#24 историк
Отправлено 18 Май 2010 - 17:33
лучше ИМХО русско-японскую
оставить на карте часть прибрежную часть дальнего востока у РИ, Японию, часть Китая - все
минимум 3 гос-ва выходит - Китай(еще империя была вроде), Япония и РИ - хватит(причем если делать все исторично 100% не мало времени уйдет)
Кто еще за Р-Я?
кстати, Корея-Вьетнам, арабо-израильские конфликты - уже были про них моды(видел на парадоксовском форуме)
да много уже сделали, но нам бы свой вариант
Делай, что должно, и будь, что будет...
#25 Black ork
Отправлено 18 Май 2010 - 17:42
как и есть сценарий про русско японскую,вроде в 1914 или еще где видел......
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#26 историк
Отправлено 18 Май 2010 - 18:07
как и есть сценарий про русско японскую,вроде в 1914 или еще где видел......
имхо Р-Я удобный для пробы конфликт:На нем можно потренироваться не только на армии, но и на флоте.Ивенты: о начале войны, о сдаче городов (Порт-Артур, например), о подкреплениях, о битвах (Цусима), о мире.Карту уже Санчез описал.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#27 Black ork
Отправлено 18 Май 2010 - 19:26
почему бы и нет)))а как выглядит линейка войска?мне что бы картинки знать какие делать,спрайты поищу но врятли есть.а сам я не художник(((черно-белые?3х стран яп,ри,китай?я думаю по 1-2 юнита каждого типа ведь апгрейдов наверно не будет...ну и флот бы знать что делатьи еще давайте попросим админов себе отдельный раздел,а то в 1й теме помойка будет
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#28 историк
Отправлено 18 Май 2010 - 19:31
почему бы и нет)))а как выглядит линейка войска?мне что бы картинки знать какие делать,спрайты поищу но врятли есть.а сам я не художник(((черно-белые?3х стран яп,ри,китай?я думаю по 1-2 юнита каждого типа ведь апгрейдов наверно не будет...ну и флот бы знать что делать
линейка войска в ваниле или какая будет в моде?путь к списку юнитов таков Диск\Игра\db\unitsНо для реалий 1904 необходимо произвести кое-какие замены, например (по традиции) поменять десантников на гвардию т.д.
и еще давайте попросим админов себе отдельный раздел,а то в 1й теме помойка будет
сделаем,Кто еще готов поучаствовать в работе?Картой занятся, ивентами (этим я могу попробовать), стартовыми условими, военачальниками, характеристиками юнитов
Делай, что должно, и будь, что будет...
#29 Золд Горыныч
Отправлено 18 Май 2010 - 19:32
Всё будет, определитесь с тематикой, а так же нужно название Подфорума и его краткое описание.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#30 Black ork
Отправлено 18 Май 2010 - 19:37
Конечно мода,ванильные я немного понимаю как что....так как там много ненужных нам вещей типа танков и мотопехоты можно разнообразить пехоту всякими гренадерами и гвардией,кавалерию 2х видов,с бригадами там легкая и тяжелая артиллерия итп...Я могу заняться кроме того юнитами(правда пока кроме расстоновки по провинциям,и в миксах покопаться,ну и прочее чем смогу помогу,подучусь заодно...правда нужен редактор а то в моем АоД нет...или армагедоновский пойдет?Золд Горыныч тематика:Мод русско японская война для ДП2 АоД(или сразу Модоковальня День Победы)Описание:Создание боевого сценария про события русско японской войны,в сценарии участвуют Российская империя,Япония,Китай
Сообщение отредактировал Black ork: 18 Май 2010 - 19:43
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ ДРУГИЕ ИГРЫ
-
→ Стратегии
-
→ Парадоксовские игры
-
→ МОДы (модификации)
-
Privacy Policy