#11 daniel211288
Отправлено 17 Май 2010 - 20:32
Типа в кампании выбрал героя и привязываются юниты. Или в битве построил героя и можешь нанимать его юнитов???
Кампанию пока я не предусматриваю,только режим перестрелки.Пример,играешь за охотников на ведьм,в самом начале в главном здании доступны 3 героя,Канонис,Конфесор и Инкивизитор Модерхай Тот.Нанимаешь Канонисс,и получаешь ветку состоящую из Сестёр битв,серафимок,целестианок,нанимаешь Инквизитора,получаешь доступ к найму серых рыцарей и т.д.,при этом юниты будут наниматься не посредством зданий,а посредством экрана самого героя,при найме юнита будет анимация приземления тем или иным транспортом на поверхность.Вот такая идея
#13 daniel211288
Отправлено 17 Май 2010 - 20:49
Прикольно, а кол-во будет ограничено?Будет ли наём в постройках?Это будет как данность или получаться при апгрйде командира?Например Канонис 1 уровня нанимает тока сестёр, а 2го уже и серафимок?
Герой думаю будет один на выбор,так будет интереснее,ИМХО.Постройки думаю использовать для других целей,напрмер запихаю туда абилки,апгрейды и т.д.Ну а юниты как обычно будут доступны для найма при том или ином уровне тира и наличии той или иной постройки.
#14 Morozz
Отправлено 17 Май 2010 - 20:53
Так может за большие деньги остальных давать. Просто сделать, чтоб они под разные задачи были заточены. Или если взял основным инквизитора, то он приоритет на элиту будет только инквизиторский.
#15 daniel211288
Отправлено 17 Май 2010 - 20:56
Так может за большие деньги остальных давать. Просто сделать, чтоб они под разные задачи были заточены. Или если взял основным инквизитора, то он приоритет на элиту будет только инквизиторский.
Можно и так,пока это всё на уровне идей,потому что главное сейчас то,что я делаю линейки юнитов по кодексам,но новыми моделями заняться пока не кому.
#16 Sigmar
Отправлено 18 Май 2010 - 15:40
Разборки в ЛС.
Отправлено 18 Май 2010 - 16:22
daniel211288, то есть вы предлагаете кому то сделать за вас всю основную работу??? Странная позиция....
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#18 daniel211288
Отправлено 18 Май 2010 - 16:31
daniel211288, то есть вы предлагаете кому то сделать за вас всю основную работу??? Странная позиция....
Wadya,согласен, что если я хочу сделать проект и стать его идейным лидером я должен делать основную работу,а основная работа это моделирование и текстурирование.Возможно мне нужно пересмотреть свои взгляды на это,но я придерживаюсь тому,что каждому дано своё,а моделирование у меня не особо выходит.
Сообщение отредактировал daniel211288: 18 Май 2010 - 16:32
Отправлено 18 Май 2010 - 16:49
daniel211288,
а моделирование у меня не особо выходит.
без этого, свой (действительно свой) мод не создашь.
#20 daniel211288
Отправлено 18 Май 2010 - 17:13
daniel211288,
без этого, свой (действительно свой) мод не создашь.
Да уж,с этим не поспорить,ну а что делать,если в нашей стране с модостроительством вархаммера 40000 никак.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ ДРУГИЕ ИГРЫ
-
→ Стратегии
-
→ Warhammer 40000: Dawn Of War
-
→ МОДы (модификации) Warhammer 40000: Dawn Of War
-
Privacy Policy