. Саурон в гневе будет посылать огромные войска, чтобы погубить возродившееся царство.
III Цели и приоритеты
На первых порах Арнору необходимо будет увеличить культурное влияние дунадан. Формирование армии будет следующим приоритетом. Все старые отряды, не входящие в линейку Арнора, будут расформированы, а новые поначалу невозможно будет нанимать. Королевству нужно устоять в жестокой атаке враждебных соседей, активизировавшихся грабителей и бандитов, а также орков-налетчиков. По мере роста могущества Арнор должен перейти от защиты к нападению. Он должен низложить Северных орков и орков Мглистых гор. Со временем неизбежна открытая война с Мордором. Последний будет всеми силами ослаблять Арнор и поглощать его владения. Но выиграть войну должен не он.
IV Стратегия фракции
Арнору предстоит столкнуться не только со злыми фракциями соседей, но и с повстанцами, грабителями и бандитами. Возможные противники: Орки Севера, Гоблины и орки Мглистых гор, Изенгард, Мордор. Впрочем ополчиться против Арнора могут все злые фракции. Провинции выходящие к морю, если таковые есть на момент появления королевства северных дунадан, будут атакованы пиратами Умбара. Возможно поначалу, Арнор потеряет некоторые провинции, но очень важно выдержать главную волну нападений. Удержав развитые города и крепости, Арнор сможет перехватить инициативу, и перейти в наступление. Нужно защитить свои тылы, а также оказывать Гондору посильную военную поддержку. Светлые фракции готовы поддержать Арнор и торговать с ним. Кроме того, стоит вспомнить Последний союз, где арнорцы и нолдоры сражались плечом к плечу в войне против Саурона.
V Тактика фракции
Армия Арнора довольно сбалансирована и ею можно действовать разными методами, в зависимости от тактики неприятеля. Войска боеспособны и хорошо экипированы. Лучшие рыцари доступны только в столице. Костяк армии, отличная пехота. Тактика в самом универсальном виде сводится к следующему: лучники под прикрытием тяжелой пехоты прореживают ряды противника, пехота связывает вражеские отряды боем. Тяжелая конница подавляет огонь вражеских стрелков и артиллерии и замыкает кольцо. Простой стандарт, но о нем знают враги, поэтому основная тактика Арнора не всегда будет успешной.
VI Сильные и слабые стороны
Сильные:
1. Хорошо сбалансированная тяжелая армия.
2. Возможность иметь развитое сельское хозяйство и ремесленничество.
3. Прикрытый тыл с Запада, на первых порах.
4. Возможность иметь лучших лучников людей.
5. Возможность торговли с Нолдор и Гномами.
6. Обширные первоначальные территории.
7. Союз с Гондором.
Слабые:
1. Отсутствие дополнительного дохода от шахт.
2. Редкий ударный отряд.
3. Поначалу, основные города с почти нулевой дунаданской культурой.
4. Агрессивные повстанцы на всей территории Арнора.
5. Вторжения враждебных соседей и Мордора.[/color][/color][/size]
VII Линейка юнитов
ОПОЛЧЕНИЕ
1. Хоббитское ополчение - Хоббиты Шира - копье
2. Хоббитские лучники - Хоббиты Шира - лук/кинжал
3. Ополчение Бри - Жители окрестностей Бри - копье/маленький щит
4. Лучники Бри - Жители окрестностей Бры - лук/кинжал
5. Лучники Кардолана - Кардоланцы - лук/меч/ручной щиток
6. Пехота Кардолана - Кардоланцы - копье/средний щит
7. Дананлинские ополченцы - Жители низин - копье/маленький щит
8. Дананлинские охотники - Жители низин - лук/кинжал
РЕГУЛЯРКА
9. Хоббиты Бандобраса - Хоббиты Пригорья - лук/кинжал
10. Артедайнские алебардщики - Артедайнцы - алебарда
11. Артедайнские мечники - Артедайнцы - меч/средний щит
12. Лесные охотники - Лесовики запада - лук/топор
13. Лесные дровосеки - Лесовики запада - секира
14. Топорщики Рудаура - Рудаурцы - дротики/топор/маленький щит
15. Рудаурские разведчики - Рудаурцы - конница/копье/топор/маленький щит
16. Воины побережья - Жители западного побережья - дротики/меч/средний щит
17. Секироносцы Лоссоты - Лоссоты - секира
ЭЛИТА
18. Арнорские тяжелые лучники - Артедайнцы - длинный лук/меч
19. Рыцари Арнора - Артедайнцы - конница/копье/меч/средний щит
20. Пешие Рыцари Арнора - Артедайнцы - двуручный меч
21. Дунаданы странники - Северные дунаданы - длинный лук/меч
22. Конные дунаданы - Северные дунаданы - конница/копье/меч/маленький щит
23. Рыцари дунаданы - Северные дунаданы - двуручный меч
24. Рыцари Аннуминаса - Северные дунаданы - конница/копье/булава/средний щит
25. Копейщики Лебеннина - Южные дунаданы - копье/средний щит
26. Ветераны Осгилиата - Южные дунаданы - двуручный меч
ТЕХНИКА
27. Баллисты Арнора
28. Катапульты Арнора
29. Требушеты Арнора
ФЛОТ
30. Северная торговая ладья
31. Северная боевая ладья
I Общая информация
Арнор (Королевская земля) - северное королевство дунадан в Эриадоре. Такое название оно получило потому, что там правил Элендиль, верховный король Арнора и Гондора, и подразумевало главенство Арнора над Гондором. В свои лучшие времена Арнор включал весь Эриадор, за исключением земель за рекой Лун. С Гондором его соединяла Королевская дорога, или Северно-Южная, пролегавшая через Каленардон. Кроме того, через Арнор проходила Восточно-Западная дорога, из Серых Гаваней в Ривендэлл. Арнор основал Элендиль в 3320 г. Второй эпохи, он и был его первым королем. После гибели Элендиля Исильдур провозгласил свою власть над Северным королевством. Однако он погиб во 2 г. Третьей эпохи. В 10 г. королем Арнора стал Валандиль, и далее там правили его потомки. Столицей Северного королевства был Аннуминас. Население Арнора состояло не только из дунадан – там жили и люди, родственные эдайн и дружественные нуменорцам, и те, кто вел свой род от других племен – среди них были относившиеся к дунаданам враждебно. Три палантира из семи, привезенных из Нуменора, находились в Северном королевстве - один в Аннуминасе, и два в башнях Эмин Берайд и Амон Сул. Короли Арнора, в отличие от гондорских, носили не корону-шлем, а серебряный обруч с белым драгоценным камнем - Элендильмир. Другим знаком королевской власти в Арноре был серебряный жезл, в свое время принадлежавший правителям Андуниэ.
В отличие от Южного королевства, Гондора, Арнор не процветал, а наоборот, постепенно приходил в упадок – после войны с Сауроном в конце Второй эпохи и поражения на Ирисных низинах во 2 г. Третьей. Десятым королем Арнора был Эарендур. После его смерти в 861 г. Т. Э. три сына заявили свои претензии на трон. Это привело к распаду Арнора на три отдельных, но связанных между собой королевства, — Артэдайн на севере Эриадора (столица - Форност), Кардолан на юге и Рудаур к востоку от башни Амон Сул. Старший сын Эарендура, Амлаих Форностский, стал королем Артэдайна; к нему восходил род Арагорна наследника Исилдура. Во время первой войны Арнора с Ангмаром в 1409 г. Т. Э. Рудаур был захвачен дикарями-прислужниками Короля-чародея, Кардолан также был разорён. Артедаин пал во время второй войны с Ангмаром в 1974 г. Т. Э. Долгие годы дунаданы лелеяли мечту о возрождении Арнора, и вот, наконец, вождь дунадан - Арагорн Элессар, потомок Исилдура и Элендиля, собрал все земли, что ранее входили в состав королевства, и объявил о возрождении Арнора. Отстроены Аннуминас и Форност, восстановлена древняя башня Амон-Сул на Заветри. И теперь снова маршируют по просторам Средиземья полки арнорцев и дунадан.
II Первоначальное размещение
При наличии всех провинций, некогда принадлежащих Королевству Арнор, а также других условий, возможно его восстановление. Арнор вырастает из окрепшего союза жителей Эриадора и занимает часть их территории. Политическая обстановка к моменту его возникновения может быть разной, но можно сказать однозначно. Зарождение Арнора будет очень нелегким. Учуяв недобрые известие активизируются орки-мародеры и злые люди по всему королевству. Кроме того, его захотят задушить еще зародышем все соседние враждующие фракции. Саурон в гневе будет посылать огромные войска, чтобы погубить возродившееся царство.
III Цели и приоритеты
На первых порах Арнору необходимо будет увеличить культурное влияние дунадан. Формирование армии будет следующим приоритетом. Все старые отряды, не входящие в линейку Арнора, будут расформированы, а новые поначалу невозможно будет нанимать. Королевству нужно устоять в жестокой атаке враждебных соседей, активизировавшихся грабителей и бандитов, а также орков-налетчиков. По мере роста могущества Арнор должен перейти от защиты к нападению. Он должен низложить Северных орков и орков Мглистых гор. Со временем неизбежна открытая война с Мордором. Последний будет всеми силами ослаблять Арнор и поглощать его владения. Но выиграть войну должен не он.
IV Стратегия фракции
Арнору предстоит столкнуться не только со злыми фракциями соседей, но и с повстанцами, грабителями и бандитами. Возможные противники: Орки Севера, Гоблины и орки Мглистых гор, Изенгард, Мордор. Впрочем ополчиться против Арнора могут все злые фракции. Провинции выходящие к морю, если таковые есть на момент появления королевства северных дунадан, будут атакованы пиратами Умбара. Возможно поначалу, Арнор потеряет некоторые провинции, но очень важно выдержать главную волну нападений. Удержав развитые города и крепости, Арнор сможет перехватить инициативу, и перейти в наступление. Нужно защитить свои тылы, а также оказывать Гондору посильную военную поддержку. Светлые фракции готовы поддержать Арнор и торговать с ним. Кроме того, стоит вспомнить Последний союз, где арнорцы и нолдоры сражались плечом к плечу в войне против Саурона.
V Тактика фракции
Армия Арнора довольно сбалансирована и ею можно действовать разными методами, в зависимости от тактики неприятеля. Войска боеспособны и хорошо экипированы. Лучшие рыцари доступны только в столице. Костяк армии, отличная пехота. Тактика в самом универсальном виде сводится к следующему: лучники под прикрытием тяжелой пехоты прореживают ряды противника, пехота связывает вражеские отряды боем. Тяжелая конница подавляет огонь вражеских стрелков и артиллерии и замыкает кольцо. Простой стандарт, но о нем знают враги, поэтому основная тактика Арнора не всегда будет успешной.
VI Сильные и слабые стороны
Сильные:
1. Хорошо сбалансированная тяжелая армия.
2. Возможность иметь развитое сельское хозяйство и ремесленничество.
3. Прикрытый тыл с Запада, на первых порах.
4. Возможность иметь лучших лучников людей.
5. Возможность торговли с Нолдор и Гномами.
6. Обширные первоначальные территории.
7. Союз с Гондором.
Слабые:
1. Отсутствие дополнительного дохода от шахт.
2. Редкий ударный отряд.
3. Поначалу, основные города с почти нулевой дунаданской культурой.
4. Агрессивные повстанцы на всей территории Арнора.
5. Вторжения враждебных соседей и Мордора.[/color][/color][/size]
VII Линейка юнитов
ОПОЛЧЕНИЕ
1. Хоббитское ополчение - Хоббиты Шира - копье
2. Хоббитские лучники - Хоббиты Шира - лук/кинжал
3. Ополчение Бри - Жители окрестностей Бри - копье/маленький щит
4. Лучники Бри - Жители окрестностей Бры - лук/кинжал
5. Лучники Кардолана - Кардоланцы - лук/меч/ручной щиток
6. Пехота Кардолана - Кардоланцы - копье/средний щит
7. Дананлинские ополченцы - Жители низин - копье/маленький щит
8. Дананлинские охотники - Жители низин - лук/кинжал
РЕГУЛЯРКА
9. Хоббиты Бандобраса - Хоббиты Пригорья - лук/кинжал
10. Артедайнские алебардщики - Артедайнцы - алебарда
11. Артедайнские мечники - Артедайнцы - меч/средний щит
12. Лесные охотники - Лесовики запада - лук/топор
13. Лесные дровосеки - Лесовики запада - секира
14. Топорщики Рудаура - Рудаурцы - дротики/топор/маленький щит
15. Рудаурские разведчики - Рудаурцы - конница/копье/топор/маленький щит
16. Воины побережья - Жители западного побережья - дротики/меч/средний щит
17. Секироносцы Лоссоты - Лоссоты - секира
ЭЛИТА
18. Арнорские тяжелые лучники - Артедайнцы - длинный лук/меч
19. Рыцари Арнора - Артедайнцы - конница/копье/меч/средний щит
20. Пешие Рыцари Арнора - Артедайнцы - двуручный меч
21. Дунаданы странники - Северные дунаданы - длинный лук/меч
22. Конные дунаданы - Северные дунаданы - конница/копье/меч/маленький щит
23. Рыцари дунаданы - Северные дунаданы - двуручный меч
24. Рыцари Аннуминаса - Северные дунаданы - конница/копье/булава/средний щит
25. Копейщики Лебеннина - Южные дунаданы - копье/средний щит
26. Ветераны Осгилиата - Южные дунаданы - двуручный меч
ТЕХНИКА
27. Баллисты Арнора
28. Катапульты Арнора
29. Требушеты Арнора
ФЛОТ
30. Северная торговая ладья
31. Северная боевая ладья
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 22 Октябрь 2018 - 21:03